Не.это пофигизм.а тут подавляющее большинство люди интересующиеся. У меня вроде как и «возможность есть», но «за державу все равно обидно»
За что именно обидно? Что страшные G-машины? Ну для России они страшные, а для Китая возможно офигеть какие няшки Да и, судя по ветке новых X5, народу они нравятся. Тем кому иксы уже не нравятся, просто берут Мерседесы, Порше и Ауди \ Ламборгини. Не вижу смысла сожалеть, это же просто железки и рынок. И рынок заставит BMW шевелиться гораздо сильнее, чем нытье нескольких фанатов о том, что у BMW ничего нового...
Ну да, за вектор развития марки BMW обидно. Понятно, что общество этот вектор диктует, что ж поделать если китайцам нравятся цветные няшки стекляшки, американцы вкусом вообще никогда не отличались Народу нравится сам факт нового кузова, 90% готовы купить вслепую новый шильдик
Да, BMW просто следует за деньгами, и правильно делает. Иначе загнулись бы уже и фанаты ныли бы о том, что BMW ничего не делал для того, чтобы выжить. P.S Берите Порше, там все нормально с вектором
У меня более 10 лет эта марка и на данный момент именно Х6, и с чего вы взяли, что я не зарабатываю, из своих ничем не обоснованных умозаключений ? Вы смешны.........
Мультимедиа, приборка, сидения, вся оптика, вспомогательные системы, тормоза, настройки подвески и рулевого, рейстайлинг части моторов и акпп, это часть изменений что пришли сходу
Есть ЖК-приборка, NBT, умная LED оптика, коробка HP75, рестовый мотор n57 313hp, ночное видение и контроль мёртвых зон ? Забавно когда вы объясняете обладателю рестайлинга е70 и ф15 в чем отличие этих машин
Он скорее себя уговаривает, что ему не нужен новый X. И в чем-то он прав. Но, ему не нужен, другим нужен...
Кстати, то что вы пишите это уже что-то, а не крики со слюнявыми брызгами о том что "оооооооооооооо новый кузов, всё пипец она лучшая в мире во всем"..........
Все познаётся в сравнении, но рациональное зерно в ваших словах конечно же есть. К сожалению делать качественные авто не в тренде, все стараются заработать на запчастях, и это удручает.
Что есть качественные авто? Которые проедут 10 лет и 300 тыс. км без поломок? А зачем это производителю в рамках общества потребления и с учетом ужесточившихся экологических налогов? 3-5 лет гарантии нормально имхо, далее старый неактуальный хлам можно сливать в страны третьего мира. По широким потребительским же качествам новые авто обычно лучше (быстрее, функциональнее, комфортнее, экономичнее, удобнее, тише).