1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А зачем сравнивать новейший двигатель и снятые с производства? Три литра бензин бензин выдает например 480/510 лс. На х3м. И где эта ваша вольва с полестаром в придачу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximuz81 нравится это.
  2. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Вольво - это его мечта всей жизни
    но ездит почему то на бмв
     
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По паспорту (европейскому) 265, в России по понятным причинам записали 249. Не больше, а наоборот меньше. Момент кстати одинаковый 620нм что в европе, что у нас при одинаковых оборотах, он то на налог не влияет. Почему «и только у одного дизеля»? И 30i тоже с европейских 252 лс скорее всего просто «вписали» в налоговые рамки (249). Хотя замеров по 30i на стендах не встречал пока. По-моему разумное решение очевидным образом позитивно влияющее на продажи и 3d и 30i.
     
    #5073 Lightning72, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    Decker нравится это.
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Повторюсь: в Е83 комфортные почему-то было "положено" - а после внезапно вдруг стало "не положено" почему-то...?
    Боковая поддержка не регулируется.
    Спинка ломается, поясничный регулируется, подголовник с электроприводом.
     
    On78 нравится это.
  5. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Как, впрочем, и не было довольно массового пересаживания с туарегов второго поколения (и иных похожих машин), с одновременным предьявлением к авто соответствующих пожеланий наличия "былой роскоши" + требований сохранения привычной недостаточной (иногда нейтральной) поворачиваемости под тягой.
    Я не владелец г01. Не претендую на доскональное знание как себя машина ведёт в разных ситуациях.
    Но по двум тест-драйвам мне лично понятно, что у г01 хдрайв в какой-то мере действительно настроен с заднеприводным уклоном, но это никак не влияет на удобство и безопасность управления, особенно при включенной стабилизации. Ну вильнет машина задом в диапазоне 20 см, когда газ резко на скользком покрытии в повороте нажмёшь, ну одернет ее стабилизация и поставит прямо. Ничего страшного абсолютно. Мне, например, такой характер нравится. При этом - подобные действия - это явная провокация со стороны водителя (умышленная, либо по недосмотру). Просто новоиспечённые бэмвэторы и их жены не готовы к таким особенностям поведения, поскольку в прошлой автомобильной жизни имели дело с привычной недостаточной (реже нейтральной) поворачиваемостью под тягой.
    З.Ы. тест-драйвы проходили не в режиме "25 минут степенной чинной езды по городу 60-80 c минимумом ускорений/перестроений под увлекательный рассказ менеджера про кожи/экранчики/планки и прочие проекции."
    Я договорился о часовой поездке по трассе с заснеженными обледенелыми обочинами и по прилегающим дорогам с раскатанным в лед снегом.
     
    Smicher, Witking, jjmarvin и 4 другим нравится это.
  6. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Это было через одно поколение назад. Т.е. вообще "в нулевых", когда многое вообще было по другому. На ф25 этого уже не было. Т.о. это не внезапные, а вполне осмысленные действия маркетологов бнв по дальнейшему усилению различий в опциях старших и младших моделей с попутной экономией на всем и вся.
     
    nil174 нравится это.
  7. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня есть и е83 и ф25 Так вот сидения на ф25 гораздо удобнее чем на е83 Не знаю какие претензии нашли но я лично очень доволен и кожей,и электроуправлением и удобством на ф 25
    На е83 тоже кожа с электроуправлением Но по комфорту ф25 явно выигрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  8. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну здесь выше была речь о том, что в х3 прям обязательно должны быть доступны к заказу именно комфортные сидения, как в х5.
     
  9. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    В штатах дизеля больше нет у новых Х5
    Ну и всякие v8 5.7 hemi в дюранго рт или чироки срт остальными смеются
    А коробка сейчас у гранд чироки та же ZF8,. что и у бмв...
    Так что не нужно так категорично
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Во времена е83 у бмв был только е53.
    Ни х1, ни х2, ни х4, ни х6, ни х7, ни 1, ни 2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на гнанд чироки несколько дней (на тест драйв брал). Тачка прикольная, рассматривал даже как альтернативу ХЗ :D
    Коробка там хоть и ZF, но даже на новых гранд чироки она пинается при переключении селектора АКПП. Для меня это было странно. Аналогичная история у меня началась на предыдущей BMW на пробега 120-130 тысяч.
    На джип форуме эти толчки называют нормой. Наверное так оно и есть конечно.
    Но на ХЗ такого и рядом нет. Это говорит либо о том, что модель коробки другая, либо о том, что немецкие инженеры все же умеют настраивать коробку с мотором лучше.

    Да, расход 3.0 гранд чироки по городу - 18-22 литра и 92 в него лить больше нельзя, тока качественный 95. А 3.6 мотор - по расходу и налогом не удался.
     
    cocktail нравится это.
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наличие Х1, 1 и 2 как раз поднимает Х3 в табели о рангах :)

    А Х4 и Х6 - клоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что замечания есть от владельцев ф25. А не блондинок с древнего туарега.
    И такая же песня была у пересевших с Е70 на Ф15.
    Т.е. это системный сдвиг у маркетинга бнв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мечта моей жизни - телепорт.

    А вместо вольво модно взять А45 или SQ3.
    Ничего не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы показать куда пришел прогресс. И что бнв не цепляется за устаревшее.

    Аналогично "легендарный" N52 слил N20. И оказалось, что ни рядность, ни толщина и не нужна была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    зачем опять эти полумеры? там не будет таких комфортных сидений как в Q7 или GLE
    и массажа, и зеркал затеняющихся, и…
     
  17. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Эти товарищи ведь как то приспособились к Ф15? И все ок у них стало... Потом пошли разговоры что Ф15 это всего навсего глубокий рест е70...
    Эти песни, они как гритца вечны:D

    Справедливости ради таких замечаний было 1-2 шт., А от владельцев туарегов и иных марок классом выше - намного больше.
    И я все равно считаю, что при обычной разумной езде со включенной стабилизацией - все просто прекрасно у г01. Вопрос притирки владельца к новой машине, не более того.
    А реально раздающих людей на кроссовере без стабы - их какой-нибудь 0,0001% от общего числа. И если ты так делаешь - будь добр учиться, учитывать особенности шасси и привода, и самое главное - нести ответственность за свои действия.
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы говорили про двигатели, рядность, многоцилиндровость..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, приспособиться и к гипсу можно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    логика вообще потерялась
    кто жаловался на плохие зеркала, сиденья и пр?
    про двигатели же разобрались с помощью ваших цифр
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз про ненужность рядных 6-ок договорились, значит вопрос закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    не, про слабость и немощь вольвовских 4-ок договорились
     
    кузя 72, Lightning72 и maximuz81 нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Клоны. Да.
    Но эти клоны работают в своих сегментах. Например, не мне нравится Х3 - сапог, не эстетичный. Но седан низкий. А вот Х4 - смесь! Так что по моделям - клоны, как у тойот в 90ое на внутреннем рынке. А по рынку - каждый в своей нише, и не конкурирует с другой моделью.
    Так что, если раньше было 2 модели, которые делили весь рынок СЮВов, то сегодня их 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно. Хаха.

    И про слабость и немощь M35i видимо тоже? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но ни Х4, ни Х6 не дают больше Х3 и Х5.
    Просто другая форма задка.
    Эти модели не между, а сбоку. Ничего не определяя.
    А вот Х1 и Х2 - да, сдвигают Х3 выше.

    Вот про вольво терли.
    Дык почему у 60 и взрослые сиденья, и пневма от 90, и почти все взрослые фишки...
    А там внизу еще 40ка.
    Почему бнв не может, а все могут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да причём здесь форма? Это как эмки - без разницы, как они выглядят. Важно то, что эти модели делят рынок клиентов между собой.
    Изначально 100 человек выбирали между х3 и х5. Теперь они выбирают из 7 моделей те, которые отвечают их потребностям. И если раньше комфорт седла были в е83, так как приходилось отбирать попуасов у раф4, то сегодня уже не х3 с ним конкурирует, а х1. Такой же пустой, близкий по цене. Хочешь получить больше ништяков - х3. Ещё больше - х5.
    А в х1 нельзя ништяки все, потому что сигментация в этом случае будет исключительно по размеру авто - а этого очень мало для обоснование покупки потенциальным клиентам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  27. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Потому что жопошники. Идут по пути удешевления всего и вся. Вольво нужно привлекать опциями, а бмв и так берут, потому что это бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker, comanchi_70 и zyz нравится это.
  28. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    вообще то виноват АМР и иже с ними)
    нафига покупать бмв с ТАКИМИ недостатками (про дохлые четверки уже молчу)?
    при этом рядом же такая прелесть в виде вольвы))
    мне вот не нравился действительно убогий салон F25, я его и не покупал
    а АМР мало того что купил, так еще обкакивает Х3 долго и настойчиво?
     
  29. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    За 3.0 мотор не скажу, но на 3.6 коробка не дергает. Расход по трассе 8-10, по городу 15. Бензин 92й.

    Но машина совсем другая. Легкого налета роскоши нет.
     
    cocktail нравится это.
  30. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Jeep Territory катал 3.6. в полной комплектации (на пневме и со всеми опциями), там тоже коробка дёрнула машину (стояла на ровной площадке) при переключении селектора в D :shock:
    Как бы ничего про эту тачку плохого сказать не могу, очень понравилась в целом. Но про бенз сказали, что 92 больше нельзя лить. Хотя, на джип клубе пишут что льют. Но и если там почитать, все понимают, что 92 лить нельзя.

    Расход у вас очень маленький. У нас в автопарке компании есть гранд чероки 3.6 рестайл, разговаривал с водителем, он сказал, что у него минимум 16 показывает комп. А так по городу вообще до 20 доходит :shock:
     

Яндекс.Метрика