Да, вспомнил, у меня датчик сработал за 8000, так как я по привычке всегда во время старта смотрю на центральный экран и вижу сколько осталось пробега по маслу до ТО, сразу обратил внимание что цифра поменялась.
Спасибо. Понятно. Тогда другой вопрос: новые тормозные колодки легли на тормозном диске ровно в ту же канавку, которую проделали старые колодки? Это можно визуально определить, посмотрев на диски: если новые колодки уже, или шире, то это у вас уже должно быть видно.
Тогда похоже, что в меню строка про состояние тормозов появляется, когда по мере износа колодок активируется датчик износа колодок.
Снял защиту двигателя. На удивление, проложена шумка "синтепон" зашитый в целофан . Видать проблема шума изначально выносила моск создателям авто. В Е212 не было такого количества шумки, но там тишина, а тут..... Пригляделся к подвеске. Какая-то она мультяшная. Лонжероны из люминия, толщиной в два пальца, подрамник из штакетника. Видать прав был дилер, говоря что лобовое столкновение на 20км.ч и машина в тотал . Нет ярмянский сервис творит чудеса..... Но это уже будет другой автомобиль
Я где-то уже писал выше, что в х3 тоже защита была проложена шумкой. Мне всё таки упорно кажется, что основной шум от арок. Судя по вашим фото выше, шумка в полне достойная во всём авто. А вот арки голые. Даже если сравнить шум по плохому асфальту и по хорошему то разница очевидна, значит шум идёт от колёс. Хотя в х3 такого не было, я даже шипованую резину на нём слышал только когда открывал окно. Так что надо что-то делать с арками, точнее материал искать подходящий
У меня никакой шумки там нет- голый щит. Не считаю нашу машину очень шумной. Для своего компакт-класса она в порядке. Посмотрите на фото, с чем вы сравниваете наш АТ. Призываю быть объективным и ходить по земле. Хотите поучить немецких инженеров строить автомобили? Желаю удачи!!
Дело не только в экономии материалов, хотя и это тоже. Тут ещё вмешиваются нормы безопасности, типа сминаемых зон, гасящих энергию удара при ДТП или при столкновении с пешеходом.
Не, не шумная, особенно на европейских дорогах. Повторюсь в Е212 не было столько шумки, там изначально на уровне конструкции производитель продумал, что бы было тихо. А нашу хоть всю периной забей,будет гудеть. На копейке ф21 стандартно зашумил,и рай тишины в салоне, А что копьё от БМВ "высший" класс по отношению к АТ? Даже японский Аутлендер, после доп. шумки в разы тише чем АТ. Не надо учить производителя,надо его носом, тыкать в косяки свои. ЕдридМадрид, инженеры БМВ, о Боги! Если бы так было у них шоколадно ,то за время выпуска авто,не было сотен изменений в конструкции. Вообще то компакт класс это "В" Класс "С" не компакт, а комфорт. (классность авто, это не только его габариты) Вот еще зарисовка про объективность; по шумомеру в салоне АТ при прогретом двигателе на холостых, с выключенным вентилятором климата, после дополнительной шумки всего и.вся 11-12 единиц. А вот на жестянке Королле150 2006 года. где и родной шумки нет!!!!! 8-10 единиц. Да, в движении в Тойоте,будет казаться, что едешь на кабриолете.Но доп шумка решит всё, А в АТ уже все резервы выбраны.Нее, конечно можно еще закатать пару центнеров шумки в салон, и тогда будет Вах, как тихо. Вот тихие автомобильчики, после доп. шумки, но дважды в одну воду не вхожу, Да и актуальный модельный ряд этих производителей, пока не по карману, пока.....
Если, вы внимательно посмотрите на компактность моторного отсека и из каких прутиков собран "скелет" передней подвески автомобиля , то станет ясно, что мало-мальская притирка к заднему бамперу впереди стоящего авто, фатальна для АТ. и затратна по восстановлению. Между вентилятором и блоком двигателя, такое расстояние, что и ладонь с трудом пролезет. Конструктив передней подвески визуально напоминает алюминиевую лестницу, на которую водрузили узлы и агрегаты. Конечно, можно утверждать что у всех вагонов компактный моторный отсек.Но в нашем АТ совсем "воздуха" нет. Так что висеть на бампере, черевато))
Ну незн, конструкцию АТ не видел. У меня Х1, в нём алюминиевый лист - защита моторного отсека снизу. Сверху в моторном отсеке поперечный усилитель из квадратной трубы имеется между нишами стоек... Наверное в АТ сэкономили .
Когда решаются одновременно тысячи задач, при создании авто, остаются "слабые места" И "Тишина" в салоне АТ; не наше это, не наше. Я тоже, после копейки, удивлен как "воздушно" реализована подвеска в АТ. Надо отдать должное производителю, катать АТ в целом комфортно и приятно. Вот если получится побороть гул ранфлета, докопаемся ещё до чего нибудь. Вот у соседа проблема, ему дискомфорт по шуму доставляют зеркала на 17летней Вольво. Нам бы его проблемы))
Ранее, высказывал своё фи по поводу того, что когда в межсезонье за бортом +13, а климат постоянно гонит тёплый воздух.(кондиционер выключен) Для не которых это норма, так как сами инженеры БМВ так сделали. Я так не считаю, в итоге обклеил дополнительно перегородку, которая разделяет двигатель от кузова. Да перегородка заизолирована изначально, но со стороны двигателя, как раз на уровне входного отверстия для воздуха расположен катализатор, жар которого прогревает перегородку и воздух в заборник поступает тёплый. Сейчас за бортом +13, целый день в городе тыр-пыр, в салон поступает свежий бриз (кондиционер выключен)
Я реально не понял- это он МНЕ объясняет? Его , случайно, не за это забанили? Моё личное мнение- наш БМВ АТ не является тихой машиной, но и очень громкой я её не считаю. В своём компакт-классе вполне обычная шумность. Очень смелое утверждение... Чтобы такое писать, нужно иметь сильные аргументы. Я бы с удовольствием с ними познакомился. Нет, не так. Но вы поставьте рядом две эти машины и сразу станет понятно, почему "единичку" БМВ намного легче, дешевле и с меньшими недостатками для веса можно сделать тише: она намного ниже и обтекаемее. В принципе, согласен, но при сертификации все машины замеряют на шумность. Если кому интересно, то для BMW 218i уровень шума (так стоит в Европейском Сертификате Соответствия): - в стоячем состоянии при 3300 об/мин составляет 77,00 Дб; - в движении 69 Дб. Это я к тому, что производитель НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ шумность своей продукции. Я ничего против доп. шумки не имею: кто считает, что ему громко, может себе это позволить и не боится, что кто-то ему полмашины сначала разберёт, а потом соберёт, то пусть делает. Я, например, исходя из своих впечатлений и опыта, делать этого не буду.
Мой аргумент, заключается в том, что на фото выше, Моя Ешка и моя Аудь, И все они перелопачены на предмет доп. шумки,от А до Я. Так что знаком, не по Гуглу, И имею представление как там обстоят дела...
Случайно , или нет, но вы ответили не на тот пост. ↑ -"Повторюсь в Е212 не было столько шумки, там изначально на уровне конструкции производитель продумал, что бы было тихо." -"Очень смелое утверждение... Чтобы такое писать, нужно иметь сильные аргументы. Я бы с удовольствием с ними познакомился." А то, что дополнительная шумка даёт результат, тут никто сомнению не подвергает.
Сейчас попробовал.Мотор прогрет, +10 открыл дулки и выкрутил вентилятор на мин. у меня бриз. Да такой что околел без телогрейки. Честно говоря не понимаю, зачем производитель мог направить горячий воздух в систему вентиляции салона..? Или косяк дореста.?
Повторюсь, Личное владение Е212, позволило видеть весь конструктив,и подвески и кузова. Посмотрите как реализована подвеска в Е212. Тихая машина не та, в которой нахлабучили шумоизоляционных материалов по самые небалуй. ( наш АТ тому доказательство), а та в которой благодаря конструктиву подрамника, рычагов, салентблоков, пружин, вибрации передаются в меньшей мере, тем самым меньше надо укутывать салон. Если, не боитесь испачкаться, проведите следующий эксперимент. Положите правую руку на переднее колесо,а левой легонько пальчиком дайте щелчок по пружине. И почувствуйте, как вибрации будут отдаваться в правой руке. Это говорит о том что все вибрации передаются на кузов через подвеску без "фильтрации" . Как то так. Ауди А4 классом ниже, чем Ешка, а тишина там конвейерная, такая, что АТ и не снилась. Многорычажка, сайлентблоки в подрамниках, с кулак Валуева.
Я своё мнение уже сказал и не раз. Вы всё время пытаетесь сравнивать разные по концепции, по цене и по классу автомобили. Почему вы себе такие тихие не купили?
А я ваше мнение и не спрашивал, вы сами как то реагируете на мои посты. Для тех, кто в танке; я их и купил и уже продал. Копейка 2012года. классом ниже по вашей классификации, а конвейерная тишина , и рядом не стояла с АТ. Будем бадаться?
Ещё чего не хватало!! Я же и говорю:"Вы всё время пытаетесь сравнивать разные автомобили." И это не по моей квалификации, если что...
Мы с Андрей Андреичем давно умыли руки. Ты говорил что коллектор воздух нагревает., я попробовал и на трассе и в городе, но без пыр пыр особого. Будем продолжать ксперимент.
Ровно в ту же судя по внешнему виду тормозных дисков. При этом глубина канавки менее миллиметра, но на ощупь прослеживается.
Присоединюсь. А то это как со свиньёй в грязи бороться. Сам испачкаешься а свинье в радость. По шуму, я думаю в большой степени виноват макферсон До того была Ауди с многорычажной спереди и сзади. И она тише, несмотря на то что шумоизоляция бмв не хуже. Так что считаю бороться почти бесполезно. Удешевление конструкции.