Всем привет! Вот решил поменять своего икса e70 30d на более быстрого и нового. Пересаживаться решил на f15 m50d из салона. Новый кузов g05 мне как-то не приглянулся, хотя все новое всегда не сразу приживается. Но ещё новый мотор с 4мя турбинами тоже вызывает много вопросов, слышал на форуме бмв, что он менее надёжный, чем предыдущий. Как по вашему мнению, стоит ли сейчас брать f15, когда уже во всю продают, g05? Дилер предложил из наличия следующую комплектацию(смотрите фото), как вам? Цена за аппарат 5.400.000. Есть ли смысл ещё поторговаться или цена и так хорошая?
По опыту с X5 и X6 именно 5.0D я бы X5 5.0D вообще не рассматривал ,как и X5m Заставить «сарай» рулиться,разгоняться и тормозить адекватно - невозможно ,даже с хорошим мотором и динамиком и тд У Х6 ситуация на порядок лучше ,а вообще лучше что то по ниже По экономическим моментам ,если Вы это учитываете ,потери будут великоваты ,5.0D - это нелеквид (поверьте по опыту E71 и F16 5.0D) ,реализуется он в возрасте 2-3 лет по цене 3.0D ,и то как это не смешно людей пугает налог!А ценителе именно 5.0D крайне мало к сожалению. На сегодня ,если нужен именно Х5 ,я бы обратил внимание на спец.предложения по жирным 4.0D
40д против этого 50д - деньги на ветер. На наппе почти машин нет, подвески динамик нет, тормоза хуже, двигатель менее интересный. Почему Х6 на порядок лучше Х5 было интересно послушать.
Сравнивал х6 с динамиком и х5 с ним же? Мне кажется, это эффект плацебо. Если бы с х6м было сравнение, то можно понять.
на Х6 ещё должен быть задний дифференциал?может из-за него лучше поворачивает, мне тоже так показалось
Подпишусь на тему, тоже в смятении G0530d или топовый f15/16 или даже F85/86 От себя отмечу как владелец f15, что если экстерьер ещё ничего, то интерьер уже конкретно устарел.
А я за 50D, по любому на денги попадать хоть с новым хоть со старым кузовом. Но я б поездил на этом моторе. Новый за такие деньги только 30й овощ.
Конечно брать новый кузов. Причем если бюджет не позволяет, брать с менее мощным мотором или в более простой комплектации. Отдавать 5+ млн за машину снятую с производства, это надо быть очень обеспеченным человеком, которому просто все равно что сколько стоит.
Вот за сколько сейчас можно купить такую машину б/у в идеальном состоянии и с маленьким пробегом +10%, это и будет реальная цена вашего экземпляра
Мне кажется f15, 50d за пять с хвостиком хорошее предложение. За 6ть бы уже предпочёл G05, пусть и 30d
Разница между этими овощами ~ 1с ! 0-100 по заводу При чипе,т.к с дизеля снимается момент лучше ,разница будет минимальная ! Что не скажешь о эксплуатационных нюансах - расход / налог / бензиновые болячки
А бензин не чипуется? И при чем здесь чип, если мы говорим о конкретных моторах с конкретными заводскими характеристиками? По расходу разница будет пару литров, но не забываем, что и мощность больше. Да и считать такую небольшую разницу в расходе при цене Авто 6 млн не серьёзно. Это же не крузак или патрол. По налогу никто не спорит. А какие бензиновые болячки вы знаете на этом моторе?
Ну если вы больше 100 км/ч не ездите, то вопросов нет, смысла никакого. Только после 100 там уже совсем другие цифры между ними будут. И насчёт приятней тоже спорно.
Для езды по городу 3д за глаза, я это не отрицаю. Для трассы тут уже зависит от того, кто как ездит. Я лишь говорю, что если 30д мало, стоит обратить внимание на 40i, но мне тут говорят, что это практически одно и то же при разнице в 90 л. с.