Если быть честным, то среднестатистическому пользователю расстояния в РФ по барабану - они ездят дом-работа по городу. А в местах с экстремальными морозами на машины с такими ценами смотрят единицы, так что тоже особо на рынок не влияет. В центральной же части вполне себе был бы вариант, если были бы розетки в нормальных количествах. Может, когда жене будем менять авто и посмотрим на электромобиль какой, там и вариантов должно стать побольше, и хоть сколько-то появится розеток. Ну и надо договориться воткнуть зарядник на парковку подземную у дома, но это вроде не особо сложно. Другой вопрос, что электромобиль от Тесла не рассматривается - кроме Х внутри всё выглядит отвратно, а в связи с отсутствием локального дилера ценники даже не смешные.
Чтобы доказать, что всех обманул и уехал королем. И даже электроунитаз на колесах может купить вместо нормального авто. И ладно бы про теслу Х говорили. Хотя бы как-то конкурент Х от бнв. О посыле про будущее за электромобилями. Не более.
я хоть где оо доказывал или убеждал покупать теслу?Я высказал свое мнение после теста этой машины И кстати покупать ее не собираюсь а жду в очереди киа е-ниро с 500 км пробега И как уже сказал вам покупайте что хотите и вообще никто никому ничего не навязывает Ваши фразы типа изложенных выше оставьте при себе Особенно когда эту машину и в глаза не видели И тем более не ездили
Для топильщиков заэлектротранспортомбудущее!11 сошлюсь на опыт одной весьма европейской столицы: https://rg.ru/2018/06/24/vlasti-parizha-zakryli-prokat-elektromobilej-autolib-iz-za-ubytkov.html Да, если что, изначально обещалось, что как раз в 2018-м всё заколосится и станет офигенно прибыльным.
а причем здесь прокат ?Это и неудивительно Люди приезжают по делам или в отпуск и им париться с заправками прокатных электромобилей просто некогда И я бы никогда не брал в прокат электромобиль в коммандировке А вот обычные жители на электромобили в очередях стоят и заряжают себе спокоцно в гараже в течение ночи Я лично уже год как в очереди на Е НИРО и скорее всего очередь подойдет только в середине 2020 То есть еже более года ждать
При том, что прокат обычных автомобилей функционирует давно, успешно и с прибылью. Ну вы если не в курсе вообще, то хоть бы в педивикию заглянули, чем глупость писать, там вся инфа есть. Этот прокат (специально кстати "разработанных" - т.е., по максимуму удешевлённых электромобилей) расчитан на передвижение исключительно в пределах не слишком территориально протяжённого мегаполиса по принципу: на одной станции взял - доехал куда надо - на ближайшей к месту назначения станции оставил. Т.е., максимально выгодные условия эксплуатации. Плюс субсидии и всяческие поддержки от локальной власти. Плюс субсидии на "экологию" от государства. И результат - баснословные убытки.
Давайте все же сравнивать G01 c конкурентами в отдельно взятой стране, даже неважно какой, а не примешивать принципиально разные налоговые режимы, режимы допуска на дороги/парковки/центры городов и квоты на покупки авто в Разных странах
Так в том и дело, что несмотря на все скидки, субсидии, допуски и налоговые льготы электротранспорт по рентабельности в итоге проигрывает обычному даже при том, что последний всячески давят этими самыми акцизами, налогами и режимами допуска.
Судя по тому, каким политическим курсом (да и попытки ручного управления экономикой этому, как предпосылки) мы движемся, на электромобили нас, если будет надо, пересадят таким образом: «с 01.01.20** эксплуатация автомобилей с ДВС запрещена». Точка. И выбор будет или в подземелье к иностранцам или электовеники за любые деньги) И класть «они» хотели на экономическую целесообразность такой покупки населением. Во всяком случае, для МСК сюжет вижу себе вполне реалистичным)
ну если с прибылью то откуда убытки?Вы лично будете брать машину в прокать доехать с А в Б если цена за это будет в 5 раз дороже такси?И нет никаких специально разработанных электроавтомобилей Стандартные авто ...в Осло используют ZOE
За 4 года езды на электро экономия реальных денег не просто значительная а огромная .. по сравнению с моими двумя х3 цены уже приводил...
Кстати купил сегодня Авторевью а там как раз тест по поднятой теме - х5 м50д и пара электро кроссоверов - джага и Х. Познавательно ...
Я понимаю, что вы сами себя уговаривает - но другим-то зачем вашу рефлексию читать, тем более, что к и теме она отношения не имеет. Одно дело когда вы там лично себе какую-то "выгоду" нафантазировали - и совсем другое, когда коммерческая фирма на этом бизнес попыталась построить.
Вот спасибо! Интересное должно быть сравнение. Всегда считал их самыми адекватными ребятами, тыщу лет правда их уже не читал, надо будет завтра купить ...)
я в отличие от вас ничего не фантазирую а просто считаю ...арифметика 3 класс...дизель за литр или электо за квт ,платные дороги ежедневно,парковка И так далее Результат в реальных деньгах а не фантазиях Не говоря уже про надежность и удовольствие от езды А фирмы должны также считать кто будет пользовать их машины с их концептом И еже понятно заранее что концептом таким и за такие деньги никто не будет пользоваться В Норвегии они зарядили такие условия что только те уж у кого машины нет и надо на полдня так арендуют Таких очень мало
На самом деле считать выгоду от владения на форуме БМВ- это еще тот прикол. Нужно сравнивать машины. В случае с Т 3 ее конкурент- треха/пятерка. Я бы при близкой цене не думая взял Теслу. А вот с Х3 другая ситуация, так как мне лично нужен сарай (да, я вечно вожу барахло ). Естественно, я говорю не про РФ, где тупо нет продаж, потому все рассуждения- гипотетические. )
Норвегию обсудили. Предлагаю всем перейти к обсуждению конкурента G01 для жителя деревни в Уганде. Кто знает, там большая очередь на Теслу и льготы есть для электромобилей?
Третьеклассник фантазирует, что он не фантазирует, и со своими тремя классами посчитал что-то там на пальчиках, а серьёзные дяди, которые реально пытались построить на этом бизнес - нифига не понимают, ну-ну.
как конкурента для х3, х4 никто ен смотрел? -часть багажника +адаптивная подвеска Из плюсов можно выбрать красный сутенерский салон )
нстественно те кто попробовал однажды Теслу в ходу однозначно задумаются А минимализм теслы это именно круто ....ну кроме тех кому чем больше лампочек разноцветных тем лучше...а выяснилось что ничего и не нужно Рано или поздно все авто будут с таки концептом как сегодня Тесла 3 А на самом деле Тесла Y будет конкурентом для х3 Тесла 3 есть седан и не для тех кому нужен SUV багажник
Ну вкрутите в санузле большом одну тусклую лампочку. Будет круто и завтрашний день. Еще можно вместо зонта пакет на голову положить. Т3 не конкурент Х3. Как сандали не замена резиновым сапогам.
В чем дебилизм?Если бы человек ехал в законгом скоростном режиме то обошелся бы 2 мя зарядками по часу Все равно нужно останавливаться и попить кофе Зато кайф от езды на такой машине не сравним ни с каким бЭнЭвЭ
На какой нибудь Мюнхен-Берлин это будет забавно смотреться, если ехать с нормальной скоростью то запас хода похоже 1 час ;-)
Да чего обсуждать-то, электромобиль это нормальное средство передвижения, если не выходишь за пределы города. А у дома и/или работы есть зарядник.
Да, именно QX. Обшибся. 2л моторы сопоставимые. Габариты и ТТХ тоже. M40i, это уже экстрим. Может тут народ по трекам ездит. Мне же на работу и 2л более чем. С нашими ограничениями смысла в быстрых машинах нет совсем. А жаль...
Если рассматривать «быстрые машины» для замера скорости от 0 до 200+ то смысла вне трэков я тоже не вижу. Намного важнее иметь машину которая быстро ускоряется в диапазонах разрешенных скоростей 0-120. А это может быть и 20-60 и 50-90 и 80-119 и тд. Для разумных обгонов, перестроений и тд. И вот тут 3d- это то что нужно! На работу можно и на литровом моторе доехать)), я все таки искал универсальную машину, чтобы и на работу съездить, и на шашлыки, и по грязи/снегу, и не тесно семейству было, и перевезти что на дачу если понадобится, ну и притопить иногда в рамках разумного для души)). Машина бОльшего размера тоже не нужна. Если бы не было у G01 3d+8zf, то возможно и купил бы что то другое.