Если можно, то кодированием. То есть, подключеним компа с инженерным софтом и изменением параметров отвечающих за ДХО
Спасибо за ответ, авто для России, переключатель у меня такой же как у Вас только без корректора, корректор у меня электрический, в любом его положении огни ходовые загараются. Понятно что сделано это для безопасности, но иногда мне это просто не нужно, если не отключается то и не надо. Знаю что в некоторых других авто отключается
Может, вы заблуждаетесь? В таких авто просто нет автоматического включения дневных огней. В некоторых странах ЕС дневной свет был обязателен ещё до введения этой функции по всему ЕС и водители тогда должны были включать ближний свет фар вручную (например в Чехии, Польше). С определённого года продавать машины в ЕС можно только с серийным дневным светом фар, который стал обязательным во всём ЕС. Извините- не понял, что такое "корректор" , где он у меня на фотке и в чём его смысл?
Корректор угла наклона фар, у Вас он рядом с тем роликом которым регулируется подсветка приборки. А на счёт ходовых огней совершенно точно знаю, у знакомых на йети отключается в настройках
Понятно. Да, настройка фар при разной загрузке салона и багажника на моём авто ручная. А у вас, значит, автоматическая? Наверное у вас крутая линия оснащения машины?
Да нет барабан, с пакетом не помню названия пакета, подогрев руля, фары, помощник при парковке круиз с подтормаживанием вроде бы и все
Интересно. Спасибо. Про гидравлический регулятор усилия задних тормозов на Жигулях знаю, а про это нет.
А для чего Вам тогда колёсико это, чтобы пальчиком регулировать, от сюда ручной корректор угла наклона фар. У Вас фары светодиодные или нет?
Только не забывайте, что колёсам тоже обкатка нужна. Около 200 км. Протектор притирается к дороге, меняется шум и тормозной путь.
Сегодня опробовал автономный отопитель. Живу в области, утром еще заморозки и лобовое часто заиндевело. Вчера в пробке вспомнил про такую возможность, в меню Настройка-климат настроил таймер на 6:30. В справке говорится, что отопитель работает не более 30 мин и ориентируется на заряд акб, т.е. при низком не включится. Также настройка таймера срабатывает разово, в следующий раз надо включать снова. В общем, настройка температуры была на 23 градуса, авто режим, стекло как было замерзшим, так и осталось. В машину сел в 6:53, теплого воздуха при открытии двери не почувствовал. Буду играться с настройками вентилятора.
Зачётная резина, но я решил попробовать Goodyear. Она по показателям ещё лучше. В смысле- Webasto, или Eberspächer? Насколько мне известно, в настройках меню есть какая-то функция, которая по времени может включить вентилятор и выгнать жару из салона летом. Но чтобы салон прогревать... Поясните, пожалуйста, о чём речь.