Два года уже езжу на G30 530d xdrive, в ней торпедо сенсатеком обита. По моему, сугубо личному мнению, сенсатек все же поприличнее выглядит.
нет К электри кам нет Но "будующим "понятие растяжимое Мне надо менять в 2020 а то в 2021 налоги введут у нас
ну так на нем и сидишь Или этого мало что тут пишут? Найдитк такое же колличество проблем на любом тойотовском моторе ?Ездил на японцах ранее где то с года 1980 так вообще даже и не знал что японский мотор вообще поламаться может ... масло и фильтры- больше ничего не делал А тут на n47 почитайте ужасы про цепи после 150000 ну и у самого тнвд накрылся с заменой всей топливной через 112000 км А сектатнты уже и тролем обозвать успели ...
при чем здесь троли! Говорю тоько за себя Е83 через 112000 накрылся тнвд с попадаловом на 10000 долларов (85000 норв крон) Этого мало?Про цепи тут уже все написано чем заканчивается через 150000 На новой ф25 до 10000 км пробега уже поменяли погарантии дисплэй и егр в сборе ![начала дергаться) И то еще 10000 км пробега не было Вы все раеально секта А я на машину смотрю практически Ну НЕ ДОЛЖНА она остановиться на трасе ни при каких обстоятельствах
что-то честно говоря пугающе звучит особенно с ценами, я авто явно и после гарантии катаю еще год, и 10к долларов на ремонт при цене новой машины в 57к как-то не гуманно совсем.
Чё-то не понятно чё-то... Мы секта, а Вы с упорством мазохиста всё покупаете и покупаете BMW??? Где-то реально засели тролли... ну или таракашки в голове...
Такие вот и пишут, и цитируют друг друга, где-то кто-то что-то сказал (услышал, прочитал) До Х3 катал 6 лет Highlander, менял датчик детонации и датчик vvt-i, ступичный подшипник, два раза стойки стабилизатора, ремонтировал топливный насос, два раза менял крышку бензобака, и считаю что это не критично, машины то железные и могут ломаться)))
На самом деле в BMW ничего не ломается, проблема во владельце (смотреть с 16:12) https://www.drive2.ru/l/527108624208626675/#comments
Двухсотый последнего реста (2015+). В РФ множество случаев отрыгивания мотора из-за EGR и прошивки на смешных пробегах. Ищется очень легко. Люди возвращают эти машины импортерам (например, юрист Ярдрей это делал и снял ролик для своего канала) Сейчас современные автомобили все сделаны из говна и палок, нужно с этим смириться и жить дальше, а не нудеть, что в 80-ых были надежные машины Тоёда. В 80-ых любые машины были надежными. Дизельные 124 Мерсы по миллиону наматывали в такси без перекуров и ремонтов, а сейчас у современных Мерсов весь мотор в масле и антифризе на пробеге 50 т.км.
справедливости ради могу сказать, что знакомый который заглушил сразу егр катается и проблем не знает. много крузаков еще умерло из-за сервисменов кривых, они когда меняли фильтр масляный выкидывали пластиковую втулку от стоящего фильтра, что в центр вставлялась и держала форму фильтра, а без нее фильтр заминало масло не шло и все сухое трение. у новых прадо тоже 2.8 дязеля засираюстя через егр, лечится также заглушкой. Я пока прадо тоже рассматривал к покупке эту хрень изучил всю )
я на текущей сх5 у меня менял проводку к диодным фарам, на доли секунды поргали при переключении режимов, по отзывной компании меняли аморты багажника, и уже после гарантии за свои я меня сайлентблок редуктора. Еще кожу на руле, но хз кто виноват мазда или установщики подогрева, но за счет дилера все было и перешито nappa. 75 тыс пробега honda civic 8 еще до мазды был, там менял ток подушку двигателя, и бок переключения папоротников, за 155 тыс пробега.
так я и не отрицаю и сам член секты Покупал вторую х3 себе а старую жене оставил так что сижу сегодня с двумя х3 Вторую покупал потому что был доволен первой е83 ...Пока тнвд не накрылся Ну и никак не ожидал что на новой могут быть проблемы с егр через 10000 км Видать действительно сегодня одно дерьмо клепают независимо от марки Просто сегодня можно купить какую нибудь тойоту или киа за треть цены бмв и иметь мелкие прроблемы Заплатив за х3 750000 крон или 100000 долларов я все таки верил что проблем быть не долно Ну во всяком случае у не должна машина останавливаться на трассе и ждать эвакуатор...реальности жизни к сожалению другая Поэтому буду пересаживаться на электрички Езжу на лифе 4 года -ни одного нарекания Вот вообще ни одного...Жду киа ниро электрик в очереди... в лучшем случае 2020 Теслу 3 тестил на прошлой неделе но пугает конструкция с одним дисплеем где вообще все завязано и пока нет опыта и проблем уже много ...плюс очень мало места взади и багажник низкий Думаю пока ... тесла 3 во всяком случае в наличии .... 1-2 дня доставка с момента заказа
у хотя бы оффициально лексус и тоета делят первое и второе место по надежности в мире Киа на 3м месте Бмв далеко внизу Ничего личного просто статистика по колличеству обращений в сервис
сейчас кстати на сайте MB акции. До 31 марта предлагают e-klass 220d sport за 3.3 млн вместо 3.8. По цене вполне конкурент х3. Конечно, седан, но предложение интересное...
если проблема во владельце то какого у меня накрылся тнвд через 112000 км? Я в Норвегии Топливо покупаю на именитых заправках... у нас правда других и нет и все под контролем качества И так далее Ничего не заглушено так как запрещено и проверяется каждые 2 года Не гоняю сильно(очень дорого) Масло не поддельное ...в Норвегии просто не реально чтобы кто то бодяжил масло и магазины у нас все серьезные Нет ни одного частного с авто запчастями В чем моя вина что я попал на десфтку долларов на топливной системе? Масло меняю каждые 10000 вместо рекоммендованных 30000 Поэтому и с цепями пока не попал Но опять же это вопрос конструкции а не водителя
так по поводу цены ...накрылся тнвд Но опилки пошли в систему и посему всю топливную надо менять коммон рэйл по конструкции таков что вымыть просто нереально итого тнвд,все форсунки ,коммон рэйл с датчикаи ,насос в танке,чистка танка или его замена,насос в танке ,подогреватель топлива с фильтром ,Продувка трубок И это просто бмв воркшоп ...как бы не оффициальный бмв диллер в оффициальном запросили 130000 крон Это под 15000 долларов так как там сказали что даже танк топливный под замену так как никто в Норвегии его мыть не собирается и все трубки топливные также под замену ...Реальное попадалово Понял бы если бы было 500 тыс пробега а так только 112000 км И я один хозяин Ходовая супер вообще проблем не было А вот на раздатке поменял серводвигатель на 100000 км нормально?????? Ну не должен он накрыться на 100000 а посмотрев наш форум вижу что это у всех на 100-150 тыс То есть дерьмо
одинаково так как налоги те же...Плюс гарантия У нас 5 лет На импортированную может быть 2 года только Плюс кредиты обычно берем ..где то под 2,9 процента Выгоднее чем сразу всю сумму выкладывать По любому выгоднее брать прямо в Норвегии
Справедливости ради скажу, что я проехал 370 т.км. на предыдущем авто со включенным EGR и мотор был современнее тоетовского примерно лет на 20 и ничего не отрыгнуло за этот пробег. Причем эксплуатация была такая, что ни один Крузак в жизни не видит, т.к. на них ездят в развалочку, 90 кмч максимум и легкое касание педали. Про фильтр тоже подтверждение тупорылости инженеров. У нормальных производителей автомобилей фильтры имеют элементы жесткости, поддерживающие форму картриджа. В общем и целом, Тоёда - помойки для маргиналов без вкуса и собственного мнения. Говорю, как случайный бывший владелец Прадоса 150 первого выпуска. Ранее никогда не было Тоеты и никогда не было рамного сарая. Был рад, что его угнали через 11 месяцев и у меня был GAP-полис. Купил Табурег с пневмой, понижайкой и блоками; понял, что Тоета - это машины из позапрошлого века для странных людей. Недавно ездил на самом новом Прадо и понял, что это тоже самое, что было у меня в 2011. Эти лодыри добавили лишь китайский майфун с Алика за 10 т.р. с богомерзкой графикой и функционалом, говнокамеры с ничтожным разрешением, системы экстренной остановки и удержания и бла-бла-бла, которые нифига не работают в отличии от таких систем на Вольво или даже новых Киа за 1.5 млн. руб.
обосраться, опять мысли после таких историй в сторону прадо смотреть на кондовый 4.0л или на gx 460 да расход но жрущий любое говно и едущий 9 сек до сотки, но на нем можно до тажикистана доехать и не развалится.
Списки - это замечательно. Но кому они нужны? Я покупаю машину по принципу "нравится - не нравится", а не по принципу "а чего там у нас самое надежное и вечное, пусть хоть оно говно и ездить на нем неприятно будет". На БМВ большая часть водителей вжигает (кроме 7 серии и женских машин). На Тоетах ездят еле-еле. Ни разу не видел Тоету на которой вжигают, ну кроме JDM, но они не в счет. Уверен, что если на Тоете так же раздавать как на БНВ, она развалится так же быстро и скатится на строчки ниже. Была у меня Тоета и более я не куплю никакую Тоету, как впрочем, и любое другое творение японского недоавтопрома. Супруга того же мнения и про RX200t. Машина абсолютно лишенная шумоизоляции с завода, с материалами отделки уровня 2005 года по цене нормального автомобиля. Японский премиум - это какие-то карикатуры на настоящий премиум, это уровень топовых моделей VW, не выше.