1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 Клубок дыма при трогании со светофора на горячую

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Денис__, 13 апр 2019.

  1. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Всем привет. Приобрёл недавно единичку на n45b16. Когда мотор прогрет, то трогаясь с холостых на светофоре из выхлопа вырывается облако сизого дыма, да такое, что закрывает сзади стоящий Авто. На холодную такого нет.Когда просто едешь и даёшь газу мотор тоже не дымит и не дымит на холостых. Либо если после простоя на холостых погазовать, то идёт сильный сизый дым на протяжени нескольких перегазовок и потом хоть обгазуйся - дыма нет. Именно после простоя на холостых на прогретую. Компрессия 11 во всех горшках. Предидущий владелец говорит, что менял МСК 20тысяч км назад. Тяга хорошая (для 1.6 разумеется ) на газ реагирует сразу без затупов. Расход масла ещё не определил т.к. проехал меньше тысячи и ещё не доливал, но это облако дыма напрягает. Что может быть?
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Это где ты умудрился найти е82 с мотором 1.6 N45 :shock: Или я что то не понял?
     
  3. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Е81, прошу прощения. Не до конца ещё соображаю в моделях
     
  4. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    На впуск масло не кидает совсем. Все идеально сухо
     
  5. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для начала проверить КВКГ, если ОК, то далее МСК...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Гвкг проверял методом открытия заливной крышки. Ее чуть присасывает и когда ее убираешь мотор начинает подколбашивать. Парень, который до меня ездил, говорит, что менял МСК, но не менял втулки, может быть из-за них?
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулки не меняются отдельно на Вашей ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Замена гбц тогда? А если расточить каналы под какие-нибудь втулки от другого мотора?
     
  9. Денис__

    Денис__ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Все привет! Для тех, кто ещё следит рассказываю: достал свечи и увидел, что они сухие, а это значит, что колпачки и правда меняные, как говорил предидущий владелец, в противном случае была бы резьба в масле. Далее в связи с пробегом (>180к) под подозрение попали Маслосъемные кольца, а именно их закоксованность. Купил лавр за +\- 300р и влил эту жижу в горячий мотор и закрутил свечи на место. Далее 12 часов ожидания с шевелением шкива Коленвала на несколько градусов из стороны в сторону каждый час. После всех действий выкачал шприцом уже вонючую и чёрную жижу из камер сгорания, покрутил стартер, чтоб продуть все до конца. Закрутил свечи завёл двигло. заводилось оно очень тяжело и завелось в итоге раза с 25-го, далее жуткий дым из выхлопа и периодическое троение (фото прилагаю). После прогрева на холостых дал двиглу пропукаться по кольцевой в спорт режиме до 5-6 тыс оборотов и через минут 10, попав в пробку на уже прогретом моторе увидел в зеркало, что при трогании дыма нет совсем! Хотя раньше автомобиль, едущий сзади скрывался за облаком дыма. Парканулся, открыл дверь, погазовал и радости моей не было предела - Авто не дымит совсем! Вышел, подошёл к трубе и понял, что уже из выхлопа даже не воняет жжоным маслом! Я очень обрадовался! До этой все процедуры был расход масла 1 литр на 500км. Сечас поменяю масло с фильтром и замерю какой расход теперь. После отпишусь. Всем спасибо, за внимание)
     

    Вложения:

  10. Eterin

    Eterin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Ознакомилась с Вами проработкам. Скажите, Жор масла увеличился? На сколько применение Лавра помогло? И появилось заново Облако
     

Яндекс.Метрика