1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я дополнял Вашу мысль, а не отрицал. По 530 согласен. Те, что 520 бенз и дизель совсем пустые. А в 530 уже комплектация заметно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    так точно, у меня 520d x-d м-пакет, не хватает памяти сидений очень и адаптивных фар, динамика меня в принципе устраивает но 530и было бы лучше, но вот дизельный звук- это конечно удручает, но радует расход, но всё же идеал это 530и, особенном с нынешними ценами на топливо, дизель дороже 95-го :facepalm:
     
  3. G@RRiK

    G@RRiK Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто предлогает ЧИП?
     
  4. den111

    den111 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2004
    Сообщения:
    1,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей 530xi расход зимой 13 литров. Летом был около 12. Считаю очень приемлемым.
    Если взять условный расход на дизеле в 8 литров, а у меня на бензине 13 л., то разница в деньгах выходит 5 л х 54 р. = 270 рублей на 100 км. Или 2700 рублей на 1000 км. С моими пробегами (до 1500 км в месяц) переплата за топливо в месяц доходит до 4050 рублей по сравнению с дизелем. И это с учетом 100 бензина. На 95-м разница меньше будет. Конечно при больших пробегах разница получается заметной, но в моем случае это непринципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Заутренников нравится это.
  6. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Отпишите, пожалуйста, когда сделаете. Тоже очень интересно
     
  7. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  8. Toha_st

    Toha_st Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ясно, спасибо))
     
  9. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Я бы добавил от себя: отпишитесь после пробега в 35 000, 50 000, 75 000, 100 000, а если машина будет продана другому владельцу, то обязательно пусть продолжит данное дело.
    Потому что главный минус всех чипов - это практически полнейшее отсутсвие ресурсных испытаний с такими программами на конкретных авто с конкретными моделями двигателей!
    Ну а про то что существует такой «трюк», когда в теории обещают хорошие цифры, а на практике просто меняется чувствительность электронной педали газа, когда потом чуть более сильное нажатие на газ даёт тут же эффект «педали в пол»...Всё же тест на динамическом стенде спустя небольшой пробег тоже бы не повредил.
     
    АВТ68 нравится это.
  10. den111

    den111 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2004
    Сообщения:
    1,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чип делал на Х1 2Д, проехал 110 тыс, изменения в динамике были существенны, коробка тоже очень изменилась. Когда отдавал в трейд ин, диагностировали треснувшую турбину, цена вопроса была тыщ 30 вроде. Все остальное ОК. Это из моего опыта.
     
    baubau нравится это.
  11. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И то... не факт ещё, что из-за чипа турбина приехала

    Это то я видел, но так же слышал о мертвых моторах после К8
     
  12. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покажите такое сообщение от собственника машины с мертвым дизельным движком?
     
  13. baubau

    baubau Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О мёртвых дизелях?
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как я уже писал не раз на эту тему: обещать - не значит жениться! Обещать можно что угодно. Ключ обнулять? Такого бреда ещё не слышал. Эта инфа пишится как минимум парой десятков блоков и один ключ ничего не решает. Если вам такое парят, значит держат за последнего лоха! После этого вы ещё хотите с таким "сервисом" общаться?
    Вообще надо очень тщательно фильтровать тех, кому готовы доверить новую 530dX!!! Нормальный чип надо делать (чтобы движку было комфортнее) со ст.2, то есть с удалением сажевого. Я как раз сейчас другу стал подыскивать контору, кто бы смог это качественно сделать, и выяснил очень интересные вещи:
    1. Практически никто даже в Москве не берётся за физическое удаление сажевого на 3.0d G30 в силу очень высокой технологической сложности. По некоторой инфе у ОД подобного рода работы оцениваются в 27 нормочасов. Прикиньте возможную цену за услуги!
    2. Некоторые, заявляющие, что у них сделан ст.2, по факту ездят с сажевым. То есть на самом деле у них ни хрена не ст.2, а не пойми чё! И это уже настораживает. Если у них злая прога залита, а противодавление сажевого никуда не делось, значит температурная нагрузка на максимумах находится там явно за гранью добра и зла, что очень скоро похоронит как минимум турбу, а может и ещё чё-нить.
    3. Одна компания, которая, типа, "уже десятку владельцев 530dX G30 вкорячила ст.2", в разных источниках "запуталась" в своих показаниях: на одних ресурсах убеждает читателей, что ОД ничего не увидит, если перед посещением всё вернуть обратно, а в других соглашается, что "если ОД захочет, то всё найдёт". И как ей доверять после этого? Особенно с учётом того, что в процессе переговоров конечную цену за услуги легко скидывает в полтора раза от начальной(минус сажа, плюс вставка, плюс прога). Хотя более серьёзный сервис за эти деньги даже только сажевый физически удалять не берётся!
    Так что как был рынок чипа диким, так пока и остаётся в своей массе. Поэтому семь раз отмерьте....!
     
    #3404 АВТ68, 28 мар 2019
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    vovan_fly и Decker нравится это.
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Что и требовалось доказать! Слава Богу я за 50000 км не успел её угробить.
    Про "всё остальное ОК" вы пишите только потому, что не с чем было сравнить.
     
    vovan_fly нравится это.
  16. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нельзя их сравнивать, цены в одинаковых комплектация у них несравнимы. до тех пор пока есть пакетная калина 530д, а 540ай только на заказ это автомобили из разных ценовых сегментов.
     
    vovan_fly и Ictus нравится это.
  17. G@RRiK

    G@RRiK Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а в Белорусии 540 дизеля продают? Поидее тогда 540 бензин и дизель в одном ценовом сигменте.
     
  18. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первый раз скатался в небольшой дальняк. Расход радует - за 500 км средний 4,5 литра. 520хд, в машине 3 взрослых и ребенок. расход.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Прям ну очень мало. У меня меньше 5,7 ещё не было((
     
    baubau нравится это.
  20. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под горку )
     
  21. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Или при 90 на круизе?
     
    Заутренников нравится это.
  22. Captain Black

    Captain Black Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Недавно писали про черные ноздри, что там отзывная какая то и ставить не рекомендуют. Уже есть какая то инфа про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    High Performance Centre (Только по BMW специализация) Ул. Ясеневая Вл. 14
    К вопросу о чиповке 530d
     
  24. baubau

    baubau Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максимум ездил на 600км. Тоже 3 взрослых, багажник вещей под завязку, полный бак на старте и такая же машина. Скорость от 60 до 150 (при обгонах), в основном ехали 110. Среднюю комп рассчитал как 80+км/ч. Расход 8л.. Резина Primacy 3 не ранфлэт.. Получается в 2 раза разница. Странно.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  25. Overkill

    Overkill Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    BMWMANIAC, Lazio и vovan_fly нравится это.
  26. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну 8 для 2.0 многовато. У друга 630d gt ездит агрессивно. У него 8,3
     
  27. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Турбина лопнула из-за чипа. Сажовик то не удаляет никто, вот нагрузка температурная и идёт больше положенного = ресурс падает.
     
    tellurian и АВТ68 нравится это.
  28. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    На площадке перед салоном на Новой Риге много таких «краштестов» стоит, судя по комплектации 80% - этот бывшие тачки яндексдрайва.
    И вот я сейчас увидел этот ролик с тестов в лаборатории и подметил, что деформация кузова просто один в один с теми, что видел вчера в «полевых» условиях. К слову, на раскрывшихся точно также подушках, как в ролике, следов «томатного сока» не замечено, а значит а) пострадавшие были пристёгнуты, б) пострадавшие морально, а физически возможно даже и нет.
    В любом случае инженеры, отвечающие за безопасность, не зря едят свой хлеб!
    А, и ещё к вопросу о лобовом и боковых стёклах ещё раз обратите внимание, как они разрушаются в тесте. От того стёкла всё «мягче» и быстро изнашиваются или дают сколы в наших условиях пескоструя и камнепада, чтобы во время серьёзного дтп работать таким образом.
    Я вчера как раз обратил на это внимание на одной весьма сильно разбитой спереди и сбоку машине яндекса (наверное судя по барабан едишн в салоне), одно боковое стекло лопнуло но не вылетело, а лобовое по краям осыпалось, но крупными и не острыми кусками в салон на пол и сидение водителя, но опять же везде без следов «томатного сока».
     
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Там, нарно, ЗП, а у вас ПП? В этом случае +1 литр примерно.
     
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Когда я приехал в другой сервис на ст.2 с прогой ст.1 от К8, то при считывании прошивки кроме всего прочего удивление мастеров вызвал параметр установленной температуры выпуска. Там вместо "790 градусов в стоке" стояло "850 с впрыском мочевины". Они ещё ржали на счёт мочевины на N47. А мне вот ни хрена не смешно было, потому как уже появились первые признаки того, что скоро турбе кирдык. Плюс за 23 км дороги от сервиса, где вырезал сажевый, до сервиса, где шили ст.2, выхлопная оказалась в заметном слое сажи - на такой вот прошивочке ездил почти 50000 км. На ст.2 (уже без сажевого) за 15000 км пробега она сейчас намного чище!!! Значит процесс сгорания топлива там был далеко не полным и представьте, какая нагрузка шла на сажевый и впускной коллектор!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика