1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Фантастика!
    Вы за относительно большой период заметили износ шин и как-то сообщаете это эбу?
    :D
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да сообщаю , а вы наверное нет .
     
    Ice_john нравится это.
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не "наверное", а точно не сообщаю.
    И вы точно не сообщаете.
    ;)
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    При чем тут звездочка и раскрытие потенциала?Да ставьте любой ширины сзади на тройку если нет Хдрайва,а вот ХЗ этого не потерпит
    Вы так скоро мне докажете что тройки у меня никогда не было и на ХЗ я второй день езжу:eek:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А почему?
    Какая разница хдрайв/не хдрайв для ширины шины?
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если диаметр одинаков-никакой(для Х-драйва)А для не Х-драйва по-барабану
     
  7. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Причем тут зведочка и раскрытие потенциала - гуглите, для чего вообще выпускают омологированные шины. А то для меня прослеживается бесполезность дальнейших разъяснений.

    Я вам ничего не доказываю, я делюсь информацией. Как ее воспринимать и использовать - ваше личное дело.
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию:nod:
     
  9. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звездочка гарантирует стабильные свойства резины в данной партии шин (в смысле, в данной размерности и наименовании), что дает соответствие заявленным производителем шины тягово-сцепным свойствам и долговечность. Это хорошо, но не принципиально для моноприводных машин. А также звездочка гарантирует точные размеры резины указанным на ней цифрам, что является очень важным для X-drive. Так что, и Вы и Ваш оппонент правы.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это хорошо, но не принципиально для моноприводных машин. А также звездочка гарантирует точные размеры резины указанным на ней цифрам, что является очень важным для X-drive.-попробуйте донести ЭТО до "оппонента";)
     
  11. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    О чем вы хотите поспорить или что хотите донести?
     
  12. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ок, гарантирует точные размеры указанным на шинах. Для одинаковых шин спереди и сзади допустим это важно, пока шины имеют равный нулевой износ на обеих осях. А что это дает на разношироких колесах е83, где переднее колесо заведомо больше заднего? А через 20 тысяч км? А через 40 тысяч км?
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спорить?-увольте:nod:Пойду-ка я лучше рюмочку накачу:D
     
    Ice_john нравится это.
  14. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что как раз качество резиновой смеси шин со звездочкой позволяет дольше поддерживать соответствующие размеры покрышек в рамках допустимого расхождения в размерах передних и задних для корректной работы Х-драйв. А дальше замена, причем, если зад изношен сильно больше, то передние можно оставить, заменив только задние, и это нормально впишется в логику х-драйв. На истину, конечно, не претендую.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот.
    Я и пытаюсь тут уже в разных ветках объяснить, что нет никакого особого требования у хдрайва к размерам.
    Ибо алгоритм сам проверяет фактическую скорость вращения каждого колеса. И по факту управляет муфтой.
    При этом, вращение ведущей оси быстрее, чем ведомая, обязательное условие. Т.е. сзади можно ставить сколько угодно меньшие по диаметру шины и хдрайв будет работать.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Патент BMW показывает случай , когда задние шины больше передних см. FIG.2 на 0,8% и обязательное условие нарушается.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Епрст.
    Вам уже Сиг много лет тут пишет про упругое скольжение.
    Может пора, наконец, врубиться уже?
    Т.е. ничего не нарушается - задние колеса всегда вращаются быстрее передних. Даже при наличии большего паспортного диаметра.
    За счет упругого скольжения, сминаемости под нагрузкой реальный диаметр вращения задних колес меньше передних.

    И в который раз - зазубрите уже простую вещь из серии "Земля это шар" - для регулирования момента ведущая ось обязана вращаться быстрее ведомой.
    И никакие патенты это изменить не могут.

    Плохо лезть читать патент, на зная азов физики.
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы это серьезно , задние большие колеса и вращаются быстрее маленьких передних ?
    Не трогайте вы регулирование момента .
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего это не трогать, если хдрайв, как и другие автоподключалки, только для того и ставят?
    :rolleyes:

    Куда уж серьезнее.
    Идите учите азы физики, а не выдумывайте глупости про "сообщение износа эбу".
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По Fig.2 патента нет регулировки момента , после прохождения т.С=Мк муфта полностью заблокирована .
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И?
    Когда такое будет?
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Когда вы затребуете момент больше чем Мк=т.С=420 Нм , 450 и выше .
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гы-гы.
    Опять опровергаете 3-й закон Ньютона?
    И все-равно не понятно, что такое "затребовать больше, чем..."?
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вероятно прожать педаль газа на некий угол соответствующий этому моменту для ускорения авто.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А 3-й закон не учили что ли?
    С чего вдруг он нарушится при прожимании педали газа?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда интересно увидеть вашу логику суждения для этого действия.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для какого действия?
    Мне пока не понятна фраза "затребовать больше момент..."
    Из азов физики ясно, что кр момент мотора не может превышать момент сопротивления колес.
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для разгона авто необходим больший Мк , чем для равномерного движения или меньший ?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для начала азы физики:
    - для разгона любого физического тела нужна мощность
    - для движения в пространстве любого тела нужна мощность

    Поэтому опять же - уточните вопрос или утверждение.
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы правы , нужна мощность .
    Для разгона авто необходимы большая мощность двигателя и больший Мк двигателя , чем для равномерного движения или меньший ?
     

Яндекс.Метрика