Товарищи,прошу помощи..Начал мерить напряжение на лампах заднего хода,габаритах и стопах.На заведённом двигателе показывает 10.5 вольт.При этом по всей машине напряжение 14.5.Вопрос!куда делись 4 вольта)).шутка.По минусу потерь нет.Где смотреть блоки и разъёмы?При выключеном зажигании и включённых габаритах на колодку заднего фонаря приходит 3 вольта
Это не жигули, напряжением в лампах заведует блок LCM, управляется ШИМ, меняется при помощи кодировок соответствующего блока. А так... "подружитесь" с wds и много вопросов по электрике отпадет )
на передние габариты приходит 12 вольт.как положено.получается что морда и жопа живут своей жизнью?!А главное что на освещение номера приходит 10.5 вольт.
Там (в LCM) управление напряжением вообще чуть ли не по каждой лампе отдельно. Никто своей жизнью не живет, "ни жопа, ни морда" ) Кодировкой можешь задать, почти как тебе хочется, почти на любой лампе.
Тут читать надо https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e53-x5-3.0i-sav_200212/wiring-functional-info/body/lighting/ По поводу 3 вольт - 3в приходит на 21вт лампу стоп-сигнала, она при этом светит как 5вт габаритная при торможении на нее приходит полное напряжение и она работает как стоп сигнал /получается аналог двухнитевой лампы 21/5 вт.
Смешно.Был такой киножурнал"Хочу всё знать"...шутка.Я лично предпочитаю максимально знать о машине,которой владею.Не хочу оказаться в ситуации из анекдота.Стучать по колёсам и протирать ветровое стекло...А по факту...я решил поставить камеру заднего вида.подключил как положено и как всегда подключал, к фонарям заднего хода...а она не работает.Не хватает напряжения.Вот и встал вопрос по вольтажу.Но я уже с этим разобрался.Всем спасибо))
Это была первая, но далеко не последняя ошибка. Вам правильно написали, это не жигули, здесь камера заднего вида не подключается к фонарям заднего хода.
Расслабьтесь и перестаньте умничать.Всё подключено и работает.Умных людей уважаю.Умников.......ну сами поняли.Лучше ничегно не пишите
Камеру заднего вида также подключил к лампе заднего хода, только чуть по другому. Параллельно лампе посадил маленькую релюшку на 12 вольт. Она включает напряжение питания камеры. Можно напрямую камеру включить к лампе заднего хода, но по мне лучше через реле. По вопросу ламп, так они подключены через ключ которые управляются импульсами (ШИМ). От ширины импульса зависит результирующее напряжение на лампе, и как следствие её яркость. Ещё выход на лампы отслеживается по нагрузке, т.е. по разности напряжения на некотором балластном сопротивлении в цепи выхода на лампу. Этим отслеживается сгоревшая лампа и плохой контакт в разъёме. Вы даже увидете что не ту по мощности лампу установили. К примеру вместо 21 вт. установили на 5 вт. Но зачем это вам знать если всё у вас работает? Не мешайте машине работать. Всё нормально у вас с напряжением. P.S.: если вы уж замеряете напряжение в тех устройствах, где применяются ключи в цепях управления, то используйте простой, старый добрый стрелочный тестер либо дорогой цифровой с возможностью измерения результирующего напряжения. Простой, дешевый электронный тестер в этих случаях даёт большую погрешность. Им только на клеммах аккумулятора можно мерить напряжение.
Мне камеру когда поставили со светодиодными лампами то стала регулярно ошибка по свету. Я так понял что можно перепрописать и ругаться больше не будет?
Зачем ? На Drive2 все написано, можно делать с закрытыми глазами, даже не вникая в смысл написанного. Правда иногда случаются печальки, и вот тогда действительно забавно становится