Ну, если следовать этой логике, тогда авто проектировали под нас, только с ценой ошиблись немного. Что, очевидно, не так.
Нет, не "проектировали под нас" , но очевидно, что РФ один из целевых рынков. Номер один США конечно. И у нас цена на Мки сейчас действительно привлекательна, по сравнению с другими странами, сравни Китай, Израиль, Тайланд и тд. В любом случае, такие авто покупают единицы в любой стране, как горячие пирожки они не расходятся. У вас в "Италии" много ХМ по дорогам ездит? Если вы конечно оттуда
Исходя из того, что имиджевые X3M, GLC AMG, Q5 RS, F-Pace SVR, Macan Turbo не являются главными авто в линейке, двигатели под них странно разрабатывать с нуля, и лучше взять за основу то, что уже лежит на полке. А на полке есть либо 6-цилиндровые модели от мелких спортседанов, либо 8-цилиндровые от крупных. Производитель выбирает то, что ему удобнее, заворачивая это потом в подходящую маркетинговую конфетку. Правильный был выбор между 6 или 8, учитывая и себестоимость, и налоговые особенности рынков сбыта, и слепленную маркетинговую конфетку, будет понятно позже. Но с точки зрения водителя имхо, для тяжелого изначально кроссовера, объемныe 8 цилиндров интереснее высокофорсированных 6, и в городе, и на трассе. Да, на треке все будет круто у X3M. Не удивлюсь, если они еще и рекорд Нюрбургринга на нем поставлят, уделая AMG GLC 63. Но в обычной жизни никто в здравом рассудке на кроссовере на трек не полезет, и все этих рекорды имхо шляпа, так как режимы работы у этих машин совсем другие. Имхо ставка на 8, сделанная AMG и Jaguar, лучше варианта 6 от BMW и Audi. А Porsche с их "дохлым" V6 2.9 Macan Turbo вообще казалось бы странные. Но имхо они просто рубят бабло , потихоньку переобуваясь в электрички. Цена у нас привлекательна только из-за скачков курса рубля до 25%, которые производитель пожелал компенсировать за свой счет. В целом же Россия сейчас непривлекательный рынок, так как страна бедная, с относительно небольшим населением. Основные рынки - США и Китай. США понятно, не даром все X6M производят в США. Китай стратегически важен, нужно закрепиться на нем сейчас, до того, как его подомнут под себя местные производители. Индия важна, так как она всплывет, как только Китай найнет подавать долгосрочные признаки экономического охлаждения. Все остальное второстепенно. В Италии кстати XM не нужны особо. Они поддерживают своего производителя, там Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio очень много...
Заработал конфигуратор X3m X4m на шцейцарском сайте bmw. X3M https://www.bmw.ch/de/ssl/configurator.html#/F97/esl/ X4M https://www.bmw.ch/de/ssl/configurator.html#/F98/esl/
Ну, единично такие ситуации будут, но при прочих равных подавляющее большинство выберет модель, которая занимает ступеньку выше в гамме, при одинаковой-то цене Вот когда появятся Мки в G, ценники сбалансируются
собрал M40i - 6 280, ///M SE - 6 820 Интереснее будет. А есть информация какая на SE квота и как их распределять будут, да и когда?
Уже можно заказывать, но квот, по слухам, не много. Но, с другой стороны, и заказов на мой взгляд, будет не много. Надо сначала ее покатать на тесте, чтобы принимать решение. Это не М5, это - темная лошадка. Мне, например, не нравится объем мотора - снизу ехать будет не очень, на мой взгляд, и это не М3 на дкт, которая все время, как минимум, в средних оборотах крутится. Кроме того, если набраться терпением и будет достаточно живых машин на складе, где-нить в феврале за +-6 точно можно будет взять.
Судя по всему в SE нет чтения знаков (кафаса), ассистентов, 360. И адаптивной подвестки тоже нет? То есть довольно много придется доставлять или мириться с отсутствием. Если до нормального уровня доводить авту. Посмотрим на живые машины, да.
Подскажите, а появился каталог с запчастями от х3м? Хочу заказать от неё переднюю распорку, глянуть чего добавили по днищу кузова (по типу тех что в м5 ставят) и тормоза.
Понял что гонщик из меня хреновый). Машинку понять не успел за 4 боевых круга и один остывальный. Температуру мотор держит, тормоза не плывут на прямике стартфиниш разгон до 200 и торможение в пол до 70. В поворотах кренится вроде и не сильно но все равно страшно), но мне не с чем сравнивать. Звук выхлопа вроде и есть но с вэ 8 всё равно не сравнить, но это канешна вкусовщина.
Ну какой то отзыв так себе , не однозначный ) Я угондошил тормоза на м3/4/2 за пару кругов на МРВ. Тут думаю вообще кошмар был бы. Но это по большому счёту вообще все равно как он там на треке. Я с 2005г на спорт авто каждый день , а на трек на своей машине не выехал ни разу ) Интересно как по городу на нем.
Я бы тоже по городу покатался но формат мероприятия не предусматривал это. Инсктруктор говорил что ехали на 70% от возможностей машины.