Всем привет) сорян если повторяю тему - не нашел В общем, встал вопрос о покупке нового авто. От машины хочу эмоций, драйва и чтобы наваливала как следует Поэтому смотрю именно 530d и 530i. Кузов g30. С нынешними ценами новую вряд ли смогу потянуть, все таки 4,4 за комплектацию М Sport овердохрена))) поэтому ищу в районе 3 себе пятерочку с пробегом 10-30 тыс км И не знаю, что выбрать. Вот вообще. Как вообще ведёт себя дизельный мотор? Сколько стоит обслуживание? Поддаётся ли чипу? И... что лучше чиповать дизель или бенз? Я новичок, поэтому просвещайте))) всем буду благодарен!
Если хочется наваливать, эмоций и драйва - тогда только бензин. Да, дизель тоже «прёт», но не подстёгивает крутить мотор и ехать быстрее. Дизель не звучит. Эмоционально бензин веселее. А вообще, я бы советовал прокатиться на 3-ке или 4-ке. Там драйва по-более будет (ибо легче весит).
Ни одна из них не наваливает как следует, для этого есть М, AMG, RS Если хотите потом быстро продать, то берите дизель 30д, он форумная икона, в первую очередь ищут его. Если хотите именно 30 бензин, то я в этой ситуации взял 730i на теже 249лс. С одной стороны задний привод, с другой динамика от 530ix не отличается, веса практически равны. У 7 момента в стоковой прошивке больше, по железу отличия хз. Про чип забудьте, это не ваг, запаса по прочности железа меньше, здесь проще купить сразу нужный вариант заводской прошивки.
Учтите, что 3M для 530d это низ рынка даже по Москве. А 530ix за эти деньги можно взять практически новую. Безусловно 530d едет повеселее. При этом ей нужен нормальный дизель - как у вас с этим в Башкыртостане? По деньгам при продаже Вы потеряете больше с 530ix - чем свежее машина, тем быстрее она дешевеет. Расходы на обслуживание - слезы, по сравнению с потерями при продаже. Не уверен, что стоит чиповать 530ix - там уже 250 лошадей с 2 литров сняли. Если хочется, чтобы ехала - попробуйте, действительно, посмотреть на 330ix. Коллега в полном восторге от нее.
Пишу как человек перешедший с бензина на дизель, купил 640d и это кайф! До этого были 535,е400, Macan. Расход меньше почти в два раза, динамика на уровне, вибраций нет, я за 530d но 3миллиона маленький бюджет
Кстати, как вариант можете поискать хорошую 530d f10. Она будет стоить не больше 2400, а состоянием будет лучше, чем G30 за 3M.
Это изначально сравнение в одну калитку, так как 530i с двухлитровой фигней - это точно не для наваливать... А вот 530D на легком чипе - это 350 лс и почти 800 нм, и вот это уже интересно.
Если хотите всего вышеперечисленного и это в приоритете, то лучше действительно брать либо б/у 530д или 540и или новую трешку 330и.
Как можно сравнивать 530d и 530i, 3л и 2л, адаптивная подвеска и обычная подвеска, комфортные сидения наппа и спорт с мех. регулировкой подколенников из алькантары, 265 лс (птс 249) против 249, про момент вообще молчу. Ну и главное разница в полмиллиона рублей. 530d можно сравнить с 540i
Намного больше. Между комплектациями, которые Вы описали разница почти полтора. И как следствие за 3М 530i будет новая, а 530d сильно побитая жизнью.
Имел ввиду при покупке нового авто. За бенз 530I предложили 3.2, а я заказал 530dx m пак калину за 3.7
530i=2 литра 4 цилиндра 530д=3 литра 6 цилиндров, тут вообще нечего думать, вообще нет ни одного аргумента за 530ай. но 530д где-то будет 3.2 в лучшем случае. 530ай за 3 многовато, вообще их нельзя сравнивать, ну никак вообще 540ай вс 530д можно. в 530д по дефолту будет лучше комплектация чем в 530ай
Различия 20-ого бенза и 30-ого в блоке управления двигателя. Все идентично по строению, 4 цилиндра,2 литра.
У 520 и 530 Бенза у обоих 2.0 , в чем заблуждение ? Возможно материалы исполнения внутри двигателя разные , с виду все одно и то же. Прошивка разная и все. За 2 турбины тоже не слышал