В общем в очередной раз загнал теперь уже на домкратах передок и заднюю часть на деревянные опоры в рычаги вывесили машину, коробка не дает работать в автоматическом режиме, в ручном вибрации 0, хотя когда гоняешь в ручном по дороге дрожит .....)))
Телефоны: 8(495)926-65-69 и 8(4967)52-55-69, звоните, но я думаю что они попросят машину на диагностику и будут правы.....вам решать.
Вибраций на видео нет . Но есть подозрение , что программа управления раздаткой ,записанная в памяти ЭБУ DSC, старая или аварийная. Сервопривод (шестерня ) возможно неисправен. Ее надо было переписать при установке другой раздатки , прописав замену раздатки при исправном сервоприводе .
не так выразился, на отключенном передке переключение скоростей на подъемнике возможно только после 3.5т.об, а в этом диапазоне не проявляется дрож. ща будет новый видос из сервиса bmw xl
И так, отправился я в bmw xl, ребята хорошие респект ии большой, но так и не нашли ничего, точнее как и все до этого "только дагадки" хотя в поисках пока что единственные кто проделал в поисках самый сложный путь и хотя бы не на словах а на практике что то попытались проверить методом исключения. снимали передний кардан вибрация осталась но меньше на половину примерно при езде на колесах. при снятии переднего кардана проблема не уходит, значит передок и привода непричем.
НЕ ВЕРЮ ЧТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ НЕТ "РЕАЛЬНЫХ" СПЕЦИАЛИСТОВ, другими словами "БОЛЬНЫХ ФАНАТОВ",а именно такие нужны, которые могут со 100% уверенностью указать на неисправный узел и если при его замене окажется что ошиблись с выводом вернуть все обратно и чисто по мужски не взять за свои "дагадки" бабки!!!!! Если таковые найдутся буду пол года о Вас писать на всех просторах интернета о том какие вы красавчики!!!! бесполезные диагностики ......, я уже больше любого слесаря сам могу о этой машине рассказать, пока что вывод только один! "СПЕЦИАЛИСТОВ" по бмв в Москве нет!! приезжая в сервис люди(собственники) не должны париться и начинать перебирать всю машину засыпая и просыпаясь с мыслью о том "где найти качественный сервис" чтобы не пытались обмануть и четко чинили именно неисправные узлы.... как то печально пока все, буду искать дальше... ОЧЕН БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! если на затруднит раскидать ссылку на видео всем мастерам если есть знакомые, может кому то реально попадалось подобное, уверен результат окажется более чем полезен многим!! Дерганья на видео при вывешивании кратковременные, 1-2 секунды, на дороге то же самое, только более продолжительные 5-6 секунд и даже бывает получается ловить иногда этот момент педалью газа секунд на 10-15.
Я обратил внимание, что на куполе АКПП обильные следы масла. Вам специалисты ничего не говорили на этот счёт? В это место, по моему дилетантскому мнению, масло может натечь из двух мест. Первое - сальник коленвала (у дизелей это НЕ является слабым местом) и второе (наиболее вероятное) - сальник гидротрансформатора. Если упустить момент с течью сальника гидротрансформатора, то гидротрансформатор выходит из строя... а тут ещё эти вибрации.
Я вам телефоны спецов в Подольске написал, эти ребята найдут причину, у них огромный опыт и стажировки проходят в Германии.
течь масла увидел в первый день покупки, но на коробочное ни цветом ни запахом оно не похоже, оно скорее всего из двс, т.к. на выходе имеет вид черной смазки и при проверки уровня масла в акпп отклонений никто не выявил по уровню, масло по заказ наряду меняно в августе 2018г с того момента 17900 накатала машина, но масло в коробке хочу махнуть однозначно как добью самую главную "ПРОБЛЕМУ". Остальная жижа заменена при покупке, в двс был шел, махнул на мотюль xcess 5w40, в редукторах только в переднем потемневший цвет(но не черный) в заднем прозрачное.
Вопрос к знатокам! Чисто так сказать "подрочить" вашу логику)))) Может ли передний редуктор при снятом переднем кардане закусывать на ходу забирая на себя момент кручения от передних колес и создавать подобную дрожь всего узла(двс,акпп,раздатка) т.к. жестко закреплен к блоку двс??? Хочу попробывать снять передние привода, прокатиться, но сомневаюсь очень что что то изменится ну и заодно проверить состояние внутренних трипоидов ну и сам редуктор заодно т.к. масло в нем не понравилось...
Типичные симптомы - муфта блокировки гидротрансформатора "наелась". Алгоритм работы ее блокировки зависит от передачи и нажатия педали газа. При полном нажатии - не блокируется вообще. При слабом нажатии блокируется быстро и сразу. В остальных случаях блокируется частично. Вот вы и попадаете в такой режим. При частичной блокировке любой муфты идет скольжение в дисках трения. При определенных условиях плавное скольжение может переходить в цикл "полное замыкание/срыв сцепления". У вас это и происходит. На мкпп при буксовании этого можно достичь, например. Причина почему возникает цикл "замыкание/срыв" это либо недостаточное давление управляющего масла, либо износ дисков сцепления муфты, либо оба сразу. "недостаточное давление управляющего масла" может быть вызвано некорректной работой блока мехатроника, конкретно соленоидов, отвечающих за муфту блокировки ГТ. Поэтому самый бюджетный вариант - ставится заведомо исправный мехатроник и проверяется работа муфты. Если не помогло, то замена/ремонт ГТ. Классический вариант проверки акпп - езда в режиме ручного выбора передач. На каждой передаче нажимать газ по разному, начиная с малых оборотов мотора и следить за поведением.
Очень большая благодарность за развернутый ответ, тоже так подумал изначально из за смазки потеков из смотрового окна маховика. Сейчас "поигрался" на ровной трассе в ручном режиме и заметил такую интересную штуковину!! 1.При переключении даже на 6 и более повышенную передачу при наборе на 40/60км/ч на 6 и любой другой в ручном режиме начинает колбасить, отключаю антибукс(DTC) колбасить начинает непрерывно и намного сильнее если держать педаль газа в одном положении на одной скорости именно в тот момент, когда "раскалбас" начался. 2.Сейчас на даче, жена за рулем а я штурман и пульт по нажатию кнопок)) при первой утренней поездке в магазин, разгоняется до 110км/ч и впервые за все время и на этой скорости удалось обнаружить "расколбас", такого еще небыло, причем при низких скоростях ничего небыло. заглушили, в магазин и обратно - едем, все по старому, гребанная "дрожь" в колбасной упаковке))...
Я тоже за износ фрикционов блокировки гт. Махнуть "бублик", пока гидроблок не приехал от продуктов износа.
А там и не мониторится ничего по замыканию муфты ГТ. Но, судя по отзывам выше, на подъемнике также есть вибрация. Если так, то блокировка муфты ГТ под большим сомнением - нагрузки то нет на подъемнике, т.е. никаких симптомов изношенной муфты не могло проявиться. Если и без нагрузки колбасит, то может сама коробка или ГТ виновны.
В теории, ничего, чтобы давало такие симптомы. Если блокировка происходит, то это просто кусок железа, через который передается момент.
видео посмотрите. это не та вибрация вот и хз на что смотреть, если окажутся привода, закусывающие редуктор то я прям вообще чекнусь)))