1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самовозгорание 520d (g30)

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем dvoryadko, 27 фев 2019.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Три месяца назад на МЛ350 у близкого один в один ситуация была с форсункой омывателя. Случай сильно не единичный как оказалось.
     
    herzinberg нравится это.
  2. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день!
    Пожалуйта, подпишите мою петицию.
    Хочу чтобы компания БМВ провела отзыв BMW 520d G30 реализованных в период с 2017 по 2019 гг из-за риска самовозгорания.
    http://chng.it/mKNFSzLs9R
    PS
    Отзыв - означает проведение проверки и устранение причин связанных с риском самовозгорания.

    Требуйте чтобы поставили композитную защиту. Хотя бы замыкания не будет. Но все равно стартер и кабель близко к защите расположены... Реагенты могут испортить кабель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BRD нравится это.
  3. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Данный конструктивный дефект актуален только для 520d или вообще для всех модификаций G30?


    На каком основании можно это требовать?
     
  4. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не могу утверждать что на всех. Но когда в сервисе Адванс-Авто проводили осмотр моего автомобиля, руководитель службы клиентской поддержки Фокина Елена, сказала мне, что тоже хотела купить G30, и что после моего случая вряд ли купит. Сказала, что теперь не знает что покупать, так как прошла по сервису и посмотрела, что на всех просмотренных седанах бмв стартер и В+ расположенны близко к защите.
    На фото G30, только три литра. Тоже близко к защите стоит. Эту машину я смотрела на сервисе.

    Ни на каком. Объяснить, что это решение не безопасно. Привести мой пример.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это не дефект. Данное - особенность конструкции. К отрицательным последствиям оно просто так само по себе привести не может, вроде как очевидно. Только если в случае ДТП, как и у ТС.
    Но после ДТП, а так как погнулся в принципе один из силовых элементов - это было именно ДТП, надобно ехать на диагностику повреждений с последующей заменой повреждённого. Но ТС не поехала. Привело данное известно к чему.
    Это как колесо проколоть и на спущенном (с меньшим давлением чем требуется) ездить. В один прекрасный момент колесо это разрушится. И кто виноват будет?
    Так и тут.
     
    alex-xxl и Bruce нравится это.
  6. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ваше мнение безусловно обоснованно, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Конструкцией моего автомобиля предусмотрен аварийный размыкатель (по-моему даже два), который срабатывает при дтп. Окей - пусть сие будет, как вы говорите, - ДТП. Тогда почему размыкатель не сработал при дтп? Скажете, что размыкатель в других ситуациях активируется? И это верно.
    Получается, что производитель предусмотрел ряд случаев (удар; авария) при которых срабатывает пиропатрон, чтобы избежать возможного возгорания, а у меня была даже не авария, а просто наезд, после которого, через 3000 км, машина загорелась.
    автомобиль эксплуатировался в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации, в инструкции нет ни одного слова о том, что стартер и б+ располагаются близко к защите, и что при любом незначительном наезде (а для меня этот наезд незначителен) нужно отсоединять клемму от аккумулятора и везти машину на эвакуаторе в сервис во избежание риска самовозгорания.
    В инструкции вообще нет ни слова про дно автомобиля. А вот если бы меня предупредили, что так нельзя может быть потом ая-яй, тогда бы я эту машину не купила 100%! И вы бы не купили, и никто не купил. Потому что мы живем в стране, где хорошая дорога может закончиться также неожиданно как она и началась, можно лечь дном автомобиля, удариться, прочесать и тд., но это же не значит что машина должна после этого гореть.
    И повторюсь. Часть клеммы от стартера оголена. В случае более сильной деформации, когда зашита и клемма соприкоснутся, замыкание произойдёт мгновенно, до сервиса машина не доедет, по пути сгорит. Тогда что получается бмв должны ездить в паре с эвакуатором? Для полной безопасности нужно забить багажник огнетушителями.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jamessh и LenidCams нравится это.
  7. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Независимая оценка безопасности конструкции, экспертиза, суд?
     
  8. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Все в процессе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LenidCams нравится это.
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    «Сторона» тут одна, повторюсь: у вас было дтп с деформацией конструктива. Эксплуатировать авто после любого дтп без выявления последствий данного как бы нельзя. После такого водитель должен ехать на диагностику. Всё, точка.
    А значительно оно (это дтп) лично для вас или нет - это никого не интересует.
    Загорелась ваша машина, по ряду причин, не сразу, это разве плохо? Времени посетить сервис было предостаточно. Но машина ваша и заставить вас что-то с ней делать (или не делать) никто не может.
    И да, страна наша тут вообще не при чём. Просто на дорогу смотреть надобно.
    Удачи.
     
    DUF., shakespeare и Dmitriy_ нравится это.
  10. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да уж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Широкоизвестно, что на кузовах F-серии, например, можно прекрасно ползать днищем по российским говнам и всё будет чики-пуки.
    Для многих данная особенность конструкции является ключевой при выборе автомобиля.
     
    Andrey528 и LenidCams нравится это.
  12. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Хотите расскажу вам, как сами по себе могут произойти отрицательные последствия при таком расположении В+ и стартера? В+ - это крайне ненадёжный кабель. Он чувствителен к сырости и риагентам (и как выяснилось легко перетирается), что приводит к процессам саморазрушения и последующему возгоранию машин. Кабель расположен ооооочень близко к защите, соответсивенно все риагенты с дороги легко на него попадают. Что происходит далее, думаю писать не стоит.
    Ни для кого давно не секрет, что В+ проблемит, об этом говорят как эксперты, так и технические специалисты дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Написал ли оф. дилер письмо об этом случае в Германию?
    Мне кажется, это ключевой момент в данной истории.
     
  14. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Дилер говорит, что представительство сообщило о случае в Германию. Но если бы я не начала наводить шум и требовать от них разобраться в вопросе, то никто и ничего бы не делал.
    В первом Сервисе (Автодом) меня послали сразу же, даже не сообщив о случае в представительство. О том, что моя машина загорелась, представительство узнало от меня.
    Во втором сервисе (Адванс-Авто) мне также сообщили, что я сама во всем виновата, и что они не видят смысла разбираться в этой истории. Якобы пишите сами в представительство или немцам. В общем то они считали мои доводы о наличии конструктивной ошибки бредом до тех пор пока я не сообщила им о том, что эта история получит огласку через сми, вот тогда-то они и стали мне сочувствовать, и говорить что в Германии уже об этом случае знают, и что будут разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BRD нравится это.
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Рубяты, вы это, инструкцию-то хоть почитайте где можно ездить на ваших авто, а где нельзя.

    P.s. Да хоть в болото запихайте свой болид, кому это должно быть интересно, кроме вас самих.
    А для «российских говн» полно других вариантов. Ну, более для данного приспособленных, чем легковой седан.

    Уважаемая девушка!
    По части автомобилей (и в силу моего рода деятельности, т.е. опыта в данном) мне уже давно ничего не надо рассказывать про них. Я сам кому хочешь могу рассказать, научить и преподать по этому вопросу.

    Действительно.
     
  16. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вот и меня учить не нужно.
    В силу вашего рода деятельности и опыта, вы не можете рассуждать так, как рассуждают потребители. Автомобиль - это технически сложное устройство. Производитель/продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре, в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товара. Как я писала выше, в инструкции по эксплуатации про дно автомобиля вообще ни слова не написано. Кроме того, законодательно закреплено право потребителя на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен. Безопасность - отсутствие недопустимого риска связанного с причинением вреда жизни, здоровью, имуществу, окр. среде и тд.
    Вы правы в том, что правильнее было бы после наезда заехать в сервис и проверить автомобиль, но так могут рассуждать лишь: а) люди с длительным опытом эксплуатации авто (ито не факт); б) люди, которые сталкивались с последствиями после деформации дна авто; в) технические специалисты в области ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serjio_spb и BRD нравится это.
  17. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это...
    Не подскажете в каком месте я вас учил?
    Изначально я даже писал не вам.
    В свою очередь вам показать место, где вы мне чего-то там рассказать про автомобили пытались?
    Вопрос собственно риторический...

    P.s. «Обычные условия использования» не подразумевают использование автомобиля с повреждёнными силовыми элементами. Поврежденными в следствии ненадлежащей эксплуатации. Вашей эксплуатации. Вроде как очевидно.
    Всего хорошего.
     
  18. dvoryadko

    dvoryadko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вы считаете, что есть прямая взаимосвязь между вмятиной и возгоранием? Вы много случаев знаете, когда маши загораются после того как им примнут задний или передний бампер?
    Это защита, и она должна защищать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Поволжье нравится это.
  19. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обращайте внимания. Даже дураку понятно, что после вмятины на защите автомобиль не должен загораться!!! Но есть еще более низшая категория, которая так не считает.
     
    dymetra нравится это.
  20. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, мне еще мозги делали с гарантией по этому случаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Вы сами ползали днищем на Ф серии???? Особенно если машина полноприводная, где самое низкое место авто это раздатки и пластиковый поддон АКПП.
     
  22. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чего думать то - хорошая машина. Просто имея информацию из данного топика, будете внимательнее при езде по неровностям..
    У каждой машины есть слабые места и недоработки - какие-то более критичные, в данном случае одна из критичных.
    Исправлять в текущем модельном ряде уже никто ничего не будет - в том смысле что другой стартер или кабель ставить не будут. Если немцы сочтут эту конструкцию небезопасной максимум что произойдет - выйдет акция с установкой какого либо элемента (например резинового буфера на защиту), чтобы даже при ударе и деформации она не касалась провода.
     
    ЭСТАН и Zero нравится это.
  23. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, доводилось. Именно на Ф серии и только на полноприводных с исклюительно штатной заводской защитой. Всё было ОК. Ни деформаций, ни каких-либо вообще замечаний по матчасти.


    И в рестайлинге тоже не будут?
     
  24. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут погуглил и нашел кучу интересных инструкций http://www.mainjob.ru/publications/?view=5654. Думаю будет создана ещё одна :)
     
  25. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто-ж его знает что там будет.
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я знаю случай, когда человек зацепился в лесу за корягу какую то и у него сгорела машина вся! У вас не броневик, а легковой авто! А у меня жена на x5 умудрилась зимой интеркулер оторвать! Мне тоже в суд на бмв подать или петицию написать? Делайте каско, если вы так не внимательны!
     
  27. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой это силовой элемент? Это вообще - опция!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turk

    Turk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не должен, но возгорание не произошло же (сразу после наезда)?
    Были случаи, когда металлическая защита и поддоны пробивала, масло вытекало и что? После этого кто-то не ставит металическую зашиту, кто-то наоборот считает, что она только спасает, вариантов в итоге много.
    Защита в данном случае выполнила свою функцию, при наезде ничего серьезного не произошло, позволила двигаться далее. После этого надо было обращаться в сервис и смотреть подробно, что там произошло. Это не было сделано.
    Теперь агитировать за сбор подписей «про возможное возгорание при нормальной эксплуатации» смысла не вижу. Хороший юрист, отобьётся быстро от этого. Степень повреждений не была установлена, проводилось ТО, внимание, как я понял, не заострялось на этом, как и не указывается были ли повторные «небольшие наезды» на снежные кучи, что например могло усугубить ситуацию с кабелем.
    Тема должна называться не «самовозгорание..», а «небольшое дтп и последствия»
    Проблемы бывают, и бывают серьезные, не спорю, но это не тот случай, имхо.
    Случай единичный, и представительство с дилером может и проведут ремонт, чтобы снизить репутационные потери, но боюсь на этом все.

    *ранее в теме писал про смс от дилера о диагностике, оно было по поводу f15 30d, совсем не по теме ТС и g30 в целом.
    **прочитал петицию :facepalm: (удачи не видать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #118 Turk, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    Kayce bmw нравится это.
  29. e1ement

    e1ement Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Добрый день.
    Выскажу исключительно свое мнение как владелец G30.
    Если в результате наезда на сугроб деформируется защита,
    а в результате деформации автомобиль может самовоспламениться, то это конструктивный недостаток, который обязан устранить производитель.
    Автомобиль водит супруга, возит дочь, если во дворе она защитой заденет сугроб или проедет по колее, то нужно сразу ехать к дилеру ? А вообще наверно сразу нужно заглушить авто и вызвать эвакуатор.
    За 7800км пробега, авто меня утомил. В Екатеринбурге, я 4-5 раз обращался с различными проблемами.
    Просто опишу:
    Замена каких-то шайб в тормозах.
    Замена рычага
    Какой-то скрип при повороте руля
    Замена задних пыльников
    Недотянутые болт в какой-то силовой пластине
    Недотянутый болт защиты.
    Это все за пол года и 7800 пробега.
    Вот теперь видимо поеду к дилеру смотреть состояние защиты, почему же у меня болты были недотянуты.
     
    dvoryadko нравится это.
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если речь идет про силовой кабель питания усилителя руля, то это актуально и для Ф серии тоже

    это все следствие вмешательства криворуких механиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика