1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я бы в первую очередь постарался идентифицировать, связана ли вибрация со скоростью (движением), или с оборотами (т.е., присутствует на ХХ).
    Отсюда копать в сторону трансмиссии/подвески, либо двигателя.
     
  2. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я тоже думаю, что лучше бы с этим определиться.
    И всё же усиление вибраций при интенсивном ускорении (читай увеличенных вибрациях двигателя) даёт основание полагать, что причина не в подвеске однозначно, и, скорей всего не в трансмиссии. Если вибрации возникают сразу после нажатия на педаль газа, то скорей всего причина в креплении двигателя/АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Левая по ходу быстрее накрывается медным тазом:nod:тк при добавлении газа работает на разрыв
     
    Калямба 525 нравится это.
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хз у меня правая была надорвана, а левая как новая. Но все равно поменял 2 шт, чтобы не лазить туда больше.
    Думаю из за того что на правой стороне вып колектор и жарче там.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так левую наверное до тебя поменяли...
    У меня на 190 обе родные но левая больше подустала
     
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нет никто не лазил, родная стояла. Ну и "как новая" слегка преукрасил (рабочая).
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ice_john нравится это.
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  9. Miss.suri

    Miss.suri Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Скорее связано с движением, а не с оборотами. Подвеску смотрели, она в порядке.
    Сегодня попробовали на холодном двигателе разогнаться по методу тапка в пол- вибрирует тоже не хило, если плавно то окей ... когда на трассе держишь постоянную скорость ниже 90, то все окей, выше - вибрация.
    У нас как проблема эта появилась с вибрацией за ней столько всего стало появляться конечно, это скорее совпадение, что все подряд посыпалось, но просто ужас, каждую неделю мастерам отдавали... хочется уже разорвать этот адский круг))
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А к алгоритму и не надо иметь доступа.
    Раньше движение без связи с мотором прямо запрещалось/не рекомендовалось.Поэтому даже древние акпп поддерживали режим принудительного холостого хода на верхних передачах.
    И только лишь в некоторых текущих моделях, т.н. "мягких гибридах", при соблюдении кучи условий, на горизонтальном участке дороги, при отпускании педали газа, кпп отключает мотор, он глушится и авто катится по инерции для экономии топлива.
     
  11. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Проверьте подушки двигателя. И АКПП заодно.)
    Ничего плохого сказать не хочу, но это их хлеб. Попробуйте обратиться к другим мастерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Месяца два назад заезжал диагностировать свои крестовины и подушки. Мастер знакомый. Рассказал историю: часто, говорит, бывает, что ничего человека не беспокоит, кроме, небольших потрясываний, например. Или вибраций. И человек с этим ездит полгода, год... потом решает это починить. К примеру, разбило муфту кардана - он ее меняет и... вибраций становится существенно больше. Как-будто не починили, а сломали что-то. А дело оказывается в том, что изначально повредилась подушка, но в другие подношенные вещи поджались/разжались и компенсировали ее проблемы, взяв на себя часть нагрузки, ну и приработались в целом. Пока окончательно их не разбило. Заменив вышедшую из строя деталь, баланс конструкции стал нарушен, и вышли на первый план вибрации, тряска.
    Вибрации: при газе, при сбросе газа, по прямой, по кривой, при торможении, в горку, под горку, с одним комплектом колес (шин и дисков), с другим комплектом колес, на месте, в движении, задним ходом, с какой скорости начинается, с каких оборотов начинается, зависит от скорости, зависит от оборотов???
    Смотреть: подушки, крестовины, колеса, приводы, сход-развал, ну и я бы еще заглянул под капот зачем-то, типа муфты обгонной посмотреть - настораживает вибрация после прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Miss.suri

    Miss.suri Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    хорошо, спасибо большое за совет, учтем! :)
     
  14. Miss.suri

    Miss.suri Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    мы на таком ездим уже 4 месяца, кажется что у нас там все притерлось, что могло, за это время :D как выяснили наша резина может добавлять мелкую вибрацию, но вот основное... кардан и крестовина тоже в порядке были.. значит осталось дело за малым :) спасибо за наводку!
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Чтобы написать очередную глупость - совершенно не нужно, да.
    Вы ещё вспомните паровую дризину 1913 года, что там запрещалось.
    Какое это имеет отношение к обсуждаемому здесь влиянию дроссельной заслонки на "накат"?
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такое отношение, что ставит на место фантазии некоторых теоретиков.

    Дрезина/не дрезина, а все автомобили с акпп за редким современным исключением используют тот принцип. Тем более, обсуждаемые здесь.
    :rolleyes:
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Самокритично.
    И почему же тогда перестало "запрещаться/не рекомендоваться"? Ну, раз "тот принцип", и ничего не поменялось.
     
  18. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Крестовина столько решает? Как его продиагностировать то? И киньте артикул н52б30, ради интереса бы проверил
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не перестало.
    Просто уровень автоматизации достиг возможностей быстро реагировать.
    Т.е. в некоторых простых ситуациях без особого риска можно разрывать связь с мотором.
    Для этого нужна современная акпп типа ЗФ 8нр, мощное электрооборудование, где генератор выступает в роли стартера мотора и простые условия езды.
    И все только для того, чтобы выполнить нормы регуляторов по выбросам СО2.
    Если короче, то выбросы СО2 уменьшаются, а безопасность движения не страдает.
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не только "перестало" - а "стало" заложено непосредственно в алгоритм работы:
    Когда блок EGS опознает движение под уклон, то с ростом скорости он включает более низкую передачу. Этим усиливается тормозящее воздействие двигателя.
    https://tis.bmwcats.com/doc1091075/
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вопрос для себя: насколько я помню дроссельная не работает в движении. То есть закрыта. А на ХХ открыта. Что будет, если она остаётся открытой в движении? Подсос воздуха? И без педалирование газа машина в движении, ориентируясь на дроссель, может думать, что на газ давят? В то время как без газа она должна выйти на ХХ и сохранять накат.
    И эффект затупа небольшой на малых оборотах с переключением на нижестоящую передачу присутствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Каким боком цитата к "разрыву связи с двигателем" при отпускании педали газа, о которой вы сами начали писать "чисто теоретически"?

    Она не может быть закрыта - мотор бы не работал.
    В простом моторе и моторе с наддувом именно дроссельная заслонка регулирует объем смеси(воздуха при прямом впрыске), подаваемый в цилиндр. Т.е. в тех мотора вссе просто и прямолинейно.
    На валвтронике сложнее, т.к. регулировка объема смеси идет изменением хода клапана в том числе.
    Тут нужно точно знать как ведет себя заслонка. Скорее всего у нее свой некий алгоритм, зависящий от нагрузки, оборотов мотора, не связанный напрямую с педалью газа.
    Например, у похожего в некотором роде мотора от ваг - 3,2фси - заслонка открыта почти полностью от оборотов хх до 3000. Неполнота открытия оставлена для создания необходимого вакуума во впуске. Т.е. при нажатии на педаль газа заслонка не двигается пока обороты не превысят 3000. Регулирование идет перепуском ОГ и изменением фаз. После 3000 заслонка уже работает как в обычном моторе, т.е. регулирует объем воздуха.
    В любом случае, при принудительном холостом ходе нет подачи топлива в мотор, поэтому, что там думает заслонка по барабану.

    И, чтобы не путаться - накат это движение авто по инерции без связи с мотором.
    Не бывает такого режима во всех авто до сегодняшнего дня за редким исключением.
    Бывает на тяжелых авто на низких передачах с акпп некое подобие наката при определенной реализации через муфту свободного хода.
    На Е83 с коробками ГМ есть такой вариант на 1-й и 2-й передаче, пока масло холодное и скорость маленькая.
    На Е83 с коробками ЗФ и этого нет, т.к. у ЗФ нет муфты свободного хода.
     
    #20842 Quattrovod, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ваши семейно-аграрные трудности тут мало кого заботят.
    Я вам советую иногда перечитывать самого себя:
    https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-695#post-41848185
    Т.е., либо у вас накат и холостой ход, либо исключительно принудительное торможение двигателем, вы уж определитесь.
    http://avtosteh.ru/akpp_avtomat_zf6HP26_gidrotransformator.html
    Номер 4.
     
    Ice_john нравится это.
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Разве не наоборот?
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мужики, я в этом не понимЭ. Это мотор, причем не простой. Я, например, понимаю, какая чисто механика у системы ВАНОС, но я не понимаю, какой эффект это все дает с этими всеми вакуумными приблудами, ДИСАми и прочим хозяйством. Взаимосвязей пока не построил, в теме плаваю, как студент.
    Тяжело это в теории делать, по картинкам и чужим описаниям. Временами они странные или поверхностные. Нет смысла во многих вещах, как они действуют и за счет чего. Набираешься разной информацией (с расчетом, что может быть фигня полная - этож интернет).
    Поэтому прошу меня извинить, если порю чушь.

    P.S. я как-то заехал в сервис, спрашивал о замене мск на н46. Так сервисмен мне сначала напел про залегание колец, по пути похвастался, что он разобрался в двигателе этом только тогда, кода весь разобрал. Он был не прав (хотя это можно списать на развод), однако, с любой стороны его слова говорят о том, что даже они плохо это все понимают. И эти люди работают с моторами почти каждый день. А у меня он один и я на него смотрю снаружи... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20845 Daniel Po, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    BMW-E83 нравится это.
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На хх дроссель на бензине закрыт а необходимый воздух подается по другому каналу,когда нажимаете на газ-блок управления двигателем приоткрывает заслонку и...поехали
    На дизеле дроссель всегда открыт полностью(если он есть),закрывается для глушения и призакрывается для прожига
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такое в большинстве случаев.
    Основная масса хороших работников СТО слабо представляют принципы работы систем.
    Что в целом логично - если знаешь, то нет смысла работать автослесарем. Плюс на продвинутых СТО диагностические тестеры.
    :D
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот яркий пример еще одной проблемы - автолюбитель очень далекий от темы техники пытается спорить.
    :D
    Поэтому и путает обгонную муфту, которая имеет синоним "муфта свободного хода", реакторного колеса ГТ с набором муфт планетарного редуктора.
    :facepalm:
    Ну не понимает человек вообще о чем речь, а находит похожие слова.
    Автоматом это еще показывает, что тот человек абсолютно не понимает как работает ГТ.
     
    #20848 Quattrovod, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть схема другого канала и где он расположен?
     
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "яркий пример" - это вот как раз это самое демонстрируемое сейчас виляние во все стороны, лишь бы хоть как-то скрыть своё полнейшее дремучее невежество.
    Роль "сцепления" в АКПП выполняет ГТ, посредством его и реализуется "накат"/его подобие, какое отношение ко всему этому имеют планетарные редукторы??
     

Яндекс.Метрика