1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Вылевается масло (1-2л) из сапуна на ходу при высоких оборотах М47

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем pashapers, 21 ноя 2018.

  1. pashapers

    pashapers Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Всем привет, имеется бмв е90 2005 г.в 163 л.с турбина митсубиси с электро актуатором.
    Проблема заключается в том, что при езде на высоких оборотах из сапуна и из под квкг выдавливает около 1-2 литров масла.
    Как нашел:
    Начало поджирать масло, при чем не равномерно, то 0.5 литра на 1000км то 1л на 1000км.
    Приговорили квкг, мол из него в турбину попадает масло а дальше по системе в пуск идет, квкг поменян, проблема не решилась, стало даже чуть хуже.
    Приговорили турбину, турбину дважды отправляли в турбомикрон в минске, ее сделали (вал,крыльчатку подшипники) проблема не решилась.
    Решил выяснять проблему сам.
    Заглушил дырку от сапуна в патрубке на турбину и вывел сапун в бутылку, дал просраться и о да, из под квкг выдавило грамм 400 и в бутылке грам 600 масла.
    Приехал на сервис, тут же начались разговоры о том что это цпг капец и тд, но тут же показываю пальцем на выхлопную трубу из которой нет ни дымочка(учитывая что каты удалены) и тяга у машины вообще не изменилась и заводится с пол тычка, на хх и в режиме езды пенсия в бутылке из выведенного сапуна нет ни капельки масла, но только стоит дать кикдаун тут же выплевает, так же из щупа нет ни капельки масла даже когда он высунут, давит только из квкг.
    Сделали диагностику, диагност говорит что есть передув турбины, он ошибки почистил сказал едь, я поехал давал тапку, в бутылке ни капли масла, катался целый день как ужаленный , ничего, вечером еду с работы снова вжариваю и вот снова выплюнуло.
    Может такое быть что глюк в актуаторе идет и идет моментальынй передув, нагрузка на цпг и повышение давления масла в картере и давка его через квкг?
    РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НАДОЕЛО ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ м47 вроде хороший надежный движок, что может быть.
    Вычитал на каком то форуме, что у мужика была такая проблема на другом авто но тоже турбодизеле, на высоких оборотах вытекало масло из сапуна как из крана,дыма из трубы не было машина ехала нормально из аводилась, в итоге ему и кольца меняли и вкладыши и ккг и ничего не решилось, по итогу проблему он решил заменив маслосьемные колпачки на клапанах и направляющие клапанов поменяла, так же отрегулировал зазор клапанов и проблема у него ушла.
    Может есть кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать как ее решать.
    Еще раз повторю это не цпг, не плохой квкг и тд
    У меня пока два варианта
    турбина передув делает (физику процесса понимаю)
    и то что на форуме вычитал про клапана(не понимаю физику процесса)
    Спасибо, всем кто чем поможет.
    Город Липецк.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот сам подумай - изза чего давит масло ? Потомучто в движке повышенное давление и масляный туман вылетает наружу через сапун . Тоесть первая причина - кольцам песетс . Они могут быть подуставшие потому на малых оборотах не давит . А когда давишь навсю - газы прорываются и идет пук наружу . И второе - неисправен сам клапан и масло не улавливается . Полюбому самое первое - компрессию померять . А от передува турбины ничего не будет - да и скока передувает ?
     
  3. pashapers

    pashapers Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    причина была в задубевшей прокладке клапанной крышки, турбина дула воздух не в цилиндры а через проклдаку попадало под клапанную крышку, ну и следовательно масло выдавливало в ближайшую дырку а именно квкг.
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Развели тебя , дружок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это как физически :shock:https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/50489/all/11/11_4083/ вот прокладка . Когда она повреждена газы прорываются в систему охлаждения и давит антифриз из бачка ...
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Когда она повреждена , то очень мешает думать. И на волю разная херня вырывается. Физически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pashapers

    pashapers Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    ну вот прокладка под номером 2 https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/48480/L:N:200505/11/11_3668/ м47н2
    (только ты крышку от н47 скинул а не м47) там по центру резиновые колечки, вот именно эти колечки и задубели уже, и вот через них воздух вдувало под клапанную крышку.
     
    #7 pashapers, 27 мар 2019
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  8. pashapers

    pashapers Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    поясни в чем меня развели-то? если по логике все правильно.
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У нас очень разные логики.
    Но если твоя такая правильная , то почему в параллельной теме после замены масло продолжает жраться , а ты , с чужих разводилок , всех вокруг баранами считаешь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pashapers

    pashapers Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    масл
    Масложор был до замены прокладки около литра на тысячу, я приехал на сервис выявить причину, причину не выявили-денег не взяли, затем через пару тысяч началась ситуация когда за кикдаун вылевало литр масла, снова приехал на сервис, там снова руками развели, уже сам проштудировал гугл и нашел где то на 5 странице, что у парня на старом дизеле из за задубевшей прокладки клапаной крышки происходило это, купил сам прокладку поехал на сервис, смотерл как проводят работу, при мне клапанку сняли, там прокладка просто в дерево превратилась, ее еле отодрали,на кружках посреди прокладки (где прижимаются воздушные патрубки от впуска) были явные трещины через которые воздух и пропускало, прокладку поменяли, все вернулось на круги своя, без дымный жор масла литр на тысячу с компресией в 25 очков в каждом котле(
     

Яндекс.Метрика