На Нюрбургринге вышел на испытания новый BMW X5 M. Издание Motor1.com опубликовало фото третьего поколения внедорожника, заснятого во время тестов. Судя по снимкам, агрессивная внешность, выхлопные системы M-quad и большие колеса, обутые в узкие шины, намекает на то, что фотографы засняли BMW X5 M. Это мускулистый внедорожник с огромными тормозами и интересным задним спойлером на крыше. Внутренняя часть может не соответствовать производственной спецификации – на центральной консоли имеется красная аварийная кнопка на случай, если что-то пойдет не так. Что касается технической начинки, то в качестве двигателя новый BMW X5 M получит 4,4 л двигатель V8 твин-турбо, подключенный в стандартной комплектации к компоновке xDrive, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, адаптированные от BMW M5 . В итоге кроссовер будет иметь мощность в районе 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. BMW также планирует выпускать заряженный BMW X5 M Competition в том же духе, что и BMW M5 Competition. Мощность седана вырастет до 617 л.с. при неизменном крутящем моменте, при этом он будет доступен в более широком диапазоне оборотов. В BMW M5 есть и другие улучшения, которые, скорее всего, будут и у внедорожника – жесткие опоры двигателя, пониженная подвеска, обновленные амортизаторы и более жесткая стойка качания. Эти механические настройки дополняются на BMW M5 Competition небольшим визуальным обновлением. Напомним, что к линейке внедорожников BMW X5 M и X6 M в 2020 г. присоединятся BMW X3 M и X4 M. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: motor1.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
на фотках осень. о чем вообще новость? уже в сети есть фотографии готовых машин, а Вы нам тут это старье пихаете
Ага, задняя левая фара передает привет всем владельцам x3f25, у которых платы на задних фонарях то работают, то нет
А мне задний бампер понравился, что выхоп не через окна выведен, а в открытые снизу вырезы. По-моему так выглядит лучше.
Все работает Пропаял и ок))) Скоро казлы двигаться охотнее начнут на ф85, а то меньше 6200 ни в какую не падают((((((( Жлобы! Как вот нищебродам на х5м поездить еще?!
Ну х5/х5м не был внедорожником, ну в любом случае занижать клиренс у кроссовера точно лишено смысла, разве, что авто в городе используется, ну тогда вопрос зачем брать кроссовер, внешний вид явно не его плюс.