Сейчас начнется Очень своеобразный вопрос. Если говорить о оригинале, то BMW TwinPower Turbo 0W30 ll04.
С допуском bmw LL-04. А Shell или bmw на банке будет написано- что вам больше нравится, внутри все равно будет Shell. 5w-30 или 0w-30. Тему можно закрывать!)))
Не, на оил клубе всю (обязательно) тему про TwinPower Turbo 0w30 почитайте. Там анализ есть. Шел, который максимально похож на оригинал, у нас вроде не продают... Для себя пока решил, что буду лить оригинал. Экономии с другим маслом не получается, а оригинальное масло вроде действительно хорошее, на ПАО.
А что значит "оригинал"? BMW масло не делает. Также как не делает его Мерседес, Ауди и прочие. У них (у bmw) контракт с Shell на производство такого "оригинала". Смысл переплаты за значок и литровые банки? https://www.shell.com.ru/shell-medi...-remains-as-bmw-recommended-oil-supplier.html
Да, я с Вами спорить не буду Вы правы. BMW масло не делает. Но они же могут заключить контракт на производство масла на другом предприятии но по своей оригинальной рецептуре Переплачивать? Прошу прощения, а сколько стоит масло shell? Сильно дешевле оригинала?
Предвидел такой вопрос)) Но нигде не слышал что автопроизводители автомобилей рецептуры масел разрабатывают. Они могут требования к маслам (и ГСМ в целом) предъявлять, но рецептуру все таки наверно отдают на откуп контрактным производителям ГСМ имеющим спецлаборатории (основа масла плюс добавки). По поводу переплаты- да, она не критична абсолютно для семейного бюджета, но тем не менее.. По акции купил shell 5w30 4+1л около 2500р. А уж если брать дилерские цены (два ОД мне объявили в районе 18 тыс только за замену масла и фильтра на 3d) то разница заметна невооружённым глазом)) эта сумма тоже не будет мне критична при стоимости авто 3,7м, но все таки каждая вещь имеет свою разумную цену и деньги я не печатаю)) это не тот случай, когда «кроилово ведет к попалалову». На машинах своих не экономлю, соляру с грузовиков за полцены не лью, реплику не ставлю и тд Вот тут еще сравнение есть. Основа у них тоже общая- GTL. https://proautomasla.ru/bmw/twinpower-turbo-longlife-04-5w30.html
я в ГЛЦ 250D лил TEXACO HAVOLINE PRODS M SAE 5W-30? сейчас в 30D его залил. Норм масло допуск есть, подделок не встречал этого масла и стоимость норм. Мотор на нем немного тише работает, т.к. в масле молибден есть. Тут есть анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-svezhee/
Про нигде не написано ошибаетесь тему в оил клубе гляньте, там есть ссылка, где bmw говорят, что сами разработали новое оригинально масло Ну да, цены вы приводите очень хорошие. Однако, я все же рассматриваю только 0w30 как более эффективное и подходящее для нового современного моторам (у шел то кстати не вижу вообще такой вязкости масла для дизеля). Оригинальное (читать «фирменное») масло bmw на exist мне показывает по 839р за литрушку. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 хорошее масло, но в оригинальной баклахе другое. Обсуждать какое из них лучше - бесполезно
тема то ожила склоняюсь просто брать оригинал и не выдумывать. Только где брать? Купил однажды в exist масло Castrol, оказалось подделкой, только потом разглядел, соответственно доверия к магазину резко поубавилось. У дилера цены космос
А её и не будет. Дилер для себя делает пометку - клиент со своим маслом. Случись что в последствии с мотором - гарантии не будет.
все верно, только случится это "что то" должно по причине некачественного клиентского масла или расходки. А еще есть ст 35 и 36 Закона о ЗПП. Таким образом надо привозить расходку и масла имеющие одобрение/допуск производителя авто. Если будет ставиться/заливаться что то не одобренное, ОД обязан (ст 35) уведомить клиента. Ниже про КИА но смысл такой же везде
Хочу задать чисто философский вопрос! Новый 3Д гильза люминь, кольцо чугун или сталь, старый 3Д пара чугу-чугун, сталь! Есть ли разница в масле, сроке замены и вязкости?
Оно в РФ не продается. Называется оно Shell Helix Ultra ECT. В РФ можно купить Shell Helix Ultra ECT С2/С3, но это не одно и тоже. Вот такая путаница у Shell с наименованием масел. В 0W-30 всегда больше ПАО, чем в 5W-30. Зимой на 0W мотор должен прогреваться быстрее, а летом его температура будет ниже, чем на 5W, но все это не слишком заметно для гражданской эксплуатации. Для средней полосы можно спокойно заливать 5W, при условии, что мотор не постоянно в отсечку дубасить. Я при промежуточной замене заливаю TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Беру в Автодоке у дистрибьютора TTL.
Под промежуточной заменой имеется ввиду замена на середине пробега сервисного интервала? А у дилера потом при прохождении планового ТО льёте другое масло, не ТОТАL ?
Моторы с никасил, алюсиловыми или плазменными блоками не любят нагар, хим соединения различные (сера, например), которые будут присутствовать так или иначе в масле по мере его устаревания и т.д.
Да, на середине пробега между ТО меняю сам в гараже. На ТО я свои запчасти не везу, мне нужен третий год гарантии без всякого геморроя. Потому, вероятно, дилер льет оригинал из бочки (я надеюсь, что оригинал). Тотал выбрал: 1. по олил-клабу с ним все нормально по анализу проб 2. дешевое. у меня пробеги по 50-60 т.км в год 3. нет подделок, т.к. беру у дистриба, да и вообще оно малоподделываемое 4. на Ineo Longlife проехал примерно 200 т.км на другом авто и авто отлично работает по сей день с суммарным пробегом 370 т.км. По сути можно любое другое масло выбрать по оилклабу, у которого есть дистриб в РФ или проверенные дилеры. Можно всякие редкоземельные брать типа Репсоль, Равенол, Гулф, Кикс и т.д. У кого пробеги маленькие, либо большие, но на деньги плевать, то , думаю, что можно ничего не выдумывать и лить оригу по 900 р за флакон. В любом партнерском сервисе при покупке у них масла и фильтра замена будет бесплатной. При моих пробегах как-то жирновато будет стоить замена если использовать оригу.
А какой смысл менять между ТО если надеетесь на 3 год гарантии?3 года отходит на гарантии,потом замена по своим принципам(кто-то через 5ккм меняет)
А если мотор отрыгнет сразу после окончании гарантии из-за редкой смены масла? Тогда уже поздно будет менять масло по своему принципу. Я сторонник того, что масло нужно менять как можно чаще на дизеле с сажевиком и EGR, балансируя между толщиной кошелька, моточасами, средой использования, нагрузками и т.д. Тем более на современном дизеле, который практически без использования чугуна изготовлен. Я на дизелях уже около 700 т.км проехал, включая тягач Скамейку и замена масла между ТО еще ни один мотор не угробила, а вот редкая замена угробила мой 906 Спринтер.
Если пуляешь по 60ккм в год-через 3 года под 200 будет,наверное появится желание поиметь новый авто И как выяснилось что Спринтер умер от редкой замены масла?(а может масло там менялось через 30ткм?)