На auto.ru уже дизеля за 2,3 отдают. https://auto.ru/cars/new/group/bmw/3er/21398869/21402378/?sort=price-asc Пакетный отечественный бензин 320 обязаны будут за 2,0 с небольшим отдавать.
3. А мне вот какой-то странной кажется адаптивная подвеска пока... Я надеялся на бОльшую разницу. Мне иногда кажется, что вообще в спорте более комфортно ехать В комфорте так же жестко местами, но еще и скакать зад начинает.. Не пойму как работает режим Adaptive и почему он сбрасывается на Комфорт каждый раз при старте. 1. Приложение у меня вообще не завелось на телефоне 2. А по-моему логично и лаконично как раз сделана подсветка контурная. Авто-закрывание сначала воодушевило, потом всё вырубил! Ходишь ворота закрываешь, или тряпочкой протереть, а авто - то откроется, то закроется... ЦЗ зачем-то щелкает каждый раз, как берешься за ручку, даже если авто открыто...
Адаптив, это настраиваемая подвеска в зависимости от дорожного полотна, все делает сама(когда надо зажимает или распускает). Спорт режим зажимает подвеску и она становиться жесткой вне зависимости от покрытия. Вот единственный нюанс со стабом, он стоит обычный, отсюда подвеска не полноценно работает, не так как с динамическим стабилизатором.
Мне в модус Краснодар на такую комплектацию дали цену 2379000 . Думаю реальная цена, я ее даже предзаказ оформил , но позже отказался. Сейчас в бакре жду за 2641 но там будет намного жирнее
Что то мне подсказывает что ничего не будет интереснее... имхо. Свою через 14 дней получу. Посмотрим какие с 1 апреля программы редложит бмв
А как же скидки в конце июня, хотя ещё зависит как квартал закроют, видимо данный не особо хорошо, раз скидки.
Скидки всегда были . Другой вопрос от какой цены и сколько в %. С другой стороны можно и пару лет прождать скидок .... кому что.
С лазером и адаптивными рулями-подвесками - это шикарная цена! Конкурентов в принципе нет! К концу года, смотришь, будут и в районе 2-х отдавать. И, положа руку на сердце, надо признать, что с учётом всех наворотов при такой цене трёшка чуток даже подешевела. А то толпа нытиков тут месяца три главенствовало с воплями "всё пропало, всё пропало.."
просто драйв умер еще лет 5 назад, я добавил то, но писать, что то желание не появилось, да и время на это нет...
да не спорь ты с ними) Все таки 5 и х3 на класс выше, в них по другому себя ощущаешь, более значимым что ли, это все таки лакшери, бизнес класс, ну и ничего, что в бомж комплектации, но кто это кроме владельца то знает, а если надо то и мешков 10 картошки влезет)
Устрица хороша только тем, что там напольное покрытие черное. Лучшая кожа, из тех что до сих пор ставили в БМВ - Дакота. Она и после ста тысяч км как новая, если темных цветов. Орегон скользкая. Невада затирается. За Наппу не скажу. На иностранных форумах очень зашла Вернаска, но по фактору износостойкости ей еще предстоит себя проявить. На самом деле, тем, кто в этой ветке еще только присматриваются к БМВ, я хотел пожелать приятных открытий в части салона этих машин. При правильном выборе деталей интерьера для Вас этот производитель откроется и с этой стороны тоже. Лучшие кресла в отрасли, разнообразные и качественные материалы отделки, драйверская эргономика, канонический черный потолок, который перекочевал уже даже в корейцев. Никогда не понимал, почему они не вкладывают в маркетинг на этом направлении, а топят только за sheer driving pleasure. Достаточно задуматься "ну че там у мерсов", и вспоминаешь ужасные картины искусственной кожи лопающейся, глянцевого черного пластика в местах тактильного контакта с органами управления. При этом всякие кнопки и крутилки до сих пор были лучше у звездатых, но джи машины уже сделали хороший шаг в этом направлении. Жаль, что одновременно в плане дизайна, к сожалению, обрели элементы цыганщины, но, видимо, иначе машину сейчас не продать.
пока машина в детейлинге, вечером проехался на 320i f30, не спорт, не м, в общем любимая всеми бомж эдишн, свою f21 продал еще в октябре, видимо подзабыл какая разница между g и f сериями, где же это эталонное качество материалов и так далее... как заберу свою выложу сравнительные фото)
я лет 6 ничего на драйве не выкладывал, за это время была не только f21... никакого желание не было, чем то делиться...