Интернет-издание CarWow устроило гонку между BMW M3 Competition и BMW M5 Competition; при этом BMW M3 получил дополнительную мощность благодаря Evolve. BMW M5 Competition имеет 4,4 л S63 twin-turbo V8 с отдачей 617 л.с. (460 кВт) и 750 Нм крутящего момента и систему полного привода. Для состязательного интереса он был переключен в режим заднего привода, управление увеличением тяги было выключено. BMW M3 Competition изначально комплектуется сдвоенным турбонаддувным двигателем S55B30T0 с 454 л.с. (339 кВт) и 601 Нм, однако после настройки его мощность была увеличена до 540 л.с. В данной паре соперников есть нюанс – преимущество полноприводной системы. CarWow смог записать 12,5-секундный пробег для BMW M5 Competition, пока он находится в режиме заднего привода, а также 11,1-секундную пробежку с ним в режиме полного привода. Да, получилась довольно большая разница во времени, но, как говорится, что есть. Смотрим и комментируем! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну так Весь мир давно понял, что в машине адинфиг должно все 4 колеса крутиться, а в бмв до последнего дергали на несуществующие идеалы классической компоновки
на м5 ф90 никаких сложностей, делаешь что хочешь, все понятно и контролируемо на небольшой площадке, режим 4wd sport
Не совсем. В сентябре в повороте в режиме спорт или спорт+ неаккуратно и рано газ жму, зад уходит. В спорте две градусов 30, может чуть больше, в спорт+ примерно 60. Спорт+ чаще всего включается случайно, вместо спорта)))
я вот как посмотрю в МСК 90% ЗП так и раздают углы, ага. Тупо на ПП денег не хватило, а всем чешут про драйвовость ЗП.