1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Спортивная М-подвеска на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDYSDRED, 3 дек 2018.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень спорное решение.
    В том плане, что бессмысленное.
    Крены/клевки от адаптивных амортов не изменяются, т.е. управляемость авто не улучшается.
    А мягкость проезда стиральной доски быстро упирается в пробой амо.

    Адаптивные амо и нужны то только для того, чтобы слегка увеличить комфорт проезда стиральной доски при более жесткой (а-ка спортивной) подвески.
    Больше от них пользы нет. Вообще.
    В отличие от пневмы.
     
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мне в бмв-север на м3 дооснащали адаптивной подвеской, в районе 250 под ключ встало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Perfecto

    Perfecto Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и как ощущения после замены ?
     
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как после карта. В смысле, теперь можно ездить не только по треку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы ездили на М-подвеске и на адаптивной, что делаете такие выводы?
    Или, как и другие, больше теория? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему? Я думал смысл адаптивных амортизаторов в том, что они зажимаются при переключении в спорт и становятся более жестче. Управляемость при этом должна улучшиться по логике. Нет?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    Потому что, амортизаторы к жесткости подвески вообще не имеют отношения. Жесткость подвески это сочетание жесткости боковины шины и жесткости пружины. Все.
    Амо это демпферы колебаний. Изменяя скорость демпфирования, что и происходит у адаптивных амо, можно слегка изменять реакцию кузова при быстрых колебаниях. Т.е. там, где я утрировано написал "стиральная доска".
    В реале это, например, гравийная дорога с крупными булыжниками.
    При прохождении поворота, крен вашего авто будет одинаков, что с зажатым амо, что с не зажатым. То же при торможении с клевком носом. И зависит это только от жесткости пружин и геометрии кузова. Разница от разных амо будет только во времени достижения того максимального крена. Те доли секунд разницы играют роль только, когда вы проходите крутую змейку, например. И т.п.
    Т.е. если хотите улучшить управляемость на твердой дороге в обычных бытовых ситуациях, то надо уменьшать крены/клевания, занижая пружины и делая их жестче.

    Поэтому адаптивные амо имеют смысл как некое улучшение комфорта езды на очень специфичном покрытии.
    Типа, вы в основном ездите по нормальному асфальту и хотите уменьшить тормозной путь, улучшить поворачиваемость - выбираете спорт подвеску для этого. А в те моменты, когда съезжаете на гравий, включаете вручную "комфорт" и получаете небольшое улучшение комфорта.
    Естесственно, не надо использовать никаких автоматических режимов, а самому выбирать нужный.

    Конечно, логично это же перенести и для простой подвески. Если большую часть времени ездите по гравийным дорогам. Но тогда, можно еще более мягкие пружины поставить. И так до бесконечности.
    )
     
    Sergy71 и garmador нравится это.
  8. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что меня смущает в m подвеске, это как отрабатывается неровный рельеф дороги. Не ямки, а если на садовом едешь - ямок нет, но дорога кривая и машина полностью повторяет этот кривой профиль на водителя. Потрясывает все-время.
    Теоретически, можно было бы снять RF резину, но будет грустно, если не поможет - денег жалко.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я 21 год езжу на спортподвесках и однажды отъездил комплект ран-флат резины.
    Так вот самое сильное ухудшение ощущения комфорта именно от ранфлата.
    Оно и понятно жесткость боковины там запредельная.
     
  10. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а как узнать номера пружин, которые ставятся в стандартной комплектации и в S704A?
    На bmwcats не понятно. Там даже наличие панорамы на номера пружин оказывают влияние...
     
    КааЯ нравится это.
  11. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну вам виднее)

    Я между адаптивом и комфортом разницу ощущаю конкретную именно на плохой дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    у меня 3,0 дизель м спорт калина, пробег 7к. С удовольствием поменяю свою обычную подвеску на М, если кто-то захочет... После 3-х E-83 мне не хватает плотности и собранности, пусть даже ценой комфорта.
    Наверное для меня эта просто критическая опция оказалась
     
    nil174 нравится это.
  13. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Судя по bmwcats, разница в стойках, пружинах и стабах
     
  14. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где Вы видите разницу в пружинах? Научите смотреть, пожалуйста.
    В bmwcats есть сервис подбора пружин, но там нет в списке опции 704A, которая бы влияла на номер пружин.
     
  15. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спортивная ходовая часть
     
  16. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там есть опция SZP5A "Спортивная ходовая часть", не я не уверен, что это тоже самое, что S704A
     
  17. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот я и заменил обычную подвеску на М-спорт, машина 3,0 дизель м-пак, калина. Ну что вам сказать?:) Ощущения, будто купил новую машину еще раз. Улыбка не сходит с лица ни на минуту, кресло опущено вниз, появилось стойкое желание пристегиваться и ехать, ехать на этой машине еще и еще! Так же, как когда-то я подходил к своей e46 323 и говорил себе, - Сейчас мы прокатимся, крошка:) Одним словом прадик превратился в трешку bmw. Машина собранная, пишет повороты как острым ножом по дереву, ощущения, будто ты в спортивном седане, наконец-то я получил то, что хотел, настоящую бмв. СПАСИБО ТЕБЕ, ЕвгенийМ!!
    Если отойти от эйфории, то можно сказать, что управление острее и точнее, чем у e83 R17 на стоковой подвеске. У меня это вторая машина и есть возможность сравнить.
    Сначала я день поездил на R19 неранфлет, Хакка 9. Отлично, машина стала уметь все, чего мне не хватало. Смутило только поведение задней подвески на неровностях, такие жесткие удары, что-ли...
    Потом я одел R20 разноширь ранфлет и просто улетел в космос, настолько поменялось ощущение машины дополнительно в лучшую сторону. Удары сзади исчезли тоже.
    Теперь о минусах, ибо их есть. Машина стала заметно жестче, визуально ниже (1 см точно), той плавности хода уже нет. И это подходит не всем. Она плотная, ее потрясывает на неровностях, плохую дорогу приходится буквально проползать со слезами на глазах.
    Раньше БМВ имела эталонную управляемость даже на сток подвеске, на штампованных дисках и смешной узкой резине с высоким профилем. В случае с G01 этого нет. Ты должен выбрать либо комфорт, либо управляемость, среднего не дано. Видимо, ушла эпоха....
     
    Microshtor, Ivan_Rechnoy V. и B_Lucky нравится это.
  18. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, каждому свое. У меня получается разогнаться до 80 и то только на ленинском в обед ;)
    Поэтому я тоже рад переменам. А то подумывал уже туарег брать. А нет, еще поезжу пару лет.

    Пока езжу на 19 nokian без шипов, пересяду на лето 20rf, посмотрим стоит ли их менять на обычные. Думаю, буду багажник менять на запаску.
     
  19. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стабилизаторы меняли?
    диаметром отличаются?
    номера остались?
     
  20. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По стабам.
    Мне казалось, что диаметр должен быть другим, больше. Номера по программе отличаются. Я снимал подвеску, отправил евгению, он потом прислал свою. Лучше всего спросить у него, тк именно он (или его мастер) держал их в руках одновременно. Моим парням кажется, что диаметр одинаковый, но, возможно, отличается сплав
     
    #80 никитыч, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  21. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Там менять ничего не нужно. Просто убираешь подпол и ложишь туда запаску. Ее правда нужно спустить и подложить несколько шайб под крепления крышки багажника. Получаем и ровный пол и запаску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  22. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номера я не записывал, но по ощущениям, короткая палка чуть толще, ну может на 1-2мм, длинная - такая же, мне показалась.
     
  23. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная тема, а домкрат под пол вмещается с компрессором? Как там все закрепить, чтобы не болталось.
     
  24. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Все идеально вмещается. Колесо переворачивается и в него все укладывается. Домкрат я поместил в карман сбоку. Ножной насос и крестообразный баловник в колесо. Фото как нить выложу. Я еще докатку закрепил веревочной стяжкой за крюк. Чтобы при ДТП в голову не прилетело. А все барахло в колесе идеально крышкой прижимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Получается в багажник без горба можно запаску засунуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да да да. Ложится идеально но спущенная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  27. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Супер!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Фото выложу скоро в другой ветке. А то здесь флудим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  29. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Все же периодически приходят мысли сменить штатный 20" ранфлет на обычные шины. Если кому-то нужны pirelli p zero с пробегом не более 1500 км - велком:)
    Надеюсь, со спортподвеской управляемость пострадает незначительно
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При одинаковой общей жесткости (жесткость боковины+жесткость пружины), типа "комфорт езды одинаков", управляемость лучше будет в случае более жесткой шины+более мягкая подвеска, нежели наоборот (более мягкая шина+более жесткая подвеска).
    :)
     

Яндекс.Метрика