1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если кувалдой по раздатке бить не будут и царапать Киса и Ося были тут - никто ничего не узнает. Только масло там специальное.
    Заедь в нормальный сервис по БМВ и поменяй там. И объясни, чтобы не было видно. Вообще если заморочиться, то по закону гарантийные тёрки вообще никакого отношения не имеют. Если только раздатка не сдохнет. А это ещё надо умудриться нарукожопить, а ОД надо ещё доказать, что твоя вина, а не завода. А вот если не менять, неплохой шанс что раздатка без замены масла аккурат подохнет после гарантии.
    Вообще как правило (но не все конечно же) в ОД рукожопы причём сильно слепые очень. Они очевидного не видят, разбитых рычагов например, куда им что-то там высматривать. Следопыты из них никакие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Sergius7 нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С редукторами всё ок. 60ткм по идее. Но в заднем можно и позже, оно там не сильно деструкции подвержено. А в переднем можно и пораньше, от мотора греется, поэтому умирает побыстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Sergius7 нравится это.
  3. VISP

    VISP Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день. Прошу помощи, авто F30 2014 года, 320DX, нахожусь в Москве.
    Ищу адекватный сервис, который реально может сказать в чем дело или может кто сталкивался с данной проблемой.
    При торможении, точно не знаю, может с 3, а может со 2 передачи, когда почти остановился происходит догоняющий пинок. Происходит это примерно 1 раз утром когда еду на работу и 1 раз вечером когда еду домой.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы уровень масла в АКПП для начала проверил, например в сервисе человека с никнеймом на форуме "Главный инженер", у него же и проконсультируетесь.
    Ещё на всякий случай давление в шинах выставите по табличке на двери и не забудьте потом инициализацию давления в меню БК провести, для полного привода это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Это абсолютно нормально, если пинок не сильный (не дергает при пинке)
     
  6. VISP

    VISP Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неужели масло в АКПП не долили мне при замене пол года назад. Обязательно проверю. Дело точно не в шинах, ездил на зиме были пинки, сейчас переобулся на лето и все тоже самое.
    Спасибо за контакт человека.

    В том то и дело, что немного дергает авто, как пинок может быть другим? )))) Я торможу, а сзади как будто поддал немного и она после торможения немного как бы вперед прыгает.
     
  7. VISP

    VISP Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересно, тема умерла или форум?
     
  8. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый, к Главному Инженеру обращались? Вы же из МСК региона, грех не воспользоваться. Ну и не забыть отписаться по результату.
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Форум не умер. Просто реально устали как попугаи на каждой странице про пинки 8НР писать. Есть поиск , справа, вверху. Можно искать только в этой теме. Набираешь заветные слова и читаешь то, что уже по сто раз написано.

    https://www.bmwclub.ru/threads/otvety-po-akpp.113961/page-436#post-40377708
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmitri1988_tula

    dmitri1988_tula Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Здравствуйте, помогите разобраться с непонятностями АКПП.
    Авто е83 2007 г.в., дизель м57, пробег реальный 165 тыс., со слов предыдущего владельца масло в коробке менялось на 100 тыс. на какое не знаю.
    Сейчас стал замечать, что на хорошо прогретой машине (от 100 км. езды без остановок по трассе в спокойном режиме) при трогании со светофоров в населенных пунктах при переключении с 1-й на 2-ю наблюдается приличный такой толчок, а на прошлой неделе (пробег 200 км. без остановки) еще и аналогичное при переключении с 5 на 6-ю и может быть с 4-й на 5-ю.
    Описать можно так: при тех же параметрах нажатия на газ переключение происходит чуть раньше по оборотам с приличным толчком и как будто что-то при переключении блокируется. Если трогаться со 2-й в ручном режиме то нормально переключается на 3-ю уже в D. Причем для исключения влиянии смены режима движения - трасса на постоянном газу и трогание с места, пробовал при трогании совсем еле-еле нажимать на газ и прилично нажимать на газ - результат одинаковый, толчок.
    И это все только на сильно прогретой машине, при 2-х часовой езде по городу с остановками на светофорах и в пробках такого даже близко нет, коробка переключает все очень плавно. А по трассе в Сочи ездил на новогодних 5 тыс. км. назад - все нормально было, но это зимой и в мороз и видимо коробка не нагревалась.
    Еще что заметил, что перед самой остановкой на светофоре или при проезде перекрестка наблюдается такой догоняющий несильный толчок, как будто на 1-ю передачу не успевает скинуть или думает скидывать на 1-ю или остаться на 2-й. Почти наверняка могу сказать, что это не раздатка, раздатка знаю как толкается при остановке - было на другом бензиновом е83.
    Явно просматривается влияние температуры коробки, в чем может быть проблема?
    Почитал на форуме, варианты такие:
    1. термостат в теплообменнике АКПП накрылся и масло нормально не охлаждается.
    2. что-то с блокировкой бублика или сам бублик подходит, вроде рано на 160 тыс.
    3. "очки" и втулки накрылись, возможно соленоиды, может что-то глубже.
    Мне не понятно почему это происходит от температуры? Уровень масла в АКПП не проверял, честно говоря еще.
    Хотелось выявить проблему и лечить адресно, а не менять по очереди, авось что-то да поможет.
    Подскажите знающие люди, Главный инженер, спасибо!
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так это самое простое, что можно понимать. От нагрева зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а вязкость говножижи УМЕНЬШАЕТСЯ. Дальше объяснять?. Ну и температуру в АКПП не мешало бы глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А если наоборот - пока коробка холодная,работает не очень комфортно (ощущаются переключения 1-2,2-3,3-4), а по мере прогрева работает все лучше и лучше,после полного прогрева можно сказать идеально - что в таком случае можно предположить? Жидкость слишком вязкая ?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И такое бывает,особенно если не знаешь что туда наливали. Если она не качественная и сильно загрязнённая. В моторных маслах такое встречается очень часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Жижа свежая, было 2 частичных замены,с фильтром и т.д.
    Вот только вместо жижи ЗФ 8 ("зеленая"),которая была с завода,зачем-то залил аналог жижи ЗФ 6 ("желтая") :facepalm:. У нее вязкость немного выше,вот и думаю может ли из-за этого такая фигня быть?
    До замены все было идеально
     
  15. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я насколько понимаю, зф8 для восмиступки, а зф6 для шестиступки. У тебя то какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не совсем так
    И в 6НР тоже "зеленку" лили с завода с определенного времени
    6НР
     
  17. dmitri1988_tula

    dmitri1988_tula Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Температуру в АКПП только диагностикой?
    По описанным мною симптомам правильно думать в сторону повышенной температуры масла и соответственно проблем с охлаждением АКПП?
    Как проверить исправность термостата теплообменника АКПП?
     
  18. dmitri1988_tula

    dmitri1988_tula Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    И скажите пжл, какое масло брать на замену в 6-ти ступку на дизеле м57 - LT 71141?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотреть температуру АКПП в программе. От туда и выводы делать
    Я пользуюсь исключительно Равенолом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DKVe

    DKVe Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Появились легкие пиночки при остановке на светофоре скорей на вибрацию похожи с небольшим поднятием оборотов, проявляются после продолжительной езды вроде-бы, и то не всегда, во всех режимах коробка работает без проблем. Начал замечать когда потеплело, зимой не было такого, авто: X5 35i 2010 г.в., 8hp45 пробег: 162.000, масло в акпп не менялось
     
  21. timur42

    timur42 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет. У меня проблема в следующем, авто х6 30д 2009 года, полный сток. Бывают иногда пинки со 2 на 3 , особенно на не прогретую и чаще в пригорку, то также в определенных режимах езды и на горячую, с второй как будто затягивает переключение потом резко втыкается 3я передача, также бывает и в ручном управлении (будто что то блокируется резко и обороты двс в момент переключения очень резко сбрасываются, по сравнению с остальными передачами, и втыкается 3я передача), иногда сопровождается пинком, иногда не так выражено, иногда будто пробуксовка в сцеплении (по ощущениям). Масло меняли на пробеге 140т, сейчас 157т (ПС по сажевому пробег 195 тысяч км). Что может быть, втулка, очки, мехатроник с гидрокомпенсаторами?
    Коррекции ниже, вроде ничего криминального по значениям.

    Ломаю голову с момента покупки
     

    Вложения:

  22. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Давно, 10 лет назад, было схожее на Е60 545 - чаще всего после поворота на перекрёстке, зависала на 2-ой и переключалась на 3-ую с пиночком. Если в этот момент надавить на газ сильнее, то получался эффект проскальзывающего сцепления. Никаких других нареканий к коробке не было. Машину продал, так и не выяснив в чём дело - большинство «мастеров» даже не видели проблемы. Отпишитесь, пожалуйста, если найдёте - просто любопытно :)
    Удачи в поисках!
     
  23. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые,прошу совета или кто-то может сталкивался..При переходе в P слышится отчётливый щелчок,который прям напрягает и помимо этого при включении на D сильно чувствуется переданное усилие.Просто покупал авто бу ,а вчера проехал у знакомого с 30000 пробега и такой темы не было.Авто f30 320
     
  24. timur42

    timur42 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Абсолютно подтверждаю Ваши симптомы.
     
  25. BMW 83

    BMW 83 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    10,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Иногда при обгоне резко увеличиваются обороты и как будто перешла на нетралку.
    Отдал в ремонт аккп. Разобрали и выкатили портянку, в общем заменили много что.
    После ремонта . Ставишь на парковку ,переводишь в драйв происходит толчок!
    Сильнее когда коробка прогреется, когда холодная почти не чувствуешь.
    Прошу совета , у меня гарантия на ремонт.
     
  26. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во, у меня тоже такое есть при переводе на паркинг.
     
    khromov нравится это.
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну так и предъявляй по гарантии. Возможно где-то зазоры не соблюдены в пакетах. Может в бублике преднатяг большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пробег какой у Вас?
     
  29. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    115 тыс. км
     
  30. BMW 83

    BMW 83 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    10,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Позвонил в мастерскую , в другом городе находится.
    Сказали проблему знают , электромагнитный клапан. Типа через 1500 км пробега может пройти. Заменим клапан если не пройдет.
    Мне все равно менять масло через 1500 км как они рекомендуют , я подожду может ещё что вылезет.
    Вы сами как думаете причина клапан может быть?
     

Яндекс.Метрика