1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Идите в школу.
    С вами о технике говорить не имеет смысла - вы ничего не знаете.

    Если кому надо понять как работает ГТ, тот пойдет и узнает.
    Или спросит в крайнем случае.

    Я уверен, что многие не знают нюансов техники. Это не проблема.
    Проблема, когда не знают банальнейших основ и при этом загрязняют эфир.

    удалено
     
    #20851 Quattrovod, 10 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2019
  2. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хамство и переход на личность - вернейший признак того, что по существу сказать нечего.
    Контекст разговора - тут и далее:
    https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-678#post-41678730
    Так что, это именно вы влезли, демонстрируете собственное невежество наряду с непониманием, и при этом позволяете себе хамить и переходить на личности.
     
    Ice_john нравится это.
  3. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Давайте в личку. Засрали всю ветку.
     
    Andrey_Omsk, Калямба 525 и Ice_john нравится это.
  4. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    "Запомните:
    - низкие частоты вращения = длинный впускной тракт
    - высокие частоты вращения = короткий впускной тракт
    Если частота вращения двигателя выше 4100 об/мин (при этом в незначительной степени учитывается и температура) электромагнитный клапан обесточивается и на вакуумную камеру воздействует воздух. Теперь резонансная заслонка открывается и образуются 6 коротких впускных труб.
    [​IMG]

    Рис. 19: Система впуска

    1 Резонансная труба
    2 Электромагнитный клапан
    3 Вакуумная камера с резонансной заслонкой
    4 Дроссельная заслонка с электроприводом (MDK)
    5 Расходомер воздуха (HFM)
    6 Вихревой коллектор с вихреобразующими отверстиями 0 5,5 мм
    7 Клапан регулирования давления для вентиляции картера
    8 Главный коллектор
    9 Резонансный коллектор
    10 Турбулизатор (ZWD)

    Вихревой коллектор представляет собой самостоятельный коллектор с отверстием диаметром 5,5 мм в крышке блока цилиндров. Через это вихреобразующее отверстие воздух от турбулизатора подается к впускному клапану каждого цилиндра (лучшее смесеобразование). Воздуховод турбулизатора полностью отделен от впускной трубы.
    Переходные функции между системой вихрекамерного смесеобразования и резонансной системой впуска разъясняются на диаграмме работы дроссельной заслонки двигателя."
    Турбулизатор и есть клапан холостого хода. Тут ещё про DISA сказано, но из контекста не получилось вырвать.
    А так,если интересно, то вот:https://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/ Там про М52TU, но не суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Заслонка находится в таком состоянии чтобы разряжения в ресивере было равно 5кПа.
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не "в том числе", а исключительно за счёт изменения хода клапана. В этом суть вальветроника.

    У баварцев также. Заслонка призакрывается только для того и ровно настолько, чтобы создать/поддержать необходимый вакуум (разряжение) для усилителя тормозов. К дросселированию режимов работы двигателя с вальветроником она не имеет никакого отношения.
     
    #20856 sig, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  7. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Народ, приветствую! Есть способы определения что стучит: клапана или гидры? Кто сталкивался
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Схематично с одной Дисой;)
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По кой хрен тогда на SI моторы ставят вакуумный насос? Может всеж для тормозов:cool:
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  10. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Все верно, для тормозов и заслонки глушителя;) . Разряжение в ресивере для вентиляции картера и бака.
     
    #20860 MgBryansk, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Andrey_Omsk нравится это.
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну заслонка глушителя не у всех е,кмк основная роль-тормоза,остальное вторично
    Просто к тому что разрежение подается не из впускного коллектора как думают некоторые товарисчи:D
     
  12. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Для работы усилителя тормозов мне кажется разряжение нужно побольше раз эдак в 10-20 чем 5кПа, тогда пропадёт смысл вальветроника ;)
     
  13. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Клапана могут стучать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  14. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Естественно, хочешь назови вал (распредвал)....
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дочитал про турбулизатор.
    )
    Но этот мотор не валвтроник.
    А это принципиально.

    Т.е на хх заслонка также почти полностью открыта?

    У меня явно заметно, как обороты падают с оборотов хх в первый момент при нажатии на газ, а потом только растут.
     
    #20865 Quattrovod, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  16. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Думаю надо определиться, о каком моторе идёт речь. Об М- или N-серии?.. Тогда многое станет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну начинали про N тереть где все в кучу-дисы,вальветроники,дроссели,КВКГ,вакуумные насосы,катушки...Все ЭТО потихоньку потрахивает владельцев которым зачастую с этим хозяйством самостоятельно не разобраться:(
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod:

    Судя по описанию в одном из офдоков (сейчас нет под рукою) так и есть. Кстати, косвенно это можно оценить по существенному (почти в 2 раза) снижению часового расхода топлива на ХХ у N-серии по сравнению с той же М-серией.
    У себя никакого провала оборотов не наблюдаю (правда, у меня сейчас турбовый N20).
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про N.
    И в частности, про влияние дроссельной заслонки этих моторов.
    Т.к. это валвтроник, то на малых нагрузках без вариантов заслонка должны быть открыта почти полностью. Иначе отпадает смысл железа валвтроника.
    Вот стоит вопрос о ее положении при принудительном хх и просто при хх.
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для тормозов, ес-но. Только в дизелях он является основным источником разряжения, а в бензинках его ставят как допник к основному разряжению, создающему заслонкой, когда последнего может быть недостаточно на некоторых режимах работы двигателя.
    Ой ли? Откуда такое познание по разделению функций системы разряжения?

    Из ТИСа:

    Система подачи разрежения
    Все модели
    Разрежение используется преимущественно для увеличения тормозного усилия.
    Разрежение, присутствующее во всасывающем трубопроводе, зависит от фактической нагрузки на двигатель.
    У дизельных двигателей в норме разрежение во всасывающем трубопроводе отсутствует. Поэтому для обеспечения достаточной подачи разряжения в дизельных двигателях используется насос, специально предназначенный для создания разрежения.
    У бензиновых двигателей с системой Valvetronic дроссельная заслонка во время движения почти всегда открыта. В результате этого уровень разрежения во всасывающем трубопроводе остается низким.
    Бензиновые двигатели с низким уровнем разрежения во всасывающем трубопроводе также оснащены насосом для создания разрежения.
    - Механический вакуумный насос
    Механический вакуумный насос устанавливается на дизельных двигателях и бензиновых двигателях с системой Valvetronic.
    Вакуумный насос приводится в действие механически от двигателя (например, через распредвал выпускных клапанов).
    - Всасывающий струйный насос
    Всасывающий струйный насос усиливает низкое разрежение, как правило, присутствующее во всасывающем трубопроводе.
    - Электрический вакуумный насос
    Электрический вакуумный насос используется в некоторых двигателях в качестве дополнительного средства создания разрежения.
    В определенных (кратковременных) рабочих состояниях уровень разрежения во всасывающем трубопроводе слишком низкий. В этом случае даже всасывающий струйный насос не может в достаточной мере усилить разрежение. Тогда включается электрический вакуумный насос, обеспечивающий достаточный уровень разрежения.
    Причина: При запуске холодного двигателя из-за повышенной нагрузки возникает рабочее состояние, характеризующееся низким уровнем разрежения во всасывающем трубопроводе. Электрический вакуумный насос включается время от времени. Благодаря этому обеспечивается комфортное увеличение тормозного усилия при маневрировании.
    При запуске холодного двигателя система DME активизирует электрический вакуумный насос макс. один раз в 60 секунд.
    - Дроссельная заслонка
    Дроссельная заслонка служит для изменения сечения во всасывающем трубопроводе. При этом за дроссельной заслонкой возникает разрежение, прежде всего, в режиме принудительного холостого хода.

    Функции системы
    Функции системы подачи разрежения описываются на следующих примерах:
    - поддержание тормозного усилия
    - активизация заслонок глушителя
    - регулировка изменяемой геометрии турбонаддува
    - активизация подушек с регулируемой степенью демпфирования
    - рециркуляция ОГ
    - удаление просачивающихся газов из картера двигателя
    - продувка фильтра с активированным углем.
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по описанию в ТИСе на режиме принудительного ХХ дроссельная заслонка (ДЗ) закрывается полностью, ну или почти полностью (см. выше).
    Просто на ХХ ДЗ остаётся фактически открытой, хотя визуально она видится как закрытая, т.к. расход воздуха на ХХ очень мал, и визуальную разницу между закрытой и открытой ДЗ можно просто не увидеть.
     
    #20871 sig, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  22. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Выгоните отсюда пермяка и белоруса - иначе трындец ветке!!
     
    zyz нравится это.
  23. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Друзья, неужели никто не сталкивался с проблемами гидриков, впускных (выпускных) валов? Отпишитесь н52б30
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да что так переживаешь? Я из их комментов хоть какую-то инфу узнаю. Направления куда копать появляется, новые источники.
    Тут и так тяжело с информацией. И трындят двое калек, в отличии от других веток. Что они наговорить могут: 5 страниц? Так это форум... тут люди общаться приходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VENUA и Andrey_Omsk нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:























    Это общее описание для всех бмв,а нам подходит вот это-
    И тут не сказано что он идет ДОПом к тормозам:nod:а четко и ясно написано что его действие аналогично дизельному
     
    #20875 Юрий 3, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Башкирская каста - всем кастам каста!!!:D
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем так откровенно перевирать написанное?:confused:
    В ТИСе же чётко сказано, что только "в дизельных двигателях используется насос, специально предназначенный для создания разрежения", потому что у "дизельных двигателей в норме разрежение во всасывающем трубопроводе отсутствует". А в бензинках с вальветроником дроссельная заслонка почти всегда открыта, отчего "уровень разрежения во всасывающем трубопроводе остается низким", и потому они "также оснащены насосом для создания разрежения".
    Чёрным по белому начертано, что в дизелях нет другого источника разряжения, кроме специально предназначенного для этого насоса, а в бензиновых двигателях разряжение во впускном коллекторе есть, но оно с вальвотроником недостаточно и потому ему в помощь также применяют насос, как дополнительный источник разряжения, т.е. в дизелях насос - основа, а в бензинках насос - допник. Или вы разницы между разряжение "отсутствует" и разряжение "остаётся низким" совсем не видите?
     
  28. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    От верблюда , теоретические знание это хорошо , если их умело применять. Воочию видел и трогал и не поверите разбирал , и откуда куда идёт вакуум я знаю.
    Если Вы считаете что на моторах N серии хватит вакуума через исправную вентиляцию картера с которой частично сообщается механический насос , Вы явно заблуждаетесь.Без насоса тормозов не будет.
     
    #20878 MgBryansk, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  29. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вал стучит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ......
    Где и когда я говорил, что "на моторах N серии хватит вакуума через исправную вентиляцию картера, с которой частично сообщается механический насос"? Тоже верблюд нашептал?:D Не надо мне приписывать вашу отсебятину.
     
    #20880 sig, 12 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2019

Яндекс.Метрика