735i E38 2000г. М62TU АКПП - рестайлинг, хочу эти свечи, инфы мало по ним, хочу заказать из Японии, т.к. в каталоге нет их для продажи в моем городе! Есть еще такие же только BKR6ERX-11P ( 94915 ), зазор другой, вот что посоветуете для моего мотора, с каким зазором? И подойдут ли они вообще для моего авто?
Ищи такие - https://www.bmwclub.ru/threads/n73-stuk-v-rajone-tnvd-so-storony-voditelja.1289658/#post-41660144 HKS дорабатывают NGK. Под твой мотор подойдут M35i (обычные вождение) или M40i (гонять на все деньги) PS сверься на всякий случай (на выделенное желтым не обращай внимание) -
Я вижу, свечи конечно крутые. Да только, друг, их не только в твоём городе нельзя заказать. Их в Германии нет. Их даже немецкий сайт NGK не знает! Нафига такие заморочки? Ты же не болид строишь. И ценник какой будет? Тысячи 2 за одну? Я себе поставил (чего и тебе желаю, если уж свербит тюнинх) BKR6EIX (6418) Сразу скажу, прихода не жди. И от твоих прихода не будет. Какой-то микро, на ощущениях, есть. Ну и главное, ресурс у них конечно хороший. По поводу зазора. Важно! Мой вариант имеет версию BKR6EIX-11 Не вздумай. Ни их, ни какие другие с увеличенным зазором. На мотор нельзя ставить свечи с увеличенным зазором, если это не предусмотрено конструкцией. Он приводит, намного быстрее, к пропускам искры. Компрессия "сдувает" искру, назовём так. А если компрессия повышенная (расход масла) ещё раньше начнётся. И увеличивается нагрузка на катушки. Начнут гореть одна за другой.
А зачем они нужны? Электрод один, с зазором непонятки. Рутений, очень низкое сопротивление и тд. Свечи инженерами расчитываются именно под определенный мотор, систему зажигания и другие системы. Вот так взять и поставить свечи от балды, только навредить двигателю. Есть ориентир оригинальные свечи, которые и так High power. От них и надо отталкиваться. Мне понравились свечи Beru французкие.
Те, которые 4-контактные - знатное говно ещё то, за хорошую цену. А одно электродные чем не нравятся? На Н моторах именно такие например
Смысл в иридиевых 6418 в том, что стоят дешевле оригинального High Power в полтора раза, +- как тот же платиновый High Power bkr6equp от бош без клейма бмв (кстати такие же NGK понравились больше) а реальный ресурс раза в 2 больше.
Разве можно N-моторы, моторами назвать? А знатное говно, там же делается где и знатное говно-масло. Если брать нормальные свечи, то и работать они будут нормально. И 600р за свечу разве дорого?
Можно. N52B30 вполне себе хороший мотор. Если его не угандошивать. Но только это риторика. При чём тут N, M или B? Мы ж про свечи. Вы узко мыслите. С чего вы решили, что своё мнение я заимел на опыте контрафакта, считая его оригиналом? А заимел так. Говно-свечи прекрасно себя показали, когда новые авто, Е60 Е46 с М54, перестали заводиться на холодную, когда пришла зима. А она у нас не суровая. Какие свечи могут быть оригинальнее установленных на заводе? Немцы конечно потом что-то мудрили, прошивки новые выдумывали, всякое такое. Но тогда надо было что-то делать. Много людей купили машины, месяц-два-полгода. И тут бах - у всех не заводятся. Нам надо было как-то решать? Надо было! Решение было такое - выкручивались ваши замечательные Хай Пауэры, и вкручивались олдскульные двухконтактные от М50 М52. У нас прямо опергруппа была, по городу ездили на улице свечи меняли. И каков итог? На недоработанной прошивке на "плохих" свечах М54 прекрасно стали заводиться.
учитывая, что с запчастями напряга пока нет как 30 лет назад, понятно, что купив на Ракутене, допустим, JDM свечки хочется получить гешефт, но, правда жизни прозаичнее - большой зазор требует соответствующей добавки KV для пробития искры и раннего распространения фронта пламени, как рисует японская реклама и получения и экономии и отдачи и бла-бла... но поменяв одни свечи без усталых катушек - не будет вообще ничего. только хорошие новые катушки плюс свечи. А если рассмореть эти рутениевые свечки, то особая форма электрода и платиновая наварка - по сути все, что тут особенного. Сопротивление низкое? а резистор помехоподавления? Заменив свечи на дешевый Бош с платиновой коронкой и новые катушки получишь при условии исправного мотора реальное ощущение, что "поехала" ну, и почти нет квеста с заказом-получением-вдыханием особого воздуха японии... я как-то тоже решил поставить на N52B30 Denso "только для японии и сша" - там иридий был, но иголка с увеличенным сроком службы, в сша давали гарантию 160ткм... с нашим лукойл экто 95 - прожили года два, а те, на которые заменили - типа NGK или Бош (российская поставка) - года 4 и зажигание не изменилось...
Это называется профессиональный замыл глаз. Основываясь на своём опыте, отвергать другое, которое то же есть. Эти свечи, хайпавер о которых вы упомянули, устанавливаются начиная с е30 до е65. И вот парадокс, почему например у меня с ними всё нормально, даже лучше олдскульных 2-х контактных. А потому что зимой вылезают все болячки. Вот и вылезли со свечами, которые тупо заменили на новые дешевые. Новые хайпавер же никто не ставил? Уверен и с ними всё заработало бы.
Любите спорить? Я тоже. Особенно когда козыри у меня на руках С E30? Да неужели! Свеча зажигания High Power 12 12 0 141 871 BOSCH FGR7DQP Период производства с 01.09.2001 Свеча зажигания High Power 12 12 0 030 548 NGK BKR6EQUP Период производства с 01.04.2001 А ещё, давайте-ка откроем любимый ТИСок https://tis.bmwcats.com/doc1049585/ Не Е30. Даже не Е36. Е46! Новые хайпавер? Куда новее? Не заводились НОВЫЕ машины! С пробегами ноль км, сто км, двести км. А если вы про новые модернизированные паверы 12 12 0 037 607 , так до них ждать надо было восемь лет. Период производства с 01.09.2009
Применяемость могут завтра новую ввести и сказать, что такую то деталь теперь можно на е28 ставить. Но это же не означает, что эта деталь ставилась на е28 с 1981г.
Прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы, улучшенного качества детали. Поэтому в ЕТК и есть сноска "может устанавливаться на более старые модели". Думаю 2-х, 4-х контактные свечи всё же надежнее 1-о контактных.
Ну думать ваше право. Никаких проблем у качественных одно электродных свечей нет. А их топовые варианты со сверхтонкими электродами дают лучшую искру. Много электродные этим похвастаться не могут. Как их не назови. Хоть твин пауэр супер хайпауэр
Мои БМВшные (Бош) свечи отъездившие с завода 70 т. км. Они может еще и дольше прожили, но первыми умерли свечные колодца и затопили маслом свечи. При том преобладающим был 92-й бенз. PS даже будучи затопленными маслом не умерли и не "сигнализировали" (не троили, заводилась с пол тычка и т.д. и т.п.)
Четырехконтактные три комплекта отходии каждый по 45-50 т.км, ,потом начали в мороз пропуски на холодную давать. Выбрал вот иридиевые, поставил. По ощущениям лучше. Всегда с полоборота. Катушки не менял. Бензин 92. Прошли уже около 90 т.км
Если стоит газ то ставь ирридиевые денсо с нужным зазором под газ - https://gbo-time.com/zazor_na_svechakh_pod_gaz_kakoj_dolzhen_byt