Британский аукционный дом Bonham's провел торги в честь Power by BMW, в ходе которых на продажу был выставлен раритетный концепт-кар Bertone-BMW Spicup. Автомобиль приобретен для использования в качестве шоу-кара в различных автомобильных салонах. В 1961 г. BMW искал замену стареющему 503 Coupe. Они обратились к Бертоне, чтобы создать классические пропорции купе и форму с отличительным стилем BMW, в частности, решетки радиатора. Результат совместных усилий – CS 3200 V8 – был представлен на выставке IAA в 1961 г., а в 1962 г. началось его производство. После этого Бертоне стал личным консультантом BMW. Производство 3200 CS продолжалось до апреля 1965 г., всего было выпущено около 600 ед. Три года спустя преемником 3200 CS стал 2800 CS. Это было купе было из новой серии 6-цилиндровых моделей Е3. Новый двигатель 2,5 или 2,8 л стал основателем линейки среди шести цилиндровых двигателей, который заряжает BMW по сей день. 2800 CS, он же E9, сочетал в себе переднюю часть E3 и крышу 2000 CS. При этом в BMW попросили Бертоне, чтобы он создал свою собственную версию купе 2800. Для создания концепта использовано укороченное шасси BMW 2500 на 30 см в качестве базы. Автомобилю достался шестицилиндровый рядный мотор рабочим объемом 2,5 л. В интерьере былы использованы какофония зеленых, желтых и серебряных обивок. Передняя часть имела сходство с Alfa Romeo Montreal, показанный годом ранее. Презентация этого эффектного автомобиля прошла на автосалоне в Женеве в 1969 г. Интересно, что, в отличие от многих современных концепт-каров, данный Bertone-BMW Spicup уже был полностью подготовлен к использованию. Спустя некоторое время после проведения автосалона концепт купил бизнесмен из Голландии, который проехал на автомобиле более 100 000 км. В один момент он изменил внешность перекрасив кузов в оранжевый цвет и переделав цвет интерьера в черный цвет. Несколько лет назад автомобиль оказался в руках одного коллекционера в Нидерландах, который продал ее бельгийскому энтузиасту. Сейчас Bertone-BMW Spicup полностью восстановлен и не раз демонстрировался на Villa D'Este, а также в официальном музее BMW в Мюнхене. Стоимость раритета на торгах составила максимальную сумму ставки €460 000. Как вам такой концепт-кар? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Сиденья хай-тек! Мало общего с дизайном серийных авто тех лет. Е9 гораздо симпатичнее, тут какая то сборная солянка. Такая цена за уникальность авто.
так концепт же, причем в те года "хай-тека" футуристичного хватало, другое дело что в серийное производство это никак не шло) впрочем также как и сейчас полно всевозможных "хай-теков" которые никто не вспомнит потом