1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю я чего там пробивает в стоке. Пока оно новое, вообще все прекрасно. Я на стоке 90 тысяч проехал. Они упилились, сдулись, но не потекли. Под конец машина превратилась в «волгу».
    Коней хватило на 30 тысяч, колеса те же. Налицо регресс.
     
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если "не потекли" - критерий, то ок. Не потекли, просто с негодованием снял, продал, поставил коней, они не бракованые, кайфую. Подтянул один раз при намеке на приближение к стоку (нидайбох)
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    На новых ничего не пробивает.
     
    megakeen нравится это.
  4. AMM_78

    AMM_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну насчет "забавно читать": еще 20 лет назад мы с друзьями строили боевые подвески на переднеприводные тазы: на ШСах, треугольных рычагах, "эксклюзивных" амортизаторах от спортсменов, пружинах KW, с распорками кузова спереди и сзади, толстенными стабами и т.д., (до каркасов руки не дошли). Разнообразные упражнения с подготовкой машин и их последующей эксплуатацией на доступных тогда треках, раллийных спецучастках и ледовых трассах привели к примеру одного из нас в национальный класс WRC. Я же с покупкой первых иномарок уже был переориентирован на другие виды спорта и тюнинг моих машин в дальнейшем заключался в тонировке и покупке хороших ковриков. Из вышеизложенного следует, что все же некоторое представление о принципах построения подвесок под конкретные задачи у меня имеется. В то же время сейчас не стоит цели создания дорожного болида. Более того посвящать кучу времени и средств, что бы методом проб и ошибок искать нужные мне компоненты и настройки сейчас нет возможности, да и желания. Чего хотелось бы, так без особых затрат времени, да и денег обновить чувства после 5 летнего управления Ф30 и несколько улучшить для этого ее ездовые характеристики под превалирующие условия эксплуатации.
    Все Ваши материалы я прочитал еще до написания здесь исходного поста, они, несомненно, крайне полезны, но в силу субъективизма не дают требуемой мне исчерпывающей информации. Поэтому целью моей здесь является анализ разных мнений людей, уже имеющих опыт использования предмета обсуждения.

    С Уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2104 AMM_78, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    АВТ68 нравится это.
  5. AMM_78

    AMM_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, друзья, ваши мнения утвердили меня в желании поставить кони спорт. Но хотелось бы еще мнений по ряду вопросов под мои конкретные вводные, главная из которых - тяжелые колеса Potenza S001 Runflat на штатных 18-х дисках и тяжелый дизельный мотор:
    1. насколько желательно все-таки ставить eibach pro kit, а не оставлять стоковые пружины?
    - с одной стороны крайне не хочется занижения, с другой если я правильно понимаю, без них морда поднимается относительно кормы (именно поэтому пружины разнозаниженные), или же подъем переда, как некоторые пишут, можно предотвратить правильной установкой (затяжкой рычагов на загруженной подвеске)?
    - все таки они серьезно улучшают управляемость? Насколько не в пику комфорту?

    2. Какие все таки крутить углы при настройки с учетом желания сохранить в определенной степени повседневную комфортность, но и что бы не нивелировать сам смысл установки Спортов. На штатных пружинах, на айбахах?

    Бонусным вопросом, может кто посоветует СТО в Москве, который имеет опыт и качественно выполняет работы по установке и настройке Кони, а так же где, при необходимости, покупать eibach pro kit.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2105 AMM_78, 10 апр 2019
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    ArthurZZZ и Dimziy нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы для начала сменил колеса на нормальные и поставил новые аморты. Возможно даже от мпака.

    Собстно это уже писал, должного эффекта не дало.
    Для справок, имею опыт эксплуатации стока, кони спорт на сток пружинах, кони спорт на айбахах, ёлинс r&t на ф30.
     
  7. AMM_78

    AMM_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, покрышки новые, менять не вариант, да и частые дальняки не позволяют отказываться от ранфлэта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На херовых тяжелых колесах все заморочки с подвеской-мудовы рыдания.
     
    Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  9. AMM_78

    AMM_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну то есть улучшения по сравнению со стоком вообще не будет, как то не верится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что есть улучшения? От нормальных колес получаешь только плюсы, жертвуешь незначительной вероятностью прокола. Ну так можно компрессор и набор жгутов в багажник положить. При этом, жгуты наверняка пролежат 5 лет без дела, а компрессор понадобится пару раз.

    Поставив более энергоемкие (жесткие) амортизаторы неминуемо теряешь в комфорте. На сток пружинах на управляемость влияния никакого, комфорт теряешь существенно. Ставишь пружины-теряешь клиренс, но начинает весело рулиться. Хватает такого сетапа на 30ткм и все, пздц, сломалось. Ну и задние зимой мерзнут. Дрочь какая-то.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня сейчас кони спорт.
    поставил потому, что до этого была Е90 и там они проявили себя с самой лучшей стороны.
    на Ф30 считаю их установку ошибкой, которую отчасти удалось скрасить их переборкой и заменой масла.
    надо было ставить новый сток.
    тем более я на свежем стоке поездил чуть-чуть по казань-рингу и был от машины просто в восторге.
    она настолько проста и понятна в управлении, что можно рулить одной рукой, высунув вторую в окно.
    да, она немного валкая.
    но это не мешает её быстро ехать.
    и при этом на ней комфортно.
    но это всё это касается новых амортизаторов.
    устают они очень быстро.
    и всё остальное тоже устаёт.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Проблема в разной жёсткости кузова или в чём-то ещё?
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    хз.
    для ф30 неудачные настройки.
     
  14. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему именно м-пак советуешь, а не перформанс?
     
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бы не сказал, что они прям быстро устают. Мне на 60-70к по гарантии поменяли 2 передних стойки (припотели). Разница была иллюзорно. Я, конечно, на трек не гоняю, но езжу часто на пределе держака.
    От 245/40 Michelin ps4 на 18 enkei sc35 приход был гораздо заметнее.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катались с одноклубником в одинаковом конфиге за исключением пружин. У него ебаки, у меня штатка.
    На ебаках меньше крены на переставке.
    Потери энергоемкости ебаков по сравнению со штаткой я не ощутил, вопреки ожиданиям.
    1. морда не поднимается. поднимается вся машина на пол-см, потом падает обратно. Мерил рулеткой от земли. Улучшают управляемость примерно так: на штатке ты не чувствуешь машину как "бмв", на конях бмв возвращается.
    2. "в определенной степени" будет норм на середине регулировки (кроме первых пары тыщ км))
    Ставил и потом подтягивал в dopbmw, они же дилер коней.
     
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит, у меня б/у стояли из салона до 20к
     
    Dimziy нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как они себя показали?
     
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Натянул вот на второй сезон их. Посмотрим, после первого абсолютно ровные, провалявшись зиму на балконе, полированный кант не начал окисляться. Короче, как новые) единственное, немного ключем секретки подрали колодцы под болты, пришлось точить этот ключ:D узкие они больно. Лучше сразу его примерить и, если необходимо, снять 0,5 мм у токаря.
    Касательно веса, не скажу, что лёгкие прям.
    На 245/40 пс4 они сопоставимы со стоковыми зимними 16» на ранфлете.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня SC39 уже четвёртый год, всё шикарно. По весу 35-ые должны быть 10,7 кг. Аналог Raijin с флоуформ весит в районе 9,2 кг, но с нужным вылетом сейчас нет. Самые лёгкие Enkie остались ТХ5 - 9,5 кг в 18".
     
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Или для твоих предпочтений, я например в восторге от коней для моих покатушек по загородным дорогам МО, и менять их когда они устанут в два раза дешевле стока, и ещё одно, ты пружины менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    нет.
     
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну понятно, с занижением иначе кони работать начинают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя какой сетап?
     
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кони, перед затянут на 90 или 180 не помню), жопа не затянута, пружины ебах -2 -1.5, диски адваны 245/35-19:8,5ж(вес по домашним весам около 8.5кг) на мишке псс(посл сезон) по всей видимости диски тоже влияют на мой сетап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кони давно стоят? Сколько прошли? Как тебе пружины?
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кони около года, зимой на них катал на сток пружинах все отлично) по моим наблюдениям пружины довольно ощутимо меняют работу коней, машина становится уже жестковатой, но сразу появляется сбитость, ездил на тесте на м2 и там, после моей, слегка показалось, что нехватает этой спортивной сбитости)
    у жены спрашиваю и у пассажиров других, они не замечают жести, кстати на сток пружинах кони естественно гораздо мягче, ну и стоит учитывать что и профиль резины у меня 35й)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Полюс у тебя езда как у пенса:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну) тошню на лим 60, и собираю хвостик из гонящегов за собой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты пружины по сезонам меняешь?:eek:
     

Яндекс.Метрика