На ст3 думаю выйдет, тут реборны ставили на пятерку 530д турбину от 540д ( битурбо), едет Прикрепил как
Добрый день. Вопрос по G01 3.0 D предлагают прошиваться BR-Perfomance купить и зашить. Кто что слышал о этом? Хочется, но куда поехать? Про многих слышал моренди, дизельбуст, реборн, но боязно. Просто у кого есть опыт, какие отзывы?
Так мне и сказали, что покупать будут за границей. Но собственно вопрос какой автор лучше?. Куда поехать и не ошибиться?
Высокие передачи ограничены по мощности. С увеличенным интеркулером и спортивным фильтром в штатном месте можно не удаляя сажевый открыть полную мощь. А если и сажевый убрать, то можно ещё накинуть. С небольшим занижением и легкими колёсами полный ст2 способен на серьёзную максималку, да и разгон будет до 265-270 достаточно бодрым. Хороший мотор B57 30d, отличный просто! На разных стейджах в разных режимах пробеги уже приличные. Можно утверждать, что всё удалось
Ошибок не остаётся. Под разные стейджи разный способ глушения. Можно не трогать, можно частично закрыть, можно полностью закрыть
Мы рекомендуем егр закрывать программно. Если машина g01, то хороший вариант делать ст1+, потому что кулер в X3 стоит сразу от 40D версии, что является большим плюсом. В G30, например, в версии 20D и 30D одинаковый кулер, и в 40D уже идет другой, больше. По ценам напишу в личку
Нет, не влияет. Дымить/вонять будет так же как и сток, сажа то остается на месте. Притом, при заглушенном егр температура впуска будет ниже
не совсем понятен вопрос. может не на работы, а на программное обеспечение и дальнейшую техподдержку?
Все на ваш страх и риск. Никто вам за 30-50 тыс. не даст гарантии, если мотор отрыгнет. Гарантия - это совсем другие бюджеты. Только личный опыт. Всем пис.
я смотрю в разных многие пишут что мотор может сдохнуть / смысл тогда этого чипа ? / поедет чуть чуть быстрей и такой риск ?
Делаем, конечно. Замеряем сток на стенде, и если все в порядке, устанавливаем модифицированное ПО в блок управления двигателем. После замер мощности и разгона с тюнингом. Гарантию на результат сразу после прошивки даём, на работу самого софта без ошибок, ещё что блок не умрёт в процессе. Так же гарантируем бесплатные обновления софта, если такие будут, и полную техническую поддержку в процессе эксплуатации
Господа кто нибудь пробовал поменять прошивку блока управления двигателем. Сделать ,так сказать Чип тюнинг. Предложений много, но говорят, что офицалы это увидят сразу, причём дистанционно и чуть ли не заглушат двигатель, тоже дистанционно. Кто нибудь знает что-то по этому поводу?
Я видел. Это на ст1 от реборна того же, он как то раздувает до 350 а то и более сил программно. Ну на стоке она действительно едет неплохо. По драги у меня 5.46 получилось с лаунча.
Конечно. Странно что некоторым это еще не понятно... Заходим в бмвкатс и смотрим стоимость нового В57, акпп, приводов и морально готовимся выложить эту сумму