мягкую полировку, убрать косяки дилера, защиту салона (если кто захочет белый салон, не берите)) ), морду в антигравийку и стекло сверху...
по приложения у меня тоже сначала: 1. Зайди на сайт https://www.bmw-connecteddrive.ru/app/index.html#/portal 2. Зарегся и отправь код в машину 3. В машине прочти сообщения и введи код. 4. Пользуйся. Что удобно: можно отслеживать где находится авто, можно отправлять цель в навигацию, ну и пару второстепенных функций.
Проще фары в плёнку, правда у задних форма сложная, не факт, что выйдет хорошо обтянуть и по желанию дисплей, но это надо делать с салона, пока она новая. Конечно мало гоняю за пределами города, но сколов на бампере нет, а вот в фару камень попадал, но полировка решила вопрос, вполне прочные оказались.
ну я на выходных часто загород езжу + 1-2 поездки в год на дальняк и в итоге за год обычно вся морда в сколах, на бампер вообще печально смотреть, красить каждый год я не хочу, пленка при её дороговизне выходит выгоднее. По салону, ну я не знаю как нужно умудриться, чтобы поцарапать дисплеи, поэтому ничего не делаю.
C логикой что кто кроме владельца это знает выходит что любая машина с пропеллиром премиум) С чего это вдруг Х3 стал лагкшери и бизнесом?)
полировкой, царапинами (пару очень заметных), дилер с прямыми руками - это фантастика... каждую машину полируют перед выдачей, вот лучше б они это не делали, т.к. приходиться переделывать....
Приложение показывает только место последней локации машины. Онлайн, в движении сервис не доступен. Если тачку «отвязали» и она в движении, то увы, приложение просто скажет , что машина находится в движении. А куда она направляется останется загадкой.
Может и не нужно, сохранять авто для кого-то, обклеишь фары, а прилетит в лобовое. Интересно, если уже отказался от авто, имеет смысл набрать, если все же надумал или вряд ли предложат на тех же условиях, с другой стороны им тоже продать нужно ?
Я бы сказал НАИбесполезнейшая функция! Пользовался пробником дистанционное управление и БМВ онлайн. Дистанционное - фарами помаргать, сигнал, остаток топлива и он лайн - бмв радио и новости....
почему для кого-то, я планирую года 3 отъездить и я не хочу красить морду за это время... тут врядли кто подскажет.... договаривайся о скидке в 7% на заказ, думаю это реально, пусть в уже существующий заказ внесут изменения, так быстрее будет...
я пользуюсь только "отправить точку как цель в навигацию", это удобно, хотя реализовано тоже через одно место, в остальном приложение конечно лет на 5-7 отстало от современности...
Логично, хотя мне кажется могут вредничать. Возможно да, зато будет все, что нужно, а тут не факт, что перевод на счёт до конца квартала придет.
Впечатления от тест-драйва 320dx: 1) Шумка стала лучше, списываю на двойные стекла. 2) Кнопки-крутилки расположены странно, не как в F30, но привыкнуть можно быстро. Кстати, управление дворниками стало как на Фордах. БМВ расписалось в том, что эргономика у бюджетной марки лучше? 3) Двиг/АТ по ощущениям ничем не отличается от F30. 4) Руль в комфорте стал существенно тяжелее. Это на любителя. Но рулится отлично. 5) М-руль уродлив, но удобен. 6) По питерским дорогам на М-подвеске и 18” ранфлэте (довольно мягкая Хакка R3 липучка) ездить нельзя, позвоночник ссыпется в трусы за полгода. На каком-нибудь дубовом летнем бридже видать совсем кранты. 7) Багажник без подполья мог придумать только полный олень! Сейчас у меня аптечка, огнетушитель, баллоник, насос и тряпки лежат в подполье, а в G20 это гамно будет болтаться в коробке посреди багажника. Для меня это лютый баг. Вывод: ждать калины, посмотреть-пощупать что будет там. В нынешнем исполнении/цене плюсов от замены не вижу.
и не забыть про ту ерунду, которую кладут под лобовое, чтобы отражать солнечные лучики, безжалостные и испепеляющие
А как ощущения от разных режимов адаптивной подвески на плохом асфальте (заплатки, колдобины, волны)? Насколько заметна разница по сравнению с хорошим покрытием?
откуда у всех такое предрасположенное отношение к слову "АДАПТИВНОЕ", не работает оно так как Вы себе думаете. не будет там S класс в комфорте и М5 в спорте.
разница есть, но в любом случае подвеска жесткая... а никто этого не ждет, разница есть, вот у KW DDC разницы не было в обще...