А зачем сравнивать новейший двигатель и снятые с производства? Три литра бензин бензин выдает например 480/510 лс. На х3м. И где эта ваша вольва с полестаром в придачу?
По паспорту (европейскому) 265, в России по понятным причинам записали 249. Не больше, а наоборот меньше. Момент кстати одинаковый 620нм что в европе, что у нас при одинаковых оборотах, он то на налог не влияет. Почему «и только у одного дизеля»? И 30i тоже с европейских 252 лс скорее всего просто «вписали» в налоговые рамки (249). Хотя замеров по 30i на стендах не встречал пока. По-моему разумное решение очевидным образом позитивно влияющее на продажи и 3d и 30i.
Повторюсь: в Е83 комфортные почему-то было "положено" - а после внезапно вдруг стало "не положено" почему-то...? Боковая поддержка не регулируется. Спинка ломается, поясничный регулируется, подголовник с электроприводом.
Как, впрочем, и не было довольно массового пересаживания с туарегов второго поколения (и иных похожих машин), с одновременным предьявлением к авто соответствующих пожеланий наличия "былой роскоши" + требований сохранения привычной недостаточной (иногда нейтральной) поворачиваемости под тягой. Я не владелец г01. Не претендую на доскональное знание как себя машина ведёт в разных ситуациях. Но по двум тест-драйвам мне лично понятно, что у г01 хдрайв в какой-то мере действительно настроен с заднеприводным уклоном, но это никак не влияет на удобство и безопасность управления, особенно при включенной стабилизации. Ну вильнет машина задом в диапазоне 20 см, когда газ резко на скользком покрытии в повороте нажмёшь, ну одернет ее стабилизация и поставит прямо. Ничего страшного абсолютно. Мне, например, такой характер нравится. При этом - подобные действия - это явная провокация со стороны водителя (умышленная, либо по недосмотру). Просто новоиспечённые бэмвэторы и их жены не готовы к таким особенностям поведения, поскольку в прошлой автомобильной жизни имели дело с привычной недостаточной (реже нейтральной) поворачиваемостью под тягой. З.Ы. тест-драйвы проходили не в режиме "25 минут степенной чинной езды по городу 60-80 c минимумом ускорений/перестроений под увлекательный рассказ менеджера про кожи/экранчики/планки и прочие проекции." Я договорился о часовой поездке по трассе с заснеженными обледенелыми обочинами и по прилегающим дорогам с раскатанным в лед снегом.
Это было через одно поколение назад. Т.е. вообще "в нулевых", когда многое вообще было по другому. На ф25 этого уже не было. Т.о. это не внезапные, а вполне осмысленные действия маркетологов бнв по дальнейшему усилению различий в опциях старших и младших моделей с попутной экономией на всем и вся.
у меня есть и е83 и ф25 Так вот сидения на ф25 гораздо удобнее чем на е83 Не знаю какие претензии нашли но я лично очень доволен и кожей,и электроуправлением и удобством на ф 25 На е83 тоже кожа с электроуправлением Но по комфорту ф25 явно выигрывает
Ну здесь выше была речь о том, что в х3 прям обязательно должны быть доступны к заказу именно комфортные сидения, как в х5.
В штатах дизеля больше нет у новых Х5 Ну и всякие v8 5.7 hemi в дюранго рт или чироки срт остальными смеются А коробка сейчас у гранд чироки та же ZF8,. что и у бмв... Так что не нужно так категорично
Ездил на гнанд чироки несколько дней (на тест драйв брал). Тачка прикольная, рассматривал даже как альтернативу ХЗ Коробка там хоть и ZF, но даже на новых гранд чироки она пинается при переключении селектора АКПП. Для меня это было странно. Аналогичная история у меня началась на предыдущей BMW на пробега 120-130 тысяч. На джип форуме эти толчки называют нормой. Наверное так оно и есть конечно. Но на ХЗ такого и рядом нет. Это говорит либо о том, что модель коробки другая, либо о том, что немецкие инженеры все же умеют настраивать коробку с мотором лучше. Да, расход 3.0 гранд чироки по городу - 18-22 литра и 92 в него лить больше нельзя, тока качественный 95. А 3.6 мотор - по расходу и налогом не удался.
Дело в том, что замечания есть от владельцев ф25. А не блондинок с древнего туарега. И такая же песня была у пересевших с Е70 на Ф15. Т.е. это системный сдвиг у маркетинга бнв.
Чтобы показать куда пришел прогресс. И что бнв не цепляется за устаревшее. Аналогично "легендарный" N52 слил N20. И оказалось, что ни рядность, ни толщина и не нужна была.
зачем опять эти полумеры? там не будет таких комфортных сидений как в Q7 или GLE и массажа, и зеркал затеняющихся, и…
Эти товарищи ведь как то приспособились к Ф15? И все ок у них стало... Потом пошли разговоры что Ф15 это всего навсего глубокий рест е70... Эти песни, они как гритца вечны Справедливости ради таких замечаний было 1-2 шт., А от владельцев туарегов и иных марок классом выше - намного больше. И я все равно считаю, что при обычной разумной езде со включенной стабилизацией - все просто прекрасно у г01. Вопрос притирки владельца к новой машине, не более того. А реально раздающих людей на кроссовере без стабы - их какой-нибудь 0,0001% от общего числа. И если ты так делаешь - будь добр учиться, учитывать особенности шасси и привода, и самое главное - нести ответственность за свои действия.
логика вообще потерялась кто жаловался на плохие зеркала, сиденья и пр? про двигатели же разобрались с помощью ваших цифр
Клоны. Да. Но эти клоны работают в своих сегментах. Например, не мне нравится Х3 - сапог, не эстетичный. Но седан низкий. А вот Х4 - смесь! Так что по моделям - клоны, как у тойот в 90ое на внутреннем рынке. А по рынку - каждый в своей нише, и не конкурирует с другой моделью. Так что, если раньше было 2 модели, которые делили весь рынок СЮВов, то сегодня их 7.
Но ни Х4, ни Х6 не дают больше Х3 и Х5. Просто другая форма задка. Эти модели не между, а сбоку. Ничего не определяя. А вот Х1 и Х2 - да, сдвигают Х3 выше. Вот про вольво терли. Дык почему у 60 и взрослые сиденья, и пневма от 90, и почти все взрослые фишки... А там внизу еще 40ка. Почему бнв не может, а все могут?
Да причём здесь форма? Это как эмки - без разницы, как они выглядят. Важно то, что эти модели делят рынок клиентов между собой. Изначально 100 человек выбирали между х3 и х5. Теперь они выбирают из 7 моделей те, которые отвечают их потребностям. И если раньше комфорт седла были в е83, так как приходилось отбирать попуасов у раф4, то сегодня уже не х3 с ним конкурирует, а х1. Такой же пустой, близкий по цене. Хочешь получить больше ништяков - х3. Ещё больше - х5. А в х1 нельзя ништяки все, потому что сигментация в этом случае будет исключительно по размеру авто - а этого очень мало для обоснование покупки потенциальным клиентам.
Потому что жопошники. Идут по пути удешевления всего и вся. Вольво нужно привлекать опциями, а бмв и так берут, потому что это бмв.
вообще то виноват АМР и иже с ними) нафига покупать бмв с ТАКИМИ недостатками (про дохлые четверки уже молчу)? при этом рядом же такая прелесть в виде вольвы)) мне вот не нравился действительно убогий салон F25, я его и не покупал а АМР мало того что купил, так еще обкакивает Х3 долго и настойчиво?
За 3.0 мотор не скажу, но на 3.6 коробка не дергает. Расход по трассе 8-10, по городу 15. Бензин 92й. Но машина совсем другая. Легкого налета роскоши нет.
На Jeep Territory катал 3.6. в полной комплектации (на пневме и со всеми опциями), там тоже коробка дёрнула машину (стояла на ровной площадке) при переключении селектора в D Как бы ничего про эту тачку плохого сказать не могу, очень понравилась в целом. Но про бенз сказали, что 92 больше нельзя лить. Хотя, на джип клубе пишут что льют. Но и если там почитать, все понимают, что 92 лить нельзя. Расход у вас очень маленький. У нас в автопарке компании есть гранд чероки 3.6 рестайл, разговаривал с водителем, он сказал, что у него минимум 16 показывает комп. А так по городу вообще до 20 доходит