Здравствуйте. Недавно успел приобрести BMW F-30 серии, 320d, с пакетом М-Спорт, задний привод. Выбор был не велик, купить или бензиновую полноприводную, или дизель. Мне нравятся дизельные автомашины и поэтому выбрал дизель. На мое удивление (тест-дайва до покупки у меня не было) автомашина оказалась не с такой жесткой подвеской как предполагал и это меня немало радует. Есть немного повышенный шум за бортом, но не критичный. Колеса 19 размера едут по небольшим ямкам без буханья, тихо....в большие ямки еще не попадал. Если честно, то не ожидал такого комфорта от 19 лаптей, до этого у меня были автомашины только на колесах 16 и 17 размера. Рулится приятно. Сиденья удобные. Короче мне придраться не к чему. Коллеги на работе посмотрели на мою обнову (понятное дело раскрутили меня на обмывку) и почти все одобрили мой выбор.....однако многие сошлись во мнении, что разница с BMW в М-пакете не очень будет отличается от BMW без М-пакета, они также едут как BMW.....и посади меня сейчас за руль BMW без М-пакета то, не смогу отличить разницу в поведении автомашины на дороге. А значит купив BMW с М-пакетом это практически напрасно потраченный деньги......и то, что это просто маркетинговый ход производителя, чтобы заманить покупателей. Вот у меня и возник вопрос: "Так ли это?". Что такое М-пакет? Просто маркетинговое название или это все-таки автомашина со спортивными настройками и повадками? Это, что на самом деле так? Посади меня (с завязанными глазами) за руль и дай порулить (без завязанных глаз) на BMW без М-пакета и я по езде не смогу отличить эту автомашину от своей. Мне понятно, что BMW М-версии не перепутаешь с обычной BMW ....у М-версий двигатель мощнее.....а у BMW с М-пакетом обычный двигатель (бензиновый или дизельный). Могу предположить, что BMW в М-пакете отличается от BMW без М-пакета: - рулежкой - укороченным тормозным путем - более живучей ходовой - жесткостью ходовой - повышенной шумностью дороги А если сравнить конкретно трешки BMW M-3 c BMW в М-пакете, то есть ли у них еще отличия кроме мощности двигателей и внешнего вида??? Это вопрос немного из другой оперы, но интересно было бы узнать об этом.
AMG это уже совсем другие деньги. У меня была задача найти дизельную автомашину (седан), желательно по цене до 2 млн. Выбор оказался крайне не велик. Мне покупка обошлась в сумму ровно 2 млн.
VIN свой расшифруй и посмотри, что там за подвеска стоит. А так, конечно, 'рукалицо' БМВ так вдумчиво в кавычках покупать. Это же не киа, где две комплектации на весь модельный ряд
По комплектации: спортивная подвеска, М-тормоза и разноширокая резина, обвес кузова и что-то еще из мелочей. А чем отличается спортивная подвеска от обычной? Про тормоза вроде бы понятно, что по умолчанию они должны хорошо тормозить. Тут дело не во мне и в моем выборе автомашины, а в том, чтобы понимать желающим купить автомашину в М-пакете, что они получают с М-пакетом, кроме названия комплектации.
Трешка в М пакете технически ничем не отличается от просто трешки, НО: В М-пакете вы получаете Черный потолок, М-руль, более мощные тормоза, сидения не базовые, отделку салона декоративными планками, разношировие колеса. Бонусом идет внешний обвес. Если все эти опции вам не нужны, то М-пакет брать нет смысла, потому как по езде никакой разницы нет. Если говорить про М3, то эта машина технически имеет очень мало общего с просто трешкой. Общие у них только некоторые кузовные детали и как следствие этого, внешняя схожесть.
Чуть пожестче пружины, стабилизаторы, амортизаторы Большинство сначала изучает тему, потом покупает, а не наоборот. Здесь все знают что такое М-пакет и для чего он нужен. Даже те у кого никогда не было бмв
Если речь идёт о калининградских f30; то разница лишь в обвесе; разноширокой резине; спортсиденьях; планках из алюминия и чёрном потолке. Ни спортподвески; ни иных тормозов в них нет. Хотя одно время продавалась 320d заднеприводная; она была ещё и со спортподвеской
Так как в сторону БМВ не смотрел, понимая, что по деньгам это для меня слишком дорогая покупка то, поэтому не разбираюсь в модельном ряде БМВ, трешку от пятерки отличаю по размерам и по шильдику на кузове. Для меня сложный ребус понять (глядя на автомашины) какой они комплектации.....а вот в Пежо знаю....если ручки с хромом и сдвоенный выхлоп, то это дизельная с мотором 2.2., комплектации "аллюр", без сдвоенного выхлопа и без хрома, это дизель 2.0 "актив". У меня 320d заднеприводная, российской сборки....разноразмерная резина, задняя 255-35-19, а передняя 225-40-19, задние тормоза размером как передние (ну очень большого размера) с буквой М.....менеджер сказал, что у меня спорт подвеска....а какая она на самом деле то, мне сравнивать не с чем, чтобы понимать. Обычно езжу в режиме "комфорт" и "эко" (если в пробках). У меня еще пока обкатка, но пару раз (для интереса) переходил в режим "спорт" и автомашина становилась какой-то другой, резкой что-ли. У меня на всех моих предыдущих автомашинах был режим "спорт", но при переходе на него автомашина едва заметно изменялась и поэтому в режиме "спорт" не ездил.....а тут прямо метаморфоза какая-то происходит, резкая и заметная.....после обкатки посмотрю, что он умеет делать этот режим "спорт" и там еще есть другой режим "спорт"....особенно если на дороге попадется "шумахер", любитель учить/лечить других водителей (каюсь, есть за мной такой грех, не поддаваться учителям и лекарям на дороге). Вот поэтому думаю, что в этой теме людям было бы интересно почитать о том, что они дополнительно получат, если выберу автомашину с М-пакетом.
Большинство ?! Уверен, что большинство не часто попадало на распродажу БМВ, по не хилой скидке, при обновлении модельного ряда заводом изготовителем. Через сколько лет будет еще раз аналогичная распродажа??? Лет эдак так через 7-8???? Если бы в тот день не оставил задаток за БМВ то, завтра пошел бы покупать другую автомашину, не БМВ......всего два дизельных БМВ оставалось в продаже и полтора десятка с бензиновыми моторами, а днем следующего дня был продан и второй дизельный БМВ, последний в Москве. Перед покупкой БМВ у меня было за одну неделю 17 тест драйвов, различных марок и моделей. Ходил как на работу. Это всегда так делаю, когда решаюсь купить новый автомобиль. Хотел в этот раз даже пересесть на какой-нибудь паркетник, поэтому протестил почти все паркетники, среди них новый Форестер, но не впечатлили они меня, а вот Субара "Легаси" меня впечатлила и если не БМВ, то ездил бы уже на Субара.....ух, до чего же шустрая автомашина, прет как танк. По цене Субара была почти точь в точь как БМВ.....и поразмыслив немного, мной выбор остался за БМВ......и почему-то уверен в том, что мной был сделан правильный выбор.
А Вы точно в этом уверены, что эта тема полная шняга? У меня возникла идея создать эту тему после недавнего случая, на подземной парковке.....если этот парень тут на форуме то, он вспомнит нашу встречу. Рядом со мной припарковалась красавица, белоснежная БМВ, точно такая же как у меня, дизель, с М-обвесом, с буквами М на кузове. Я сам подошел к парню, поговорить о том о сем. Когда парень вышел из своей автомашины, он был в шоке от того, что у него другие тормоза, колеса меньшего размера и его наповал сразила разница в музыкальной балалайке, у него не было усилителя и было меньшее количество динамиков. Потом пришли его друзья и мы разошлись, каждый по своим делам, толком не общавшись. Свою автомашину парень купил в автосалоне в ноябре 2018г., за 2млн.100. Вот и получается, что возможно человек был уверен в том, что у него автомашина с М-пакетом, а оказалось что это не так. Наши автомашины были схожи только М- обвесом. Парня немало удивили различия в комплектации наших автомашин. Значит есть автомашины с М-обвесом и автомашины в М-пакете. "Завтра" кто-то захочет купить себе автомашину в М-пакете и возможно такому человеку пригодится информация, которую он подчерпнет в этой теме........ли у этого человека будет выбор, купить в М-пакете или без М-пакета.....узнать в чем между ними разница. Рааве это не так??? Если Вы уверены в том, что большинство легко разбирается в нюансах комплектации автомашин БМВ то, возможно Вы в этом заблуждаетесь.
Большинство из тех кто покупает эти машины, да, разбирается. Вам уже выше неоднократно написали что такое М-пакет и что туда входит. А вы все равно продолжаете фантазировать и жечь. Нет такой опции у бмв, как М-обвес. Есть только опция М-пакет И распродажи у бмв не раз в 7-8 лет, а почти каждый год. Обычно летом и зимой))) Так что в вашем случае ничего выдающегося и из ряда вон выходящего не произошло))
У парня была белая 320xi калининградской сборки. Никаких специальных тормозов и музыки там никогда не было
Возможно Вы лучше меня разбираетесь в нюансах комплектации автомашин, но с пробелами в знаниях. Специально поехал к менеджеру, который мне оформлял покупку автомашины. Взял там список (на 2-х страницах), где детально расписана комплектация моей автомашины, а не вообще то, что может входить в М-пакет любой автомашины. Заодно рассказал ему о встрече о той белой БМВ и об отличиях, которые мы узрели вместе с владельцем той БМВ. Менеджер пояснил то, что БМВ с М-пакетом, собранные в Калининграде, по комплектации похожи как близнецы, за исключением автомашин полноприводных, у них в М-пакете нет спортивной подвески. Что касается белой БМВ то, она чистокровная немка и ей поставили М-обвес по заказу покупателя, у Германии можно было сконфигурировать М-пакет по своему желанию, а в Калининградской сборке конфигурация не была предусмотрена. Так что та белая БМВ могла быть только с М-обвесом, а все остальное покупателю не было нужно. Возможно у той БМВ было еще что-то от М-пакета, кроме обвеса, но мне это не известно. Могу сказать то, что в интернете практически нет тем, где бы детализированно говорили о отличиях в комплектации автомашин с М-пакетом и без него. А что входит, вернее должно входить в М-пакет то, про это мне известно.....но это не главное в этой теме. Что касается ежегодных распродаж то, об этом всем известно, но эти распродажи значительно отличаются (по цене) от распродаж при смене молельного ряда, когда в шоу руме уже выставлены на продажу автомашины нового модельного ряда......а модельный ряд меняется не часто. Если Вы об этом не знали то, рад буду Вам об этом сообщить.
Как мной было уже написано выше, возможно у парня была полноприводная автомашина. В них не устанавливалась спортивная подвеска и предполагаю, что в этом случае не устанавливались М-тормоза......и возможно еще были какие-то отличия в комплектации, но мне об этом не известно. В списке комплектации моей автомашины написано: в графе тормоза .....М-спорт система....M Sport Brake.....2NH (что такое 2NH не знаю). в графе подвеска......Спортивная М-подвеска.....М Sport suspension....704 (что такое 704 не знаю)..... так же мне не известны конструктивные особенности М-подвески и обычной подвески.
Тут скорее имеет быть место обсуждение на тему, что такое вообще спортивность заложенная производителем в автомашинах. Эта тема может быть интересна тем кто хочет испытать на себе, что такое спортивность.....если она вообще в трешках с М-пакетом или это маркетинг выманивающий деньги у покупателя. Естественно более мощная (без М-пакета) автомашина может "съесть" БМВ с его 190 лошадями, но тут интересно не это, а то насколько F30 с М-пакетом спортивен со своими 190 лошадьми. Возможно для спортивности автомашины нужны серьезные технические решения, за которые покупателю можно заплатить дополнительные деньги и иной раз очень не малые. Меня не было на покатушках и мне не известны результаты заездов двух одинаковых БМВ, одна из которых с М-пакетом. Могу предположить то, что та БМВ 330, с которой тягался в повороте в Крылатское, отстала не из-за разности прокладки, между сидением и рулем, а еще потому, что та БМВ была без спортивной комплектации. Вообще-то, спортивность спортивностью, а в плотном потоке городского транспорта, зачастую многое решает не мощность и спортивность автомашин, а то чего нельзя купить ни за какие деньги.
Мощность всегда решает. Отсюда простой ответ на твой вопрос - нет никакой заложенной спортивности в 320. Маркетинг и не более
Да, но вопрос ведь был не в спортивности, а в составе комплектации. У меня тоже есть М-пакет. Только для 2-й серии. Так вот, руль, сиденья, подвеска и обвес - есть. А тормозов, музыки - нет. Но шильдики ///M по всему кузову.
Да какая разница в комплектации? Вопрос был - спортивнее ли в м пакете 3ка это не спортивная машина в любой ее реинкарнации
Так не бывает. Если конечно мы говорим о покупке новой машины. Я рад за вас, что вы просвещаетесь и теперь знаете что у БМВ бывают наборные и фиксированные комплектации. Здесь об этом знают ВСЕ. Что такое М-пакет и что туда входит или может входить узнается очень просто Никуда ехать и искать менеджера не надо. Просто заходите на сайт бмв.ру в конфигуратор, выбираете модель и там все очень подробно расписано. Судя по тому что вы можете здесь писать, у вас все для этого уже есть. Не благодарите.
Спасибо. Я знал о том что снятые с производства модели распродаются с хорошим дисконтом. Но для себя я не вижу смысла в покупке новой машины если она не в актуальном кузове. Так как с моей точки зрения, в этом случае пропадает сам смысл покупки новой машины. Собственно по этой причине этот самый дисконт в данном случае и возникает. Странно что вы с одной стороны вроде как совершенно не разбираетесь в бмв, но с другой стороны проявляете такие глубокие познания в вопросе как выгоднее всего эту самую бмв купить.
Возможно Вы абсолютно правы в том, что в БМВ с М-пакетом нет ни какой спортивности. Тут нам пригодился бы чей-то опыт, того кто ездил на F30 c М-пакетом и без М-пакета. Все БМВ рулятся на 5+, в этом у меня нет ни каких сомнений. Мне достался F30 d М-Спорт только потому, что других дизелей не было в продаже вообще, их раскупили еще за долго до марта 2019г.
Да есть там спортивность, есть. Все зависит от того на чем ездили до этого)) И у каждого свое понимание спортивности, так что чей то опыт вам мало чем поможет
Могу Вас заверить на все 200 процентов, в том что в БМВ вообще не разбираюсь......но еще меньше разбираюсь в бизнес вопросах.....ну очень далек от бизнеса. В тот день ехал с другом в автосалон, отдавать задаток на Субара "Легаси". Проезжали мимо автосалона БМВ и друга приспичило посмотреть новый Х7 и новую БМВ 8 серии.....я даже не знал, что такие есть на белом свете.....у друга давно последняя мышь издохла от голода в его амбаре, а он БМВ интересуется. Ну зашли мы.....ни Х7, ни 8-ку не увидели, их не было в автосалоне.....поглазели немножко на другие БМВ, похлопали ихними дверями и пошли на выход....и тут нас менеджер заприметил....и на вопрос: "Чего изволите господа?", я ему ответил (только для того чтобы он отвязался): "Хочу (говорю) дизельную БМВ и чтобы она стоила меньше 2 млн.".....а менеджер вдруг говорит, что у него "в кармане" есть такая, как раз дизельная.....и подводит нас к стоящему на улице БМВ.....я как увидел, так присел на месте. ....да это же трешка!!!! ....да это трешка, но непростая, она к тому же М-Спорт....вот гляньте какой у нее обвес....а на буковки М гляньте....я Вам ее не отдам совсем задешево .....а я не верю ему, думаю издевается менеджер над доходягами .....и я ему вопрос в лоб: "А что с ней не так, с этой трешкой? Она же должна быть дорогой, раз она дизель, да к тому же Спорт.....Она что? Раньше была для тест-драйва?" .....менеджер объяснил снижение с прежней космической цены на эту автомашину, тем что пришло в продажу новое поколение трешек. Так как из меня хреновый бизнесмен то, не смог уговорить менеджера спустить цену менее 2 млн.....тем более их осталось всего две дизельных (cо слов менеджера), остальные бензиновые.......а мне автомашина ОХ как понравилась .....сошлись в цене ровно за 2 млн. и я оставил задаток в этом автомагазине, так и не доехав до Субара. Мой друг был в ауте, дома тоже удивились, а больше всех такому повороту событий, приятно удивился я сам. Купил дисконт? Да...это дисконт....но блин, не хреновый такой дисконтик. Хотя за эти день мог купить не только Субара, но и еще любимую в народе Тойота Камри, в хорошей комплектации, да еще и деньги бы остались. Ни когда не гонялся за модой, за шильдиками, престижем и прочей мишурой.....и мне всегда было начхать на то, что об этом подумает народ.....мне это по барабану....но с понимаем отношусь к тому факту, что рядом со мной нет похожих на меня людей и это меня ни как не напрягает. Вот такая история, из серии-поскользнулся-упал-очнулся-гипс.
То что все было примерно так, уже понятно из того, что вы написали ранее. Удачной эксплуатации вам и положительных впечатлений от машины. БМВ как раз та машина, которая их дает сполна. А по поводу М-пакета не заморачивайтесь. Спортивность там только внешняя. Но как ни крути, а машина с М-пакетом конечно лучше чем машина без М-пакета. Вот это надо понять и все.
Спасибо за Ваши добрые пожелания. Да....согласен БМВ это БМВ, что с М-пакетом, что без него. У меня нет ни каких иллюзий по поводу спортивности автомашин с М-пакетом, возможно потому, что мне приходилось ездить на таких двух монстрах как....БМВ 8 серии (та что фары поднимала) и на Порше Каррера-4.....это не мои автомашины, но в общей сложности ездил на них больше года. Во времена, когда у меня был ВАЗ-2105 то, он частенько ломался, а мой корешь постоянно торчал со своей женой в командировках за бугром, а цветы на даче и в квартире было не кому поливать, вот и ездил на его БМВ и потом на Порше, поливать цветочки....но если честно то, не все цветочки пережили разлуку с хозяйкой. Потом корешь вообще уехал за бугор и с тех пор больше за руль монстров не садился. Каррера-4 это бешенная табуретка, ездить на ней очень тряско. Меня впечатлил БМВ.....он вообще зверюга......нужно запретить ездить на таких автомашинах по городу....или давать разрешение ездить на них только после прохождения специальных водительских курсов.