Издание bmwblog.com опубликовало свежие фотографии BMW X5 M и X6 M следующего поколения: кроссоверы в версии Competition сфотографированы на сборочном конвейере без камуфляжа. Судя по фото, M-кроссоверы будут отличаться от своих «гражданских» вариаций аэродинамическим обвесом с огромными воздухозаборниками в переднем бампере, задним диффузором и «четырехствольной» выхлопной системой. В салоне будет M-руль и спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Что касается технической начинки, то по предварительной информации, BMW X5 M и X6 M получат 4,4 л V8 с двумя турбонагнетателями. В базовом варианте мощность двигателя составит 600 л.с., в версии Competition – 625 л.с. Он будет сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом M xDrive. Разгон до 100 км/ч займет менее 4 с. Напомним, что BMW X5 M (X6 M) текущего поколения имеет 4.4 V8 с отдачей 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, максимальная скорость составляет 280 км/ч. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: bmwblog.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Безотносительно всего остального - чёт какие-то несолидные по размерам диски на Х6... Махонькие такие на фоне массивного зада. А узкие и длинные фары на крышке багажника напоминают старые модели Alfa Romeo (типа 156-159) или передок свежей Giuilia. Но в целом - ябвзял.
А мне нравится и я как владелец е71/ф16 скорее всего, пересяду в будущем на новый главное чтобы их начали собирать в калине, чтобы ценник не сильно задранный был. А то смотрю, новые х5/х7 уже стабильно за 7-8 Лямов переваливают.
BMW пошли по стопам Mercedes и Porsche и стали предлагать топовую версию, топовой модели (competition)? Ох уж этот маркетинг...
Последние фото Х6М без камуфляжа Онлайн, без регистрации, бесплатно Недляслабонервных " https://ibb.co/Hd6MdLn https://ibb.co/fxyqjhk " P.s. цвет вишенки очень даже sex
Да многие «пересядут» и будут хвалить Только чести это BMW не делает. Тк пересядут не потому что машины хорошие, а потому что «новый кузов это круто» Вот и Вы ещё не видя толком ничего уже готовы
Ну я по х5 догадываюсь о внешнем виде х6, а какие есть сейчас альтернативы в этом классе достойные? Кайен - только внутри изменился и нет дизелей, гле - пока не понимаю нравится, или нет! Может быть гле купе, но ещё даже фото нет.. что ещё?
Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята... Эх, раз, да еще раз, Да еще много-много много много раз...…..эх
Как вы можете судить о дизайне по фото в одном ракурсе? Мне зад немного напомнил 8-ю серию, а она секси.. Все х6, во всех кузовах имели необычный вид, не похожий на х5, в этом и козырь х6. Лично мне х6 никогда не нравился, не мое.
Новый х5 хорош а Х5М и х6м еще лучше , так всегда многие реагируют на новые модели говоря что это треш или ещё чего, потом сами их же покупают
А собсно чем лучше ? Даже F серия которая пошла после Е70 и 71 ничем кроме кузова и цены практически не отличалась. А покупают, потому что другого нет.....
Чем не отличалась? Только мощностью мотора более-менее. Или нужно было 6 колес поставить, чтобы отличалась?
Узко мыслите. Уж такой гигант как BMW может позволить себе инновации, новые опции и т.д., а новый кузов это как одна и таже конфета, но в новом фантике и не более того, вкус то остался прежним, а денег хотят мама не горюй за тот же вкус..... вот Е53 и Е70 совершенно разные машины.
Имеете ввиду «начнёте зарабатывать, и Вам не будет так жалко тех 7 миллионов, которые с легкостью отдают успешные люди за современные вёдра, будете думать о высоком а не углубляться во всякую ерунду»
Точнее «начнёте смотреть на XM просто, как на утилитарную железку. А не мыслить категориями «когда же BMW выпустит что-то настолько достойное, чтобы снизойти до того, чтобы продать почку для того, чтобы ее купить...»»»
Про машины тоже. Восприятие товара напрямую зависит от возможности его купить. Хотя вы правы, в целом это про «не париться». Нет возможности купить железку - и пофиг...