1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Высокое давление наддува бмв F02

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем rulej89, 30 мар 2019.

  1. rulej89

    rulej89 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день всем!Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!Выскакивает иногда ошибка привода!Подключл компьютер!Прочитал такие ошибки: 120208 контроль давления надува, верхнее значение: слишком высокое давление наддува; 120 408 контроль давления надува, отсоединение: давление надува, генерция блокирована! машина бмв ф02 2008 года двигатель n54. Читал что если высокое давление надува то 100 проц преобразователь давления надува!Так ли это?
     
  2. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на правильном пути
     
  3. rulej89

    rulej89 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Начинать с этого??? Какие могут быть ещё варианты?
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверить работоспособность преобразователя и исполнительного механизма турбины диагностикой и принять решение что виновато
     
  5. rulej89

    rulej89 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А каким образом это проверить?
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В рэйнгольде есть тесты по всем системам. На 40д у себя все 4 механизма проверял точно, 2 из них тоже через преобразователи управляются.
     
  7. rulej89

    rulej89 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В рейнгольде я определяю механизм или преобразователь? Там они каждый отдельно проверяется?
     
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Находите в поиске проверяемый узел, я например набрал слово "наддув" и выскочили все тесты которые есть по системе подачи воздуха. Потом запускает каждый отдельный тест, диагностика с периодичностью например 4сек начинает дергать выбранный механизм, смотрите визуально как он ходит, если не ходит, проверяете вакуум до/после преобразователя, делаете вывод по преобразователю. Если вакуум идет к механизму, а он не двигается - делаете выводы по железу. Точно по n54 не скажу, но логика будет приблизительно такая же. Чтобы все досконально проверить купил себе вакуумный указатель, несколько тройников, соединителей и трубок
     
  9. rulej89

    rulej89 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за совет!буду заниматься чуть позже! Как найду проблему отпишусь!
     

Яндекс.Метрика