Я правильно понимаю, что летний штатный рэнфлэт шумнее зимних шипованных покрышек?! Разве такое бывает?
Хмммм... Странно... Я никогда не ездил на шипах, поэтому должен верить вам на слово. Правда, возможно, что у нас просто разные понятия о шуме. Мои летние Michelin тоже тишиной не отличались, но я думал, что это сама машина шумная и не мог даже предположить, что шипованная резина может быть тише. Вы меня ввели в замешательство....
Если честно- я об этом совсем не думал. Если вам это по карману и хотите тишины, то правильно сделали. Я, например, рэнфлэт никогда не куплю. Это плохое техническое решение, по-моему.
Спасибо за подробности. Всё таки я как и предполагал есть эффект от шумления арок, я помню что Вы шумили ещё некоторые элементы, но эффект есть и это хорошо. Только мне кажется с материалом надо подумать что-то по интереснее
А други коллеги говорят что ран флэт наше все. Кому верить? Придётся как всегда, на себе проверять. Ежеле есть бабули то можно и на такую престижную тачку замахнуться
В пятницу, после смены резины, ехал "на все", оба спорта включены - очень заметна разница с Комфортом. Правда больше 180 разогнаться не получилось. 18" Primacy3 RF шумные, точнее даже гулкие, чуть жестковаты, но без сильного дискомфорта, а вот колейность сразу стала заметна. Супруга прокатилась и сказала, что ее все устраивает и на не_RF менять не будем.
Как говорят хранцузские коллеги: Чего хочет женщина , того хочет Бог. Стал быть Бог с нами. Бум одевать , бум..))
хорошая идея промазать мастикой противошумной от СТП. Когда снимится подкрылок, там будет где развернуться. В моем случае, что под руку подвернулось, то и вкрячил, заменить на другой материал 15 минут делов . Но думаю до следующей, весны оставлю, что бы взять, как котёнка за шкибот и дать понюхать... В хорошем смысле этого, слова
Вавилову чтоль? Так его Сашко наказал уже С бабками то и не так можно У меня сегодня ключ не считался с водительского места. Первый раз такое. Батарейка или просто глюк? Было у коллег так?
Вот тут непонятки появились и осадочек остался. Наш двигатель соответствует технологиям BMW TwinPower Turbo, а это подразумевает Twin Scroll (турбонагнетатель с двумя «улитками») Но у нас три цилиндра, а для реализации "двух улиток" необходимо что бы потоки ОГ от первой половины цилиндров двигателя, а также и второй половины цилиндров отдельно по спирали направлялись на турбинное колесо. Таким образом при низких оборотах возникает лишь незначительное противодавление ОГ и эффекты пульсации давления потоков газа могут использоваться наиболее эффективно. В результате двигатель чутко реагирует на каждую команду педали акселератора и быстро набирает обороты, которые клиент BMW реализует. В трех цилиндрах только одна улитка И тут обделили. Будем считать что повезло, меньше деталей, меньше проблем. Но турбина сделана из люминия , хорошо что не из "папьемаше".
Не надо провокаций, мы мирные люди..... И международный конфликт нам не к лицу, тем более тебя предупредили, что за нарушения правил пользования в общественном месте, тебе от трибунала европейского не улизнуть. Глюк, падение напряжения контролируется и высвечивается предупреждение. Вытащи ключ из левого кармана широких штанин , и переложи его в правый.
Это вы мирные, а я фулиган залеточка. У меня ключ по последней буржуйской моде висит на цепуре драгоценной, к клешам приторочен. Раньше там кистень носил, а нынче под фартового ходю, ручку кренделем вбоки выставляю Я тоже думаю что глюк. Но надо может батарейку с собой возить, а то останесся на тракте..
По-ходу, у некоторых выходные и на понедельник перекинулись!! А ещё есть мнение, что весной у шизофреников обостряются их болячки- например, мания величия, мания преследования, синдром крутизны, некоторые начинают думать, что у них другая национальность, что они VIP- персоны, ....
Да и ранфлэт и докатка были. Сам удивился почему так. При покупке не придал этому значения а сейчас только задумался. Обычно на сколько мне известно с ранфлэт ремонтный набор идёт, но у меня и в комплектации написано докатка
Ничего странного, докатка это всего лишь одна из опций. РФ не панацея, можно и его так ушатать, что придётся запаску доставать Никакого ремонтного набора с РФ по умолчанию не идёт, опять же, опция.
Поэтому я и спросил, что такой комбинации, вроде, в комплектации быть не должно. С другой стороны, мы тут уже сталкивались со случаями, когда в машине родную аккумуляторную батарею на непригодную заменили и у одного БМВетора , судя по фото из мотора, вместо моторного трансмиссионное масло залито. Я бы на вашем месте задал вопрос по колёсам и рем. набору дилеру: что вам там подменили- колёса, или набор? Впрочем, если "и в комплектации написано докатка", то всё , вроде, нормально.
Короче, не поленился и проконфигурировал БМВ АТ в их конфигураторе. Там и рэнфлэт и докатка- это опции. Серийно идут обычные покрышки с компрессором и клеющей массой в комплекте. Если заказать опционально рэнфлэт, то там чёрным по белому написано, что "Ohne BMW Mobility-Set.", т.е. без компрессора с клеющей массой. Так что, опять получается, что или имеется случай надувательства, или для России предусмотрен другой набор комплектации. Чтобы выяснить истину, я бы советовал г-ну aleksey777.x3e83 зайти в конфигуратор БМВ для России, заполнить там всё с начала до конца, заказать рэнфлэт и кликнуть там на "подробнее". Тогда будет всё понятно. Но простая логика говорит, что рэмфлэт для того и задуман, чтобы сэкономить место в багажнике, т.к. отсутствует и серийный ремонтный набор и докатка с домкратом и гаечным ключом.