Понимание «молодежь» в Европе немного другое. Если начинать работа после 25, то на какие щи они х3 покупать будут
Если будете безопасно возить семью, то никогда не узнаете про управляемые заносы. У меня жена прекрасно моего хомяка водила зимой, никаких заносов
У меня рядом два активных перекрестка. Зимой каждый день настройки 4х4 легко ощущаются Но это не мешает немного хулиганить в двух других местах
Я вроде как только про машины писАл, на остальное не жалуюсь. На старости мне 3d не нужен будет, а пока еще покатаюсь
у Х3 есть главное чего нет и не будет у Ауди пока долго, а в вольве никогда - рядных 6 цилиндров, тем более дизеля не понимать отличий в самой важной части автомобиля, в двигателе, может только человек, не ценящий и не имеющий навыков скоростного вождения и поэтому отдающий предпочтение зеркалам, сидениям, переключателям…
у вас написано под аватаром Италия, не очень верится, в Италии Х3 не встретить, про Х5 вообще молчу откуда про недоХ5? особенно про активную молодежь на Х3 жгете) в Италии))
Вы правы. Смешно рассуждать о езде и упоминать дизель. Потому я это не упоминал. И забавно видеть пренебрежение к хорошим сиденьям. Сразу видно ездуна по короткой прямой. Кстати, рядность на драйв и динамику никак не влияет.
Я живу в Италии, когда могу. А могу я не постоянно. Преимущественно нахожусь в РФ, в сибирском городе - Томск. Кроме Италии, я бываю в Нидердандах, в Амстере, где живут мои друзья. В сообщении я написал, что речь о РФ. Русскими буквами написал. Специально, чтобы не возникало двойного смысла. А ты прочитал это, не смог понять и задаёшь вопрос? Может надо чуть медленнее ездить по горам? ))
тогда вообще не понятно ваше гражданство, стесняетесь написать название простого сибирского города? по вопросу Х3 и его позиционирования - выражайтесь яснее, ваши же слова «он позиционируется как активный молодёжный. Это у нас в РФ другой контингент владельцев» как вас понимать, кроме что Х3 в Италии молодёжный?) а в Италии фиат Панда молодежный вообще то и да, у вас точно бмв, разве бывают бмвешники ни разу не ездивши 160-180, тем более зная что за это ничего не будет?
количество цилиндров хоть влияет? если вы такой фанат удобных сидения и зеркал чего к Х3 прикипело? я в Европу и на 5гт ездил и на е70, очень классные сиденья и все остальное есть чего вам так не хватает в Х3 может подкопить ещё и купить то что надо, без компромиссов, F25 чем не пичкай все равно ведь не было комфортсидений?
Тебе сколько лет? Папкино авто рулишь? )) у меня просто на каждое твоё сообщение этот вопрос напрашивается. Я не стесняюсь сказать, где я и что я. А подпись стоит, потому что я душой всегда там. Мне кажется, это то, что не должно влиять. Я с тем же успехом часто в Питере. И город мне очень нравится. Мои машины с Москвы. Я сам их выбирал и за рулем провез через пол России. Е90 320i и Е83 30si. Также я законопослушный гражданин и государствам штрафы не плачу. Считаю, что могу легко обходиться без этого. И обхожусь. Мне доказывать скоростью нечего, езжу, как пенс. На счёт позиционирования - посмотри рекламу. Что ф25, что г01 - везде активные спортивные люди. Сёрфинг, велик. Рынок сбыта, я так думаю, в основном Америка. Сколько в РФ их продают в их отчетном документе я не нашёл. Понятие молодые - у нас с тобой разные.
Купить можно что угодно. Но тема-то про Х3 и конкурентов ;-) Нет, кол-во цилиндров тоже мало влияет. Тот же 2-литровый 4-цилиндровый XC60 T6 не медленнее 3-литрового 6-цил X3 30d.
тема да, но ваше стремление к комфорту подсказывает мне и думаю многим, что нет смысла искать в Х3 того, что не закладывал создатель, вообще и не старался даже)) по вольве: - медленнее гораздо - может скажете что этот же мотор на ХС90 тоже быстрее Х5 30d? мне менеджеры вольво рассказывали про Формулу1 и что там моторы 1,5 литра, правда не упомянули, что они одноразовые))
Был давно сравнительный тест xc90 с этим мотором и q7 с 3.0тди. Вольво хуже ехала хотя лошадок нарисовано там больше.
Верю в инструментальные замеры ведущим немецким автоизданием. Zylinderzahl / Motorbauart 4-Zylinder Reihenmotor Einbaulage / Richtung vorne / quer Hubraum / Verdichtung 1969 cm³ / 10,3:1 Aufladung Twincharger Leistung 228 kW / 310 PS bei 5700 U/min max. Drehmoment 400 Nm bei 2200 U/min Leergewicht Testwagen 1945 kg Gewichtsverteilung VORN / HINTEN 54,0 / 46,0 % 0-50 km/hMESSWERT 2,2 s 0-60 km/hMESSWERT 2,8 s 0-80 km/hMESSWERT 4,2 s 0-100 km/hMESSWERT 6,1 s 0-120 km/hMESSWERT 8,3 s 0-130 km/hMESSWERT 9,6 s 0-140 km/hMESSWERT 11,2 s 0-160 km/hMESSWERT 14,9 s 0-180 km/hMESSWERT 19,9 s 0-200 km/hMESSWERT 27,5 s 60-100 km/h 3,3 s 80-120 km/h 4,1 s Zylinderzahl / Motorbauart 6-Zylinder Reihenmotor Einbaulage / Richtung vorne / längs Hubraum / Verdichtung 2993 cm³ / 16,5:1 AufladungMAX. LADEDRUCK Abgasturbolader Leistung 195 kW / 265 PS bei 4000 U/min max. Drehmoment 620 Nm bei 2000 U/min Leergewicht Testwagen 1968 kg Gewichtsverteilung VORN / HINTEN 49,8 / 50,2 % 0-50 km/hMESSWERT 1,8 s 0-60 km/hMESSWERT 2,4 s 0-80 km/hMESSWERT 3,8 s 0-100 km/hMESSWERT 5,6 s 0-120 km/hMESSWERT 8,0 s 0-130 km/hMESSWERT 9,5 s 0-140 km/hMESSWERT 11,1 s 0-160 km/hMESSWERT 15,2 s 0-180 km/hMESSWERT 20,6 s 0-200 km/hMESSWERT 28,4 s 60-100 km/h 3,2 s 80-120 km/h 4,2 s В РФ 30д зажат (т.е. немецкие цифры надо ухудшить), а Т6 нет. Плюс для вольво есть Polestar. Как видим - едет оно у нас одинаково. Дизель опять лишь для мелочной экономии. И все его меганьютоны коту под хвост.
Если бы производитель не пытался, то не создавал типа комфортные сиденья, адаптивную подвеску, систему Эко Про и пр. Не гордится каждый раз, что подвеска стала комфортнее, а колеса теперь можно и побольше поставить. И я реально не понимаю как можно не ценить хорошие сиденья. Когда сто лет на старших моделях есть эталонные комфорты, которые ценит весь мир.
таки сами себя опровергаете?) мотор вольвы с 310 лошадьми почему хуже едет мотора бмв с 265лс? до 100 разница в пол-секунды, это пропасть а если сравнить с двигателем с 300лс бмвешными, похоже вольвовские лошадки дохловаты или цилиндры прохудились)) вообще то компании неспособной создать надежный и качественный двигатель с 6 цилиндрами место именно в развивающихся странах, Китай, Индия всякие
да знаю я, смешит позиция продавцов вольвы где Ф1 и где они с 4-мя цилиндрами на 2,5 тоннном кроссовере?
У Вольво были хорошие моторы, когда их производила ямаха. Лёгкие, надёжные. Сейчас всё сильно поменялось в худшую сторону.
как сказал тут человек из итальянского Томска - Х3 модель для молодежи)) а у неё совсем другие гибкие и крепкие спины а по факту позиция бмв непонятна, сам после е83 30d не стал продлевать роман с F25, а пересел в уходящий е70 40d со всеми возможными ништяками может оно (комфортсиденье от старших) просто не лезет в узкий салон?