1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

грохот М54, неужели ванос?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mlexa, 12 фев 2008.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    525 е60 2004 М54
    Вылезла проблема: от двигателя отчетливо слышен шумен похожий на грохотание или трещание, причем невооруженным ухом кажется что где-то спереди сверху. Но если раньше звук был непостоянным: то появлялся, то пропадал, то щас почти всегда... были подозрения на ролики ремня генератора - поставил оба новых оригинал, заменил ремень - ниче не поменялось, НО при замене ремня пошатал рукой шкив который к помпе прикручен - обнаружил ощутимый люфт, причем звучек при пошатывании звенящий... по идее подшипнику хана, но ОЖ никапли не уходит.
    Помпу я канеш заменю... но в помпе ли дело, как бы не ванос :cry: сориентируйте плиз, какие у умирающиего ваноса симптомы???

    зы: пробег 145 тыщ, заслонку ДИСА проверил - это точно не она :)
     
  2. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, если снять разъём с левого эл. клапана системы ванос (если см. на двигатель) звук (грохот) пропадает????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а я не пробовал... :shock: а ниче не будет? фазы не сместятся!?!?
     
  4. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень давно, у меня была Е46 328, с очень маленьким пробегом, из Германии, после трёх мес. эксплуатации, с ваносом начались проблемы, при этом ошибок не было, машинка очень долго была в АД, но макс. что им пришло в голову, это замена ваноса, счастье, что я не стала этого делать. Машина на холостых работала очень не ровно, был довольно сильный (грохот) звук, из системы ванос. Только по действительным значением удалось найти проблему. Попробуйте снять этот разъём, если звук пропадёт, напишу, что делать дальше.
    Фазы не сместятся.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    гы... женщины подкованные в БМВ это круто )))
    попробую, отпишусь... только я думаю что ошибка по ваносу пропишется полюбому, а затереть сразу возможности нет... все сканер свой никак не куплю, чуствую надо )
     
  6. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не про ДПРВ речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mistX

    mistX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я советую сначала проверить не DISA ли виновата. Надо на работающем на ХХ двигателе снять электроразъем, если треск пропадет-однозначно она. У самого было так же на М54 недавно. DISA стоит сбоку на впускном коллекторе слева по ходу а\м.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod:когда умирала помпа хрип то еще шел...пока на дороге не встали:D
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я пробовал... звук про который я говорю оставался, плюс при отсоединении ДИСЫ еще появлялся доп треск... так что ДИСУ я уже исключил :hi:
     
  10. AngelDust

    AngelDust window dealer

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    треска быть не должно:nod: в помойку её:nod::hi:
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я может и ошибаюсь, но неправда твоя... снимая напряжение с заслонки ее начинает колбасить потоком воздуха, отсюда и появление треска при снятии разъема (имхо)... я потом подсоединил, треск от заслонки пропал... а на неработающей ДИСЕ, треск идет всегда :hi:
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Кста, у меня мотор работает ровно и на ХХ и провалов на разгоне нет... субъективно с ХХ ускоряется не так резво как хотелось бы для 2,5 литров :D но это субъективно, а так к мотору кроме шума претензий никаких :hi:
     
    NormaX нравится это.
  13. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Очень похоже на цепь(верхнюю) в VANOS'е. Совсем недавно такая же ерунда приключилась. Тарахтит противно так. Но ни на тяге, ни на динамике это не сказалось. Снятие цепи показало что она растянулась + небольшой износ звездочек и неисправность натяжителя цепи(не натягивал с должной силой, собственно отсюда и повышенный износ). Заменив докучи две звезды распредвалов, верхнюю цепь, натяжитель, а так же доустановив тарельчатую пружину(в моем исполнении VANOS'а ее не было предусмотренно) испытываю счастье от тихой работы мотора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Кстати, если цепь растянута то будет тарахтеть даже если отсоединить разъем от гидроклапана VANOS'а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    мысля на счет цепей и натяжителей была...
    блин, ваще не очень хочется попадать на Ванос или на цепь с натяжителями, потому что это требует вмешательство во внутренности мотора, а я этого никому не доверю... по крайней мере у себя в городе.
    кто-нибудь на М54 менял натяжители цепи? че-то мне кажется на 145 тыщах ранова-то помирать и цепям и натяжителям (((
    блин, если замена помпы не поможет я расстроюсь (((
     
  16. evolution

    evolution Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Да уж точно не цепь,ты посмотри на модель у пострадавшего от цепи.Вот помпа может,тем более качается вал:(
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    понимаю:(
    начни с помпы:nod:
     
  18. Репкин

    Репкин Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что будет происходить при отключении клапана Vanosa? Разгон , тяга, работа на хх или под нагрузкой? Как проявится?
     
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    значит заменил я сегодня помпу... попутно поменяв ОЖ и масло моторное, и что вы думаете помогло - конечно нет.
    хотя люфт на валу новой помпы гораздо меньше чем на валу прошедшей 145 тыщ... но в итоге источник грохотания найден - электромуфта компрессора кондиционера: есди кондиционер выключен - грохот идет, если кондиционер включить - грохот сразу пропадает. Причем грохот наблюдается только при оборотах от ХХ до 1000... дальше все гуд.
    Посмотрел по ЕТК, электромуфта отдельно не менется... кто-нить в курсе, там подшипник реально заменить? кто вообще делает эти компрессора для БМВ, не ZF случайно?
     
  20. mistX

    mistX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня на Х5 (америкос) стоит японский DENSO. А на счет замены пошипника, думаю тебе надо посоветоваться с механиками, кто занимается кондеями.
     
  21. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мадам,работа не нужна ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vital_e60

    vital_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    КОРОЧЕ МЕНЯЛ Я ЭТУ ХРЕНЬ..СТОИТ С РАБОТОЙ В ПИТЕРЕ НА АВИАМОТОРС 7900 РУБ,СО ВСЕМИ СКИДКАМИ.ПРАВДА ТАЩИЛ СО ПСКОВА Я ЕЕ НА ЭВАКУАТОРЕ
     
  23. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Дак, что делать дальше?))) Прямо заинтриговали вы нас мадам)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечку на мопеде поменять??:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю Владельца с решение этого вопроса, страшное слово ВАНОС, заставило прислушаться к своей автомобильке.

    По, поводу интриги; раз мы Все тут даём правильные советы, попробуйте подойти к вопросу используя теоретические знания, а не практические, на примере АД.
    И так: "имеем" М54, у машины пробег 12.000 км. и он реальный. При работе на холостых мотор работает не ровно (дрожит) посторонний глухой (не звонкий) звук в верхней части двигателя (на слух, либо цепь, или система Ванос) при разгоне особых замечаний нет. Единственный момент; не сразу откликается на резкое нажатие педали газа, но провала нет, есть небольшие рывки (точнее дрожь по кузову) при движении до 1.500, потом всё пропадает. Диагностика результатов не даёт, ошибок по двигателю НЕТ!!! По действительным значениям вроде всё хорошо, совпадают с заданными, единственное отличие по фазам распр. валов: впускной вал +5 гр. выпускной +14 гр. от заданного значения, при нажатии на педаль газа значения выравниваются. Почитав теорию работы всей этой системы, снимаю разъем с рег. клапана впускного вала, изменений нет, а вот при снятии разъема с рег. клапана выпускного вала, картина резко меняется, посторонние звуки пропадают, и двигатель абсолютно ровно работает на холостых, пробная поездка с откл. клапаном даёт ровный разгон, но ощутимого подхвата мотора нет, на приборке зажигается значок "Проверьте двигатель", читаем DIS-ом, ошибка по рег. клапану выпускного вала (обрыв обмотки) как бы, всё логично. При одевании разъема картина повторяется, шумы и неровная работа на холостых. Возникает вопрос, дефект механический или электрический и куда двигаться дальше, вот в чём вопрос.
    Ваши мнения, уважаемые МУЖЧИНЫ!!!!!;)

    Всех Вас, поздравляю с праздником 23 Февраля, Любви Вам и крепкого здоровья, будьте СЧАСТЛИВЫ!!!!:)
    С Уважением Ольга.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Добрый день! Появилась точно такая же проблема, м54в30, проявляется только на холодную, сначала хруст-стук в районе ваноса и цепей-звезд, затем после него падают обороты и подтраивает, так каждые 10-15 секунд пока ож не прогреется градусов до 50-60. При выдергивании разъема из клапана выпускного ваноса все нормализуется. Пробег 330к.
    Судя по посту выше, у вас была подобная проблема и вы нашли решение. Было бы любопытно его узнать:) Пока что думаю на дпрв выпуск.:shock:
     
  27. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты реально думаешь,что тебе ответят спустя 12 ЛЕТ?????:D:D:D
     
    Aleksandr_e46! и Sayfullah нравится это.
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдернул питание из выпускного клапана ванос-все нормализовалось!Но думаешь на датчик распреда:D Если болит нога,то желудок вроде непричем?:D:D Может стоит все ж подумать получше и поставить вместо нерабочего клапана рабочий б/у с разборки за рубль,не?Кстати,при пробеге в 330 тыс.резиновым уплотнитнительным кольцам поршней ваноса давно каюк.
     
  29. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да, я в курсе, что тема древняя, но ничего более похожего не нашел и решил тут написать, уже, возможно, не зря кстати)
     
  30. aleksandrgordien

    aleksandrgordien Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Предположение заключается в том, что из-за неправильной работы датчика грубо говоря неправильно работает ванос выпускной. Хотя он вроде как особо и не влияет ни на что кроме экологии как многие пишут, но после отключения звук двигателя меняется и тяга пропадает ощутимо. В то же время, если отключить дпрв любой, вероятно, отключается вся система изменения фаз ГРМ, в то время как отключение выпускного клапана отключает только ванос на выпуске... Кольца ванос заменены на безиан систем из США, люфт подшипников не критичный, в гаражных условиях разобрать не удалось, решил оставить как есть, клапана мытые сто раз, двигаются по дуновению ветра)) Фазы тоже выставлены. Клапана кстати даже менял местами, разницы нет, оба рабочие... Спасибо за отклик, ...и буду рад любым новым вариантам:)
     

Яндекс.Метрика