У меня взорвался задний левый, практически на холостых, трогался со светофора, воздух спустило минуты за две и жопа повисла на отбойниках, соответственно ни какой амортизации . Вылезло предупреждение о неисправности пневмоподвески. Так проехал 100 км до пункта назначения, через два дня друзья привезли балон, поставил и все ожило. Ехать так больше я бы не рискнул, раскурочить кузов можно, там где отбойник рычага в него упирается, просто я проехал уже 500км и бросать машину за 100 км до места не стал.
Н Ну да, куда умнее купить высокотехнологичный качественный а/м, заплатить за все его прибамбасы деньги, порой немалые, и заколзозить его на всякий случай, а вдруг.... Пленку можно ещё на пороги и педали наклеить и чехлы на комфортные седла с вентиляцией одеть, пусть будет, целее останутся . Удачи с апгрэйдом
Интересно, что все так дико боятся лопнувшей пневмы, что все хотят ставить пружины. Но никто не боится лопнувшей пружины. Хотя это происходит на e70/71 ни многим реже чем сдутая пневма.
На 150 тыс поменял одну подушку, чисто из профилактических целей, тк на сервисе сказали, что лахмотья на ней и не ровен час может порваться. На 200 тыс лопнули передние пружины, попал в яму... вторая подушка до сих пор трудится, пробег 210
в багажнике справа под обшивкой, один из нижних блоков, будет пневма, просто фишку надо с него снять и все
Тоже отпишусь. Под сочами лопнул балон с хлопком, за пару секунд машина села на жопу. Ехать дальше было пипец не комфортно, учитывая что в машине было 6 человек. Задние аж подпрыгивали. Итог, переночевали, я в сочи сгонял на электроне и купил за 10тр балон восстановленный. Замена минут 15 на домкрате. Очень легко делается. Но про балон меня предупреждали давно, я как то забил, думал травить будет. Посмотрел там лохмотья реально были уже. В общем на пневме комфортно, у друга пружины. Визуальный осмотр покажет приближающуюся проблему. Я после таких приключений вторую тоже на пневме искал. Ничего страшного нет в замене один раз на 100тыс двух балонов по 10тр. Компрессор от рэнжа подходит, встает 1 в 1 и стоит дешевле.
А у меня возникла обратная ситуация : во время дождя, видимо вода попала в датчик, компрессор накачал пневму до упора, сколько смог. Ехать примерно 400км, через час у меня болела голова, а жену тошнило, это при том, что ехали по автобану в Чехии. Малейшая трещина в асфальте приводила к раскачке кормы, вплоть до подпрыгивания, пока не оттормозишся. Амортизация только за счет шин! То еще удовольствие ехать, про безопасность вообще молчу. Как отключить компрессор, как стравить пневму понятия не имел, из инструмента одна стандартная отвертка, через несколько часов нужно отдать машину и быть в аэропорту. Дома у меня такой же е70, сейчас спускает баллон - поменяю. Но о пружинах задумался, на дальняк ездить на нем страшно. Вот так то так:
О чём вы товарищ!?Пневма это зубодробильное ,ненадежное зло!!!ВЫ ездили на пружинах то?Имею две таких авто с разной подвеской,правда обои на адаптиве,колеса одинаковые,так когда пересаживаешься на пневму,будто на бревно голой жопой попал!О каком комфорте вы тут пишете?
У приятеля Е70 на "пневме," которую мечтает поменять на пружины (то баллоны, то компрессор мозг выносят, поменял всё по кругу), так еще и пружина лопнула на передней подвеске - случайно узнал, продолжает ездить Это я про то, что с лопнувшей пружиной ездить можно, а вот на лопнувшей пневме далеко не уедешь. В дальнюю дорогу с уставшей пневмой ехать - та еще рулетка. Пружины надежнее, а пневма хороша, когда полноценная, а не то, что стоит в Е70.
В поворотах ЗАД кренится?? Это как? В повороте вся нагрузка идет на ПЕРЕД, хоть пружины, хоть недопневма сзади на крены авто не влияет. Единственный плюс этой недопневмы - выравнивание авто при загрузке багажника и чуть мягче задняя ось перепрыгивает через лежачие полицейские.
согласен ровно до слов пневма хороша, когда полноценная.с чего бы вдруг!?перед иксом ,была ку7на пневме,два раза падала,жесткая.Да неё был тур на пружинах,мягче и проблем ноль!
Опять согласен до слов чуть мягче задняя ось перепрыгивает через лежачие полицейские.Вот как раз то на пружине мягче!
ХЗ, я свои ощущения передал. Еще же от резины зависит, давления в шинах, типа подвески, обычная или спорт. Возможно, мои пружины на спорт подвеске жестковаты.
кто хвалит то!?делетанты,которые живут по наслышке!(вроде;как бы;может быть.....)теже которые говорят соляра плохая или тому пд.Которые, сами то сравнивали G05 на пружинах и на пневме?От пневмы только один плюс ,если возишь грузы тяжелые постоянно,зад не падает(так кто ж покупает икса для перевозки грузов!?),а да ещё забыл ,если ума хватило залезть в грязь,чтоб поднять авто(так опять икс не джип,на хрен туда лезть!?)ТАК КАКОЙ от неё прок?
Я сравниваю простую (базовую) пружинную подвеску с пневмой и спорт пружинную подвеску без пневмы. У вас обе машины на адаптивной подвеске - это совсем другая история)) Давидыч хвалит)) Говорит, что комфортный стал новый икс на пневме, плывет над дорогой. Там полноценная пневма наконец.
Слово" спорт " в подвеске , любого авто,всегда подразумевало жесткое авто,для ровной дороги!и этим уже всё сказано! Давидыч,зомбирован пневмой!потому так и говорит...
Вам срочно нужно проконсультировать конструкторов всех люксовых жоповозов !Они дебилы и дилетанты вкрячивают пневму,ещё и адаптивную и с анализом дорожного покрытия ! Дилетанты точно Всего то надо пружины поставить и будут 222,7-ки и А8 вместе с Ренжом и Лексусом по настоящему комфортные
Что бы газ не сбрасывать в повороте, должен быть задний редуктор с распределением момента, у БМВ это конкретно DPC, это единственное решение. А хоть с пневмой, хоть без пневмы, вы в любом случае в повороте или скорость сбросите или вас задом вынесет из поворота, а когда это случится, будет зависеть от скорости вхождения в поворот в прямой пропорции. И никакие резиновые мешки вам тут не помогут. А на крены пневма реагирует гораздо хуже, поскольку хуже отрабатывает вертикальные ходы ходовки, в отличии от пружин, у которых есть коэффициенты сжатия, а у пневмы есть только упругость стремящаяся куда то между бесконечностью и пределом прочности ее корда. А с учетом того, что на Е70 пневма еще и не управляемая, то это совершенное говно. Именно поэтому БМВ не стали ее ставить на перед у Е70, как это у Е53 было, что бы не испортить этим говнищем свою отличную находку Динамик Драйв. Итого резюмируя, пневма это про поддержание постоянного уровня просвета независимо от загрузки и про понты, больше в ней ничего нет.
конструкторы на авто, до хрена чего делают ,что с того?что то получается,а чтото и нет.Можно спорить до усёру,а можно взять две одинаковые авто на пружинах(не спорт!) и на пневме,на одинаковых колёсах и сравнить!вы так лично делали?или находетесь под магнетизмом слова ПНЕВМА