1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Ошибки 2788 и 278А

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем thomas cook, 11 апр 2019.

  1. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Добрый день, коллеги!
    Е87, 120i, 2008, N46.
    Ошибки:
    2788 - адаптация смесеобразования,
    278А - коррекция состава смеси на холостом ходу (слищком богатая смесь).
    В сервисе пока ответ не дают, либо "катализатор", либо "где-то воздух подсасывает", либо всё, что угодно) Может, кто-то сталкивался с подобным и решил проблему наверняка?
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    я бы проверил в обд2, внутренние коды могут быть парными( так ещё две или три ошибки указывают на совсем другую проблему) М - маркетинг.
    как минимум самому можно посмотреть не обосрался ли дроссель, это первый засранец отвечающий за холостой ход!
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подсосы ищите, особливо по вентиляции бака.
     
  4. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Благодарю за ответы!
    Там ещё спорадическая появляется ошибка 287D VANOS, впуск: движение актуатора - отклонения в регулировке...
    А по симптоматике - обороты падают, когда на светофоре стоишь (D включена), и слегка тормоз нажат. Может даже заглохнуть. А если тормоз с усилием выжимаешь до конца, то обороты не падают. Или Р включаешь - тоже обороты держит. Не понятная симптоматика. Из-за чего такие казусы могут получаться?
     
  5. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Может быть забита вентиляция бака?
     
  6. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Кто в теме, подскажите, возможно из-за неисправного VANOS впуск возникать ошибки по адаптации смесеобразования на холостых и переобогащенной смеси? Или эти ошибки не связаны друг с другом?
    Кто сталкивался, толкните, в каком направлении двигаться!
     
  7. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Такие вот ошибки по диагностики:
     

    Вложения:

  8. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Вполне, ванос это вообще весёлая тема)))
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибка по ваносу не связана с ошибками по смеси.
    во втором случае - мерить давление топлива для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Серьёзно? Ну тогда зачем нужен ванос вообще? :cool:

    Проблема № 5 - Или что будет если ездить с неисправным Ванос

    Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
    Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
    В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
    В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :)
     
    thomas cook нравится это.
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вполне.
    когда активна ошибка по ваносу - лямбда-регулировка не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Это опровергнуть или доказать я не могу.....но знаю одно, либо машина переходит на работу по заводскому шаблону, либо всё же лямда корректирует смесь.
    Кто же тогда расход замеряет? Когда машина переход в режим шаблона, показатель расхода показывает фикс мёртвый. А если расход начинает расти и изменяется по данным, то лямда вполне может работать и делать своё дело.
     
  13. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не готов всё расписывать, что и как происходит, но есть аварийные программы работы мотора, при которых мозгу пофиг на зонды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    это и есть шаблон...мне не нужно расписывать, я сам авто электрик....что бы понять на шаблоне машина или нет, нужно компом смотреть эбу мотора, если там не включён аварийный режим, то лямда работает на ура.
    достаточно встречал проблем с ваносом где лямда работала и всё считала. Очень редкие случаи перехода машины в аварийный режим работы по шаблону ибо для такого должна быть основательная поломка или сбой в мозгах.
     
  15. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    чем в итоге закончилось - как решили проблему?
    Аналогичные симптомы + две ошибки 2789 и 2787
     
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Мне казалось что на системе с приводом Valvatronic дросселирование происходит за счет высоты подъема клапана. А дроссель участвует лишь в аварийных случаях когда система Valvetronic не исправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да пока никак. Так и появляются периодически ошибки. Пока забил.
     
  18. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, я планирую этот вопрос завтра исследовать-разведка боем. Причина ошибок найдена. По результатам отпишусь
     
    thomas cook нравится это.
  19. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Не совсем так, вальва за рекуперацию отвечает и было бы так , то смысл в расходомере отпал бы сам собой. Там геморройная система в целом, даже если воздух пошёл через клапана в обратку , но при этом дросель в рапане и датчик улавливает не полный ход, будет ошибка по вальве.....потому что дросель и сам акселератор при малых неисправностях не имеют ошибок
    Да и от температуры воздуха зависит. Потому все движки с вальвой геморройные :D
     
  20. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Сам ты геморойный. Надоело уже читать тут полную чушь. Хочешь проверить сними дроссель с коллектора и покатайся не отключая его от электроники.

    Поражаюсь я уже диванным специалистам, зачем писать с уверенностью то чего не знаешь, а потом весь интернет и форумы забиты полным бредом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ОК, снимаем дроссельную иииии? :shock: Едем то как, не подскажешь? :facepalm:
    Вот откуда вы берётесь то такие вумные и других ещё обвиняете!?
     
  22. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Не поверишь, но у меня свой сервис по ремонту BMW и МИНИ, и много раз уже ездили на авто с открученным дросселем а на дизеле вообще без впускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Так ты просто дроссель отсоединил от впускного или полностью снял ?
     

Яндекс.Метрика