С такси и наемным жильем ситуация одинаковая: чем больше в пользовании - тем больше ты отдаешь денег от себя в никуда. Через время суммы, которые ты отдал на такси или аренду могли бы быть теми же суммами (одного порядка), но с той лишь разницей, что в активе у тебя была бы машина или жилье. Ну и поездки на дальняк, особенно большой семьей, отбиваются сразу.
личный транспорт нужно ограничивать, ну с умом и предлагая альтернативу... вот у меня около работы улица (между садовым и трехой), парковка 380р, все где есть бесплатный клочок земли, заставлен в 4 ряда и напротив есть 2 мос. паркинга с шлагбаумами по 100р час и что вы думаете, на улице за 380р мест нет вообще, а на парковке по 100р где мест 100-150 за день стоят максимум 3-5 машин и нет никаких абиков и так далее и на улице абик не действует, абик за 300к не действует... вывод, все сделано через жопу, а можно было продать абики и на них улучшить среду, но нет, сделаем так чтобы все просто страдали, они же терпилы...
По идее они не должны давать туда доступ без стажа и т.д., н осудя по тому что один знакомый 18 летний пацан гоняет на каршеренге, то видимо уже там конкуренция настолько высока что дают машины всем подряд. Мне в каршеренге не нравится, что казалось бы благая идея снизить количество автотранспорта в городе приводит к ровно обратному эффекту. В итоге и от машин своих никто не отказывается, а ездят на них в основном те кто свою машину себе позволить не может (студенты, телки всякие и прочие гастарбайтеры) и автотранспорта благодаря им только прибавилось, а они же не только ездят, но и занимаю парковочные места. По словам Ликсутова чуть ли 20 тыщ машин в Москве. Я думаю сами в коненчо итоге прогорят ибо сомневаюсь что это прибыльный бизнес учитывая сколько в него заложено всяких рисков. Да вот фиг. Вытеснят если вдруг везде платную парковку вкорячат и дикий налог на стоиомсть владения. Вот такси они сильный удар нанесут, а от своих машин мало кто откажется. Недавно где то видел статистику оп Германии. Уж на что бюргеры скупые, так и то у них от своего авто в пользу каршеринга только 2% пользователей отказалось.
Ты не верно задачу партии понимаешь. Платаная парковка не для того чтоб денег на улучшение среды собрать, это не бизнес-проект. Это ограничительная мера чтобы люди меньше пользовались автомобилем, тем более в местах повышенного траффика.
это не решит проблему, кто перевезет людей? метро и так наладом дышит, автобусы ну как бы совсем не развиты и так далее... нужно отсекать определенный процент, машину без парковочного места не продовать, парковка по абикам, но не по 300к как сейчас, а разумный прайс как в европе, день 1000р в оживленных можно и больше, месяц 10к на определенные парковки, год 100к и так каждую улицу проработать.... я часто бываю в Сингапуре и друзья у меня там живу, да машина только для богатых, но есть общественный транспорт или доступное такси, не хочешь можешь ездить на велике (в каждом офисе душ и гардеробная или мотоцикле), но наша правительство так сделать не сможет, риски большие, будут гнобить исподтишка, не предлагая альтернативы...
Это одна из (серьёзных) проблем шеринга - левыми аккаунтами барыжат очень активно. Так и появляются всякие пьяные водятлы, бросающие авто на месте ДТП и знающие, что им за это ничего не будет - ехали-то не "из-под себя".
да верно, я знаю людей которые это вводят и их задача не сделать среду удобную для всех, а навредить автомобилистам и чем больше тем лучше, Ликсутов их прокачал с студенчества....
это бизнес. причем очень и очень прибыльный с позиции монополиста ресурса парковки сделать его еще более дефицитным, назначить плату за его использование и потом постепенно повышать эту плату. Еще скажи что трудами поливалок и пылесосов на улице чище становится ))
Ого написали. В общем так, авто в Москве запретить, людей из центра выселить, здания снести, сделать фонтаны и прогулочные площади, Ленина воскресить.... Парни давайте это про G20 попробуем писать. Вот слышал владельцам первый год в Москве парковка бесплатная.
Мера действенная, желающих поехать на машине на работу в центр явно поменьше стало) Я например в центр на машине только по воскресенеям рискую ездить.
если машина с ним будет выглядеть как мерин Цэшка где этот пакет по дефолту, то он и забесплатно не нужен.
Да не то слово. С одной стороны это практично конечно, но внешний вид вобще не але. БМВ под этот дизайн это точно не пойдет.
Так оно уже почти сбылось, нет? С парковкой 380 стоянка 9ти часовая становиться по цене блек в обе стороны любого района Москвы. Несогласных бодро эвакуируют. ПС. Если кто-то увидел в моем высказывании одобрительную или возмутительную коннотацию, то не предполагалось ни того, ни другого. У меня стоянка есть в офисе. Если б не было, ездил бы на каршеринге, которому и так отдаю предпочтение в 50% случаев.
А как же покатушки на выходных. Хм, если так можно, надо будет только на таких условиях авто забирать. Из-за сломанного поиска на ютубе,наткнулся на то, как пленку глянцевую с приборки у g20 снимают, которая там без пузырей была, вопрос только зачем.
Меня не оставляет в покое один вопрос. Куда едут все эти машины утром? Все парковки в центре платные. У всех места в бизнес центрах арендованы?
Сбудется тогда, когда прекратится регистрация личных а/м. А в 2018 снова случился рост таковых. Шах и мат: т.е. и прокатных, и личных прибавилось, а парковок нет.
Там надо было посмотреть только один момент на 15 минуте, где они клиренс проверяли. Остальное - ТПшка катается на новой машинке.