GLC в статистике идёт как одна модель вместе с купе и если сравнивать с X3/X4, то одинаково берут. Q5 меньше берут если сравнивать например с X3.
Вы либо никогда не ездили на дальние дистанции, либо никогда не видели комфортных сидений, а сравниваете дешёвые табуретки по умолчанию. Здесь выше была речь о том, что автомобили становятся всё более пластмассовыми и табуреточными даже в пределах одной модели, чему отсутсвие ранее имевшейся опции более чем наглядное подтверждение.
ну откуда же мне увидеть хорошие сиденья?Может дешевые табуретки к вам в страну поставляют?У меня сидения нормальные и после 1000 км пробега усталости не чувствую
по комфортсидухам и зеркалам - за дело но в этом классе все конкуренты компромиссны бмв единственные не скупятся и не жмутся в главном - двигателях на любой вкус и карман
вот единственное за что я всегда думаю это станет дрыгатель или нет За все остальное не боюсь Почитав здесь форумы и видя сколько проблем с двигателями вывод напрашивается что самые дерьмовые моторы это на БМВ
Ненужность? Какой мотор из всех вариантов расположения и количества цилиндров самый уравновешенный? Тут даже без личных симпатий бензин или дизель это будет, не важно.
да ладно?) 30d в семье пользовали в трёх разных вариантов мощности и кузова - два проданы на 130-140 тыс, последний на 90 тыс. кроме масла и фильтров ничего не делалось с ними сейчас вот начали 20d в дохлой реинкарнации пользовать, тоже нареканий нет проблемы с двигателями дизельными бмв возможны только после всяких дизельбустов и пр. дешевых увеличений мощности бензин давно и принципиально не берём
Ок, принимается, у bmw только таких вроде не видел)) на ряду с оппозитным какая еще схема практически идеальная с точки зрения уравновешенной работы?
Речь была персонально про х3 и недостачу у нее комфорт. сидений аж два поколения подряд. Про общие тенденции речь не велась. То, что бмв упрощает (весьма криво стоит признать) фикс. комплектации в РФ в попытках сохранить желаемый уровень маржи - факт. Но также факт, что комплектации своих машин с каждым поколением наполняют все больше условным волшебным вожделенным "жиром" киа-хуюндай-мазда-тойота.
Ну если соблюдать скоростной режим, то будет как на картинке. А если ездить как в Москве, то я боюсь будет под 25-30 расход
Хондовские рядные пятицилиндровые G20A и G25A с равномерным распределением фаз (т.е., сдвигом 72 градуса, а не 90) вполне себе неплохо были уравновешены в работе. Ну, ничего принципиально обусловленного конструкцией, что вызывало бы ломучесть, там нет - так что, это чисто инженерные просчёты. Вот менее ремонтопригоден, это верно.
Всех приветствую! Был на выходных в салонах. Кроме х3 2D (цена 3.1) смотрел C200 sport от МБ (по цене - 2.6 млн). Мне в принципе без разницы седан или крос. Понятно, что БМ- бензис, а х3 дизель и на низах лучше дизель, но размер авто и вес разные) Тест драйв пока не делал, поэтому и вопрос: возможно, кто-то катался - что едет бодрее C200 или х3 2D ? И как ведёт себя коробка там и там, что более плавно/приятнее переключается?
седан С класса переднеприводной и полноприводной кроссовер, один бензин другой дизель- что может быть несопоставимей
В С200 сзади места вообще нет! В дорестайле прежнем даже больше было, а в этом новом кузове и голову деть некуда при росте 182+. Для ног чуть больше места стало, но все равно мало. Машина для двоих + 1-2 ребенка. Коробка ZF однозначно лучше чем G-tronic. ZF быстрее, плавнее, не пинается. Только sport режим на мерсе спасал, иначе на обгонах тупила сильно. До G01 ездил как раз 6 лет на С классе. Пару раз за 6 лет садился брюхом зимой.. И это еще у меня без заниженной AMG подвески машина была. С AMG было бы все хуже зимой. Этой первой зимой на G01 парковался после снегопадов там, куда на мерсе С даже бы и не полез. В общем машины абсолютно разные, взвешивать надо все за и против.
с200 с полным приводом)) также салон в МБ нравится больше + у Х3 многовато косяков (фалы, уплотнитель двери багажника и т.п.) Вот и размышляю
спасибо за отзыв! Всегда интересно узнать мнение человека, который водил оба авто. У МБ за эти деньги будет решётка diamond, AMG, подсветки салона, дерево и так далее... в общем свои плюсы.
Я чуть постарше)) лампочки-светомузыки всякие мне не особо интересны)) На первое место выходит практичность авто, семейство чтобы влезало более-менее комфортно, ну и мотор с коробкой в приоритете ибо бывает и один часто езжу, тошнить не люблю (в разумных пределах)). Да и просто хотелось наконец то bmw попробовать). Если одному с подругой (женой) кататься, то С200 с полным приводом хватит думаю вполне, у меня С250 с задним был. Позже на Х3 пересядете))
тут вопрос не в деньгах. Разница в цене несущественна. Зачем брать х3 потом, если можно взять сейчас )))) Вопрос больше в том, что брать думал, вдруг знающие люди напишут, что с200 едет как самолёт (в хорошем смысле) и внутри богато и вообще мечта, х3 спартанский/ломучий, зато кроссовер. Если бы было так - без угрызений совести взял бы с200, но если они едут одинаково, и, по сути, внутри по комфорту примерно одинаково, то лучше возьму х3... Мне ездить по М4 (живу в Домодедово) + на дачу + на дачу к тещё в Тулу. Поэтому подойдёт и кроссовер и полноприводный седан. Нравятся оба авто. В любом случае, спасибо за комментарии!