1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нивапрос :)
    Сосиски кто берет?))
     
  2. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Жарить будешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и поджарить)
     
  4. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МРВ сдвинул даты.
    Уже:

    ТРЕК-ДНИ
    13 апреля 2019

    10ДНЕЙ16ЧАСОВ53МИНУТЫ
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едем? Че почём? Региться надо?
     
  6. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едем.
    3тыр сессия 15мин.
    Не надо, все на месте.
    Все на сайте есть.
    Можем просто на раёне покататься, если на сессии жалко и машину убить боязно:)
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    с машиной точно ничего не будет.
    у меня знакомый на 328-й ф30 проехал этап туринга на казаньринге.
    на гражданской резине.
    потом только резину поменял и тормозные диски проточил.
    ещё и не последним приехал )))
     
    nihilum, Dimziy, Денис Юрьевич и 2 другим нравится это.
  8. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну здорово, теперь не страшно :rock:
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На раёне не очень. Мне было бы интересно новый опыт получить.
     
  10. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда пока посмотри онборды, поизучай трассу.
     
  11. AMM_78

    AMM_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внимательно прочитал всю тему, ну и ряд сторонних ресурсов, но не смог окончательно определиться.
    Дано: немка 320D X-drive 2014 г.в. пробег 86000, резина R18 ранфлэт (бридж потенза S001 новая), за это время было много дальняков, сильные ямы и т.д. В итоге по ощущениям родная подвеска явно подустала, вообщем-то и новой я её на 4 с минусом оценивал, но трогать не стал.

    Выбор стоит между Кони спорт и Кони Актив Спешл (FSD) оба варианта на стоковых пружинах - занижаться не хотелось бы.
    Гоночную управляемость не нужно, хотелось бы сохранить определенную комфортность подвески для ежедневной, местами активной, но все таки гражданской езды в городе. Основное же, что нужно от аммортов - это хорошая управляемость на трассе на высоких скоростях (160-200) как на хороших дорогах ( Симферополька, Киевка, Минка, платники, Москва - СПБ), так и на более ухабистых направлениях (Брянск, Нижний, Тольятти и т.д.). Временами на сильно груженой машине. Местами и прохватить в поворотах есть настроение, но строить серьезную подвеску для этого уже нет желания.

    Кони спорт смущают необходимостью регулировки и поиска оптимальных настроек, хотелось бы поставить и забыть. Вопрос комфорта хоть и не на первых ролях, но сильно терять в нем не хотелось бы. Смущает и вопрос надежности в условиях морозов среднерусской зимы.
    По FSD встречал мнения о нелогичном характере поведения на наших дорогах. По надежности статистики не нашел.


    Хотелось бы услышать аргументы в пользу одного из вариантов для получения собранной подвески для эксплуатации. в вышеуаказанных режимах.

    Так же приму с благодарностью советы, что бы следовало поменять вместе с амортами (опоры, пыльники, отбойники)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вообще забавно читать "вкладываться не хочу, нужно что-то простое и дешёвое, но.... чтоб и комфортно, чтоб и прохватить в поворотах, чтоб и за 200 как влитая..." После прочтения подобного хочется написать, что если найдёте такой вариант, то обязательно отпишитесь - весь форум себе такое поставит!:nod::D
    Теперь к сути. Были и ФСД, есть и Спорты (подробнее здесь найдёте при желании https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/459617301960871146/). Поэтому знаю, что говорю. Однозначно Спорты именно по причине возможности их более тонкой настройки под себя. В ФСД, на мой взгляд, всё-таки присутствует избыток желейности - гружёное авто на больших скоростях превращается в водный матрац. Добавлю, что установка распорки на днище кроме сбитости кузова принесла и ощущение повышения жёсткости амортов. Хотя их и не трогал. То есть всем для начала советую потратиться на распорку, а потом уже настраивать жёсткость Спортов. Стоковые пружины менять на Айбах смысла не вижу - дают только занижение. По надёжности пока нареканий ни к тем, ни к другим нет.
     
    #2082 АВТ68, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    Dimziy и megakeen нравится это.
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    из этих лучше спорт, но будет трясти нещадно.
    фсд просто шлак непонятно как работающий.
    короче.
    в разумном бюджете лучше нового стока ничего нет.
     
    Last1k, Dimziy, megakeen и ещё 1-му нравится это.
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Вашем случае однозначно брал бы кони спорт. С настройками особо морочиться не нужно, существенным образом на поведение авто они не влияют, если штатная подвеска более-менее устраивала, можно установить средние настройки (напр. 90 град перед, 180 зад), потом морду покрутить по-необходимости, это не сложно.
    Опорные стоит поменять, остальное копейки стоит, до кучи тоже можно махнуть.
    По надежности у всех будут разные отзывы, у меня на спортах сейчас 25ткм пробега, пока все норм. ФСД думаю менее надежны исходя из более сложной конструкции.
    По немногочисленным отзывам владельцев ФСД, жалеют что не купили спорты.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за сток
    Он достаточно надежен.
    Хорошие колеса на сток и норм. Может быть «спортивная подвеска м», но не перфоманс.

    Спорты на сток пружинах тоже пойдут через некоторое время-они быстро изнашиваются-становятся мягче.
     
    2001zy13 нравится это.
  16. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это только занижение?
    Ты же у себя пишешь что дофига поменялось, не?
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В каком месте я такое писал? Может с заменой ФСД на Спорты путаете? После Стока на Айбах изменения (если не брать во внимание факт занижения) малозаметны. То есть я склонен считать, что все плюсы идут больше от понижения центра тяжести как такового, нежели от самих Айбах.
    А так да, повороты заметно интереснее с занижением, вопросов нет!
     
  18. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive2.ru/l/503066702955676365/


    Первые же километры принесли приятные ощущения заметно лучшей рулёжки и, к моему величайшему удивлению, показавшейся мне слегка возросшей мягкостью. Хотя интуитивно я был серьёзно настроен почувствовать заметно увеличившуюся упругость. Но ожидания не оправдались. Упругость осталась практически той же. При этом энергоёмкость стоек всё же возросла, и амплитуда колебаний субъективно стала примерно процентов на 30 меньше, чем была ранее. При этом отработка всегда происходит очень мягко. Возможно, даже избыточно. Видимо, уменьшившаяся амплитуда с такой же мягкостью срабатывания и показалась мне как своего рода возросшая деликатность работы подвески. Но всё это, конечно, воспринимается на грани полутонов. Тем не менее именно подобное вновь приобретённое свойство и внесло свой вклад в значительно улучшившуюся ситуацию с кренами при поворотах и резких перестроениях. Если на сток пружинах в процессе резкого манёвра машина кренилась и после определённого предела могла начать заваливаться, то с Айбахами пока такой ситуации испытать не удалось. При этом с ними и не появилось ощущение, что внезапно упираешься в стену. Остановка процесса заваливания происходит очень деликатно, не позволяя, с одной стороны, нарастать амплитуде, а с другой стороны, шарахаться пассажирам по салону. Хотя, возможно, определённую роль здесь играет ширина резины и её качество. Соответственно и при резких обгонах смена ряда сопровождается лишь лёгким креном без намёков на занос. Машина при своих чистых 1,6 тонны ощуается лёгкой ланью, а не бегемотом. И это восхищает!
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, я перечитывал свой пост перед ответом вам. Выше и дописал, что склонен больше уповать на снижение центра тяжести, чем на сами Айбах. Но тут сложно гадать - нужно тогда сравнивать обрезанный сток с ними для объективных выводов. Что рулёжка на них заметно интереснее, не отказываюсь.
    В любом случае, после возврата на сток пружины особого гемора не испытал.
    В итоге так: если есть лишняя 20-ка и занижение клиренса не парит, то Айбахи must have! Если финансов мало и занижение критично, то лучше потратиться на что-то иное: распорки, спортстабы...
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати у меня остались пружины eibach pro kit на задний привод)
    В итоге признай, без занижения спорты не очень. Получаются полумеры-жестче становится, комфорта убавляется, а толку с этого не особо много. Добавить к этому ресурс на пару сезонов от силы и ваще получается не очень.
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Во-первых, занижение и Айбах - не совсем одно и то же. Можно и сток подпилить, можно и другие пружины поставить. Разговор велся конкретно про Айбах. И именно в режимах езды, в которых занижение не играет роли - по прямой на разных скоростях. В таких условиях выигрыш от Айбахов не существенен.
    Во-вторых, понятие комфорт для всех разное. Для меня это отсутствие раскачки, для другого - незаметность прохождения швов, для третьего - отсутствие кренов... И я бы сказал, что Спорты в самом распущенном состоянии ни фига не жёстче стока, хотя пособраннее.
     
  22. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при занижении ресурс увеличивается?
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    их вообще нельзя сравнивать.
    сток в около нулевом положении почти не оказывает сопротивления, спорты наоборот сразу упираются изо всех сил.
    хотя на пологих поперечных волнах - да, может и не велика разница будет.
     
    megakeen нравится это.
  24. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но ведь Айбахи существенно жестче стока. Точно хз, но вроде процентов на 30. Отпилить стоки на 20мм не даст теже ощущения как они.
    Неужели от распорок ты почувствовал больше прихода?
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    К сожалению, это иллюзия. Айбахи кажутся чуток более упругими только когда один в машине. Даже при средней загрузке разница нивелируется. Но с ними ход аморта меньше, это так.
    От распорки субъективно приход не больше и не меньше - он другой. Плюс у меня ещё колёса 17", что сильно скрадывает потенциал.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю))

    Могу точно сказать, у ёлинс пружины явно жестче))) внешне так ваще будто с вагона железнодорожного сняты))
     
    #2096 megakeen, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    Dimziy нравится это.
  27. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, это твое субъективные ощущения (вернее не-ощущения).
    Жаль точные цифры найти не могу.
    Странно что у производителя их нет.
    Вот например что нашел:

    suspension kits and they target 20% stiffer than OEM.

    https://f87.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1300272

    И я это вижу и по длине\толщине пружин и по рулежке.
     
    2001zy13 и ArthurZZZ нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100%! У спортов зажата низкоскоростная компрессия-чтоб подвеска сработала, по ней надо шлепнуть хорошенько. Первое время ездишь-пересчитываешь трещинки на асфальте. Но есть положительный момент-довольно низкое качество применяемых материалов быстро приводит к частичной утрате демпфирования и все выходит на приемлемый уровень.
     
  29. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорты стоят на середине регулировки с декабря 2017 и 20к пробега, щас 70к, недавно затянул до 3/4 регулировки. На дальняк они на голову выше паршивого бабского стока. По городу - кому что нравится. Вангую им счастливую жизнь до 80-100к, потом они станут более похожи на сток и настанет пора менять.

    Сток для города, точнее, для городского такси, чтобы было не хуже старой камри. Если активно поворачивать за угол, на стоке это уже нелепо.
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз на волнах сток пробивает на второй волне асфальта после подпрыга на первой, а кони на том же месте держат.
     
    АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика