Приветствую господа. Нарисовался вопрос, суть следующая. Купил сыну мотоцикл 150 кубов, 20 л.с., как изменить данные в ПТС на 125 кубов и 15 л.с.? Какова процедура? Какие документы нужно предоставить в ГИБДД? Нужно подогнать под категорию А1. И вообще возможно ли такое? Есть такие же моты с двигателем на 125 кубов. При покупке тупанул. P.S. Если не в ту тему разместил, модераторов прошу перенести пост.
Сужу по автомобилю - проще продать этот и купить нужный. Изменять данные в ПТС нужно на основании каких-либо документов. Я морочился с этим, когда мне на привезенный портер по ошибке в ПТС написали грузоподъемность больше тонны. По итогу потратил 2 месяца на похождения по разным инстанциям, представительству хёнде и тому подобное, а в итоге забил болт, продал и купил другой.
То есть, условно, если я поменял поршневую и кубатура изменилась на меньшую, эти данные я внести в птс не могу? Так как двигатель один, тупо меняется поршневая группа.
А как будете доказывать замену поршневой и уменьшение объема? Если только замена двигателя с документами... В процессе эксплуатации, двигатель теряет мощность и -10лошадок уже существенно бывает, но...
Сомневаюсь что выйдет дешевле, чем продать этот мопед и купить другой. Судя по обьёму разница будет в 50к максимум.
категорию А, в которую входят мотоциклы; подкатегорию А1, включающую лёгкие мотоциклы с объёмом камеры сгорания до 125 куб. см и мощностью мотора до 11 КВт, а также трёхколёсный транспорт, весящий не больше 550 кг и развивающий скорость на больше 45 км/ч; подкатегорию М, в которую входят мопеды и скутеры с объёмом камеры до 50 куб. см, а также лёгкие квадроциклы.
круто... есть повод сдать сразу на А или выкинуть... мопед "А" можно открывать после 30... больше шансов дожить до внуков ИМХО
что бы именно "М" на мопед при наличии открытых других категорий, вроде как только медсправку нужно с разрешением на категорию "А" в мрэо предоставит и автоматом проставят при обмене ву. если ву старое, выданое до 15го года(но это не точно, уточнить нужно про год) можно и без открытой "М" ездить.
Судя спискам памяти на клубных форумах нифига это не работает, хрустят все одинаково независимо от возраста. Я для себя эту тему давно закрыл на всегда в день когда одна баба подрезала меня при выезде со второстепенной налево и чуть на проехала мне задним колесом по голове(на шлеме остались царапины от удара головой о диск).
Процедур все таки есть. Нужно заказать экспертизу на стенде, где покажет, что и как на самом деле. В Москве делают в одном или двух местах. По геморрою и стоимости окупается когда 400 кобыл под 250 меняют из-за налога. С твоими вводными дешевле купить - продать. (Инфа на 13 год, не думаю что что то поменялось)
Игра не стоит свеч. Либо идти сдаваться на А и ждать 18 лет, чтобы ездить, либо купить малокубатурку, либо выкатывать этот мот на картодроме (без выезда в город). Третий вариант и полезнее с точки зрения развития навыков вождения, и безопаснее.
Просто восхитительная непосредственность А как переделать 50Д в 30Д 249 сил? Рабочий объем двигателя не зависит от поршневой. Для того чтобы изменить объем, нужно поиенять либо коленвал, либо цилиндры и поршни. Но даже после этого вы замучаетесь вносить изменения в ПТС. Оно просто того не стоит. Как уже писали, проще и дешевле будет продать этот и купить другой. Причем в разы проще и дешевле ПС Не знаю как сейчас, а раньше вроде категорию А можно было с 16 лет открыть
ТО есть по вашей логике, если вы поменяете двигатель в БМВ с 5д на 3д, вы будете продолжать платить налоги как за 5д? ПыСы на Хондах сбр125 одинаковые двигатели, различие только в поршневой группе, поршневая группа, это и есть цилиндр, поршень, кольца...
В том то и дело, что менять там двигатели не надо. Они одинаковые. И даже поршневая одинаковая. Различие только в турбинах и ПО Цилиндр в поршневую группу не входит. Потому что на большинстве двигателей цилиндр является одним целым с блоком
это называется ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, и такой авто вы на учет не поставите ни когда!
Почти на всех мотоциклах с воздушным охлаждением. На многих автомобильных моторах гильзы вынимаются из блока. Что ж таких общеизвестных вещей не знать? А еще сервисмен...
Потому что тема про мотоцикл Не дай бог никому заехать в сервис где такие "высококвалифицированные" кадры трудятся