1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Спортивные диски и шины BMW X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем G-GRID, 18 июн 2013.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вы ответили, что я прав.
    И тут же ставите под сомнение этот факт физики.
    Неужели сомневаетесь, что бОльшая мощность, нужная на разгон, не может быть достигнута меньшим кр.м и большими оборотами?
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Допускаю , но меня интересует входной Мк от АКПП в раздатку .
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Входной мк от акпп в раздатку всегда равен моменту сопротивления раздатки.
    Всегда при любых условиях. 3-й закон Ньютона.
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А момент сопротивления раздатки увеличивается за счет подключения колес переднего моста , при нажатии педали газа .
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, конечно.
    С чего вдруг? Все тот же 3-й закон Ньютона.
    Момент сопротивления раздатки это момент сопротивления движению. Отбросив мелкие потери это геометрия авто, скорость движения и потери в шинах. При разгоне еще в плюс момент инерции.
    Никаким боком большее число приводных осей не меняют момент сопротивления движению.
     
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Даже если колеса передней оси работают в тормозном режиме при подключении , как в случае Фиг.2 патента при Мк=0--т.С ?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они в тормозном режиме могут быть только, если будут вращаться быстрее задних при попытке подключения к задним и при наличии сцепления по ними.
    Не смотрите на картинку, которую не понимаете.
    Какой нафик патент, если учить и учить еще школьные азы надо?
     
    #397 Quattrovod, 13 апр 2019
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так и есть в соответствии с патентом по FIG.2 .
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    А кто сомневался?
    Или вы проверяли соответствие патента законам физики?
    Я вам еще на позапрошлой странице написал рамки работы любой автоподключалки.
    Повторяю:
    - для регулирования момента ведущая ось должна вращаться быстрее ведомой - в нашем случае задняя ось ведущая;
    - при 100% замкнутой муфте нет регулирования момента и состояние противоречит требованию безопасности движения.
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Поэтому после начальной фазы разгона муфта размыкается и авто становится заднеприводным.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    После 180 км/ч точно так.
    Если цифры не путаю.
    Разве кто-то с этим спорил?

    Кроме того, есть заявление бмв, что при обычной езде распределение примерно 40% на перед и 60% на зад.
    Понимаете при каких условиях это может быть?

    Ну и с чего разговор пошел - пинаться то не от чего.
    :)
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Даже при минимальном разгоне , становится заднеприводным.
    Распределение 40/60 возможно при разгоне в ситуации по FIG.3 патента .
    Пинается потому , что при разгоне в ситуации по FIG.3 распределение 40% на переднюю ось доходит до 50%и муфта блокируется .
    Происходит это при отсутствии выполнения операции контроля достоверности проскальзывания при частичной блокировке муфты и при значительном износе задних шин.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Откуда это утверждение?
    Допустим заблокировалась, а пинаться то с чего будет?
    Вот сели вы в машину, где вручную подключили передний мост и стали разгоняться - есть пинки?
    ;)
    Ну стали задние колеса еще быстрее вращаться - пинаться с чего будет?
    Вот сели вы в машину с мкпп, включили передачу, даете газу и до конца не отпускаете сцепление - т.е. ведущая ось заметно быстрее вращается ведомой, будут пинки?
    ;)

    Т.е. пока ваша интерпретация некого графика из некого патента похожа на набор не связанного между собой детского лепета, противоречащего азам физики и техники.
    Ничего личного.
    :)
     
    #403 Quattrovod, 13 апр 2019
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Колеса разные по диаметру (согласно FIG.3 патента), муфта заблокирована , возникает паразитная мощность и срыв либо в пятне контакта шины , либо в фрикц.дисках муфты раздатки в зависимости от величины коэф.трения в пятне контакта.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять какой-то бред.
    :shock:
    Какие "разные согласно патента колеса"?
    И с чего вдруг муфта заблокируется?
    Т.е, конечно, специально можно сделать любую фигню.
    А в реале, с чего вдруг не будет работать алгоритм регулирования сжатия муфты?

    И уже справшивал у вас - при каких условиях возможна реальная ситуация, когда момент силы сжатия муфты больше кр.момента?
     
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, Ваше мнение? Что предпочтёте?
    Continental PremiumContact 6 235/50 R18 101Y
    MICHELIN Primacy 4 235/50 R18 101Y
    Nokian Hakka Black 2 235/50 R18 101Y

    Были бы в продаже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 в нужном размере вопроса о выборе резины вообще не стояло бы, но, к сожалению, либо ещё не успели освоить всю линейку, т.к. шина совсем новая, либо у нас страна третьего мира, что сюда новинки привозят в последнюю очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У Nokian ресурс тысяч 30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 и Lexich нравится это.
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А откуда инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть ресурс, тестирующий износ шин.
    В принципе, износ пропорционален сцеплению.
    https://www.safercar.gov/Vehicle-Shoppers/Tires-Rating
    В меню выбираете бренд и смотрите попугаи износа.
    Не все модели, правда, есть там.
     
    Lexich нравится это.
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    От двух знакомых, которые одновременно купили её той весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачётная тема, хотя Black 2 там нет.
    Ещё смотрел сайт http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Из этих производителей я за мишку, хотя мне больше нравится неубиваемый бриджстоун (адреналин ре003, potenza S007A и тд).
    Смотрел много видео американцы почему то любят Nitto. Особенно nitto nt 555 g2, есть кстати 235/50r18 y101.
     
    #412 Ice_john, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Скорее всего на америку не идут и нет сертификации DOT.
     
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Adrenalin RE003 - судя по всему они шумные.
    А у этих Potenza S007A на удивление treadwear всего 240:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это показатель очень большого сцепления.
    В свое время, поставив потензу 050а, пришлось менять колодки на другие с большим к-нтом трения - иначе абс не срабатывала на хорошем асфальте из-за громадного сцепления шин.
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как и говорил тебе у меня стоит ре 002, тихая, крепкая, держак супер. 5 лет уже катаю и еще не стерлась. Производство аж 2011г. Колодки менял только по факту когда стерлись :D.
    240/4=60 ткм без проблем проедет как минимум.
     
    #416 Ice_john, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Патент рассматривает две разные ситуации с диаметрами колес по Fig.2 и Fig.3 .
    Распределение 40/60 возможно только при разгоне в ситуации по FIG.3 патента . Для себя посчитайте какое распределение будет по ситуации Fig.2 и сравните с рекламными заявлениями BMW .
    Происходит это при отсутствии выполнения операции контроля достоверности проскальзывания при частичной блокировке муфты и при значительном износе задних шин.
    Пинается потому , что при разгоне в ситуации по FIG.3 распределение 40% на переднюю ось доходит до 50% и муфта блокируется .
    Вы его видели или знаете ,этот алгоритм , думаете его не надо корректировать при износе шины или изменения давления .
    Он работает , но из-за износа задней шины и отсутствия коррекции программы управления , ЭБУ дожимает диски муфты за счет сервопривода до параметров старой коррекции ,где задние шины имели больший диаметр. Вы же меняли шестерню в сервоприводе с изношенными зубьями , это и есть результат применения старой коррекции сжатия дисков .
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это заявленный производителем TWI , который обозначается на боковине шины .
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нокиан строит завод в США .
    Идут и есть сертификации DOT.
    Старая версия Black SUV = Nokian zLine SUV https://www.nokiantires.com/tires/suv-4x4-tyres/summer-tires/
    [​IMG]
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Глубоко плевать на патент, т.к. это просто авторские права на конкретную реализацию и строчки текста.
    Забудьте про это слово в нашем обсуждении.
    Оно ничего не меняет и изменить не может, т.к. все ограничено рамками физики и свойствами техники.

    И ваши бессмысленные скопированные тексты нафик тут не нужны.
    Они в лучшем случае лишь являются синонима простых фраз, которые я уже раз по 5 тут писал.
    Начинайте думать головой. В очередной раз.
    Итак - работа храйва ограничена с двух сторон:
    - для регулирования момента необходимо иметь вращение ведомой оси медленнее, чем ведущая.
    - для безопасности езды, необходимо свободное вращение колес/осей.
    Свойства муфт таковы, что совместить эти два требования всегда не возможно. Поэтому необходимо постоянное регулирование муфты. Входными датчиками являются датчики вращения колес. По ним все определяется.

    Алгоритм корректировать никогда не надо.
    А степень сжатия муфты определяется исходя из заранее заложенного желаемого значения плюс сигналы от входных датчиков в виде обратной связи.
    Поэтому, если какие-то шины изнашиваются или вдруг заменяются на другой размер, то объективные сигналы от датчиков сразу об этом говорят.
    Никаких проблем.

    А рывков вообще не может быть просто исходя из законов физики и свойств муфты и трансмиссии.
    Кроме одного случая - ведомая ось вращается выстрее ведущей и все датчики сломались, а алгоритм почему-то еще работает. С чего бы такое произошло?
    С какого бодуна в нормальной ситуации при блокировании на 100% муфты будет рывок?
    Вот вращается передняя ось медленнее задней и муфта замкнулась, например, глюк автоматики или под передней осью оказался лед - какие силы вызовут пинок? Будет банальное проскальзывание передней оси при тяге в ту же сторону, что и задняя ось тянет.
    Вы вообще в состоянии простую школьную вещь понимать?
     
    #420 Quattrovod, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019

Яндекс.Метрика