1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так хочется взять что-нибудь остренькое и по стеклу цилиндра покарябать)
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может столик сделать пока не испачкали?
     
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ты не поверишь, я весь день сдерживаю в себе эти маргинальные порывы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr нравится это.
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Из старого сделаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколь весит?
     
    stratus нравится это.
  6. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    фотоотчёт будет? а то у меня тоже старый лежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чуть меньше 50 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Начнем с фотоотчета о собранном новом моторе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и Dimfles нравится это.
  9. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы не ленивый
     
    NitAng нравится это.
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красота! Надо свой тоже менять)
     
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня, друзья! Все запчасти для сборки нового мотора собраны. Не хватает только вкладышей, они будут заказываться после разбора старого блока. Решение о необходимости замены форсунок на новые будет приниматься уже после запуска. Если все пойдет по плану, то с 1 апреля начнем собирать)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, Dimfles, Демьян Хмао и 6 другим нравится это.
  12. Dimfles

    Dimfles Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Привет.
    Изучил всю инфо по бумеру автора.
    У меня 760 2005г.
    Осталась одна проблема . При холостых есть вибрация по кузову и резиновый двигатель до 100км. Все клапана вентиляции и ТД. Заменил. Фильтры заменил.Свечи новые. Такая же проблема была у одного из посетителей сайта.
    Ошибки по компу сброшу позже.
     
  13. Dimfles

    Dimfles Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заменил клапан вентиляции ( с коротким шлангом) на обсолютно новый и авто поехало.
     
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем доброго дня, друзья! Первую голову перебрали, все перепроверили - к ней вопросов нет вообще. От маслосъемников и гидриков, до притирки клапанов все на 100%. В пятницу скидываем мотор, дозаказал еще несколько оригинальных прокладок и натяжители. Чуть позже составлю весь список запчастей, суммарно в районе 600 тр выходит. Из версий о причине кончины мотора:
    1. После первой капиталки осталась стружка в масляном радиаторе/каналах и она забила пути к 3 и 4 цилиндру
    2. Форсунки 3 и 4 цилиндра не держат, на заглушенном моторе бензин капает в камеру сгорания, смывая масляную пленку, таким образом получаем пуск «на сухую» и задиры
    3. Неисправность масляного насоса - менее вероятная версия, иначе повреждения не носили бы локальный характер, но все же, была одна любопытная история. За месяц до второй кончины мотора я, заходя в крутой поворот на скорости, увидел на секунду срабатывание датчика давления масла. В уровне я был уверен, проверка показала, что в моторе в этот момент было 7 литров из положенных 8-ми, так что это срабатывание датчика давления никак не могло быть вызвано боковой перегрузкой. Как-то еще на 740, много лет назад, я доехал в сервис с дыркой в поддоне и 2,5 литрами масла в моторе, при этом датчик давления даже не думал загораться. Отсюда есть мысль, что насос не выдает нужного давления из-за изношенности лопаток или чего-то аналогичного. Будем проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimfles нравится это.
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разобрали мотор. Обнаружилось -

    1. Обломан кусок поршня номер 3
    2. Кольца поршня 3 тоже сломаны
    3. Задиры 4 цилиндра очень глубокие, 3 поврежден, в остальных девяти цилиндров задиры так же начались, не затронуло лишь гильзованный 12ый
    4. Стружка прошла по шатунным вкладышам, все на замену.

    В общем, на этом все разрушения. Превентивно решено поменять еще некоторые коренные вкладыши, отвезти коленвал на проверку. Гильзовка вполе рабочий вариант, как показала практика, с ней как раз проблем нет, правда вот, экономически не имеет смысла, ибо 12 новых поршней стоят дороже, чем новый блок с новыми поршнями. Головы в идеальном состоянии, масляный насос будем проверять перед сборкой. Пока делаем двигатель, подкапотное пространство подвергнется тщательному детейлингу. На днях отвезу колено, потом закажу вкладыши с привязкой к новому блоку.

    Разобранный мотор дал ответы на некоторые вопросы, а именно - ресурс старого блока был исчерпан, возможно, маслыми голоданиями и перегревами за 12 лет эксплуатации. Нам просто повезло вскрыть его первый раз с одним задранным цилиндром, остальные прошли еще полгода. Сломанный поршень, вероятно, был поврежден при сборке, либо имел микротрещины, обломало его именно за неделю до второй капиталки, когда машину вдруг затрясло. Маслянные форсунки и каналы проверены - засорений и мусора в них нет, проходимость достаточна. Форунки менять не будем, отвезем на проверку еще раз. Прикладываю немного фотографий процесса
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Демьян Хмао нравится это.
  16. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро, как так-то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну не я же один ездил, хотя, чего греха таить, сам однажды перегрел летом немного. Дело житейское, если печка не работает, можно и не заметить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  18. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегрев - это когда "оранжевый" затем "красный" градусник появляется? Как сам определял перегрев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На атмомоторе сломанный поршень - это сильно
     
    NitAng нравится это.
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почему так могло произойти? Явно ведь имело место повреждение при установке? Не может работа мотора вызвать излом в этом месте, как мне кажется. Юбку бы сперва сломало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #860 NitAng, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Красного на этой машине у меня ни разу не было. Был желтый, когда вдруг помпа потекла, сразу поставил новую. На 740 был несколько раз красный градусник, но без последствий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. eraser_gtr

    eraser_gtr Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тёска, перегородки очень часто ломает и без кривых рук. Я вот наоборот не верил бы в такое простое объяснение (это же что с ним надо делать то, ронять на пол и тд. ?) Отпечаток кольца на перегородке есть, который подтвердил бы теорию о плохом механике-сборщике? Скорее всего у этого поршня были предпосылки к разрушению перегородки, вопрос что ими послужило ;) Смотрите еще раз внимательно систему смазки и топливные форсунки. Я ставлю на детон (неправильная работа форсунки - локальный перегрев) или тупо форсунку которая не держала давление и налила в цилиндр топлива и как итог небольшой гидроудар. Просто совсем не хочется верить, что ты собираешь машину в том месте где поршни в цилиндры заколачивают молотком ))))
     
    NitAng нравится это.
  23. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я думал V12 вечные, а тут ты пишешь что ресурс исчерпан. как то странно. думаю 300тыс любой V8 / V12 атмо должен отходить без капиталок если нормально его обслуживать и не ездить как молодое пацантрэ, газ в пол на всех светофорах.

    По фото есть вопросы, фото где механик опускает или поднимает мотор, почему на крыле нету накидки? он этими провадами поцарапает крыло. на предпоследнем фото, зачем это чудо село на крышу авто?

    Судя по фото, причина поломки двигла помоему в отношении механиков к авто!
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Из-за перегрева могло отломать
     
  25. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно сказать. На турбомоторах я не раз ломал перегородки детоном, но даже там такого не было- максимум ломает между кольцами, но при этом и на поверхности поршня следы детона видно. На атмо, какой- бы детон ни был от него так не будет. Перегрев тоже вряд-ли, эта часть поршня со стенкой цилиндра вообще не взаимодействует. Единственное, что думаю- небольшой гидроудар от капающего бенза- шатун выдержал, а поршень оказался слабее.
     
    NitAng и JD F02 нравится это.
  26. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. Во первых это в принципе не встречается. Во вторых это 3-й цилидр- один из самых менее теплонагруженных
     
    JD F02 нравится это.
  27. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых - не на крышу :D
    Во-вторых - :D:D:D:D:D :D:D:D:D:D
    В-третьих - ты как всегда :facepalm: :D
    PS это автор темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, Демьян Хмао, Vitaliy73 и 4 другим нравится это.
  28. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на краю крыше они сидит. справа стакан, решётка на морде винда. углубление под дворники под ним.
     
  29. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя глаз ни разу не алмаз, а шоколадный :D Он сидит на трапеции дворников, сидел бы на крыше - ноги бы свисали, а не сгибались в коленях, заключительный пруф - посмотри на последнюю фотографию, на ней нет следов "сидения на крыше" - пыль равномерная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без обид, но по вашим сообщениям сложилось впечатление, что ваш автомобиль стоит у вас дома в отдельной комнате со стеклянной перегородкой, как экспонат)) А в реальной жизни бывает так, что и проводки на крыле(не беда полирнется потом), а кто-то еще и тюнинг и не оригинал прикручивает)
     
    NitAng нравится это.

Яндекс.Метрика