Всем доброго дня. Планируется к покупке G30, пытаюсь понять, есть ли отличия между 520 и 530 в самом движке, гугл говорит - нет, турбина и там и там, я так понимаю, одна. Поправьте если не прав. 520 и задушена я так понимаю просто программно. Стоит ли доплатить за комфортные сидения или спортивные удобные? Какие опции стоит взять, а какие не стоит? Какие шины (марка, модель)? Немецкой сборки сейчас уже у офицалов не купить? Буду рад если какие-то советы есть. Спасибо.
Если машина берется на короткий срок, то можно и 520й обойтись. Если берете на 2-3 года, то однозначно 530. Память сидений и спортивные сидения, м-подвеска, м-тормоза, адаптивные фары, доводчики, мультимедиа и приборка, харман-кардон. Есть за что переплатить!
если решитесь на 530, то ищите немку, с нормальными кожаными креслами, диски 19 и тд. не берите с комбинированными креслами - смотрится и ощущается оч уныло и дешево.
Когда покупал f10 рассуждал примерно об этом же, да, на 520 можно ездить, перепрошить ее в 530...Но опыт эксплуатации и тесты меня сподвигли к выбору g30 в комплектации 530i калина лухари. В машине есть минимально необходимый набор опций и стоковой прошивки хватает в повседневной эксплуатации
Сиденья спортивные могут быть тесноваты для людей крупной комплекции. По удобству колоссальной разницы с комфортными не заметил. Лично мне на тряпке нравится сидеть больше, чем на коже - зимой не холодно, летом не жарко, и покрытие не скользкое. Все опции - дело хорошее, чем больше, тем лучше. Только нужно понять самому, чем вы будете пользоваться, чем нет. Доводчики, проекция - по любому удобно. Чтение знаков, активный круиз - может и не нужны, если не ездите по трассе, а только по городу. Ну и т.д.
Фишка спортсидений именно в том что НЕ кожаные. Кожа без вентиляции - это устаревший символ боХатства, как ковер на стене из 70-80х или деревянный руль из нулевых. Хочешь кожу - бери комфортсидения. Топикстартер, сходи к дилеру и посиди на разных сидениях в шоуруме вдумчиво, в будни, чтобы народ не мешал
Однозначно 530, я голосую за спортивные сидения, отделка на выбор, но по мне лучше ткань/алькантара, особенно если нет вентиляции (а в спортивных, как я помню её нет). Адаптивная оптика, нбт, комф.доступ и доводчики с харманом для меня маст-хэв. Проекция прикольная штука, но мне в городе не удобно, я стараюсь объезжать ямки. М-тормоза тоже лучше, чем в лакшери лайне.
Сиденья это очень индивидуально, надо сидеть и сравнивать, что именно Вам удобно,но спорт сиденья, комбинированные, ткань - кожа это полный треш, мало того что смотрятся убого и дешмански, так еще и сидеть в них очень не комфортно, по поводу двигла, меньше читайте инет, моторы разные, и чиповка 520 в 530, обычно приводит к преждевременному выходу из строя моторов серии В ХХ, И мой Вам совет, сразу же берите машину в той комплектации, в которой хотите, потому что все глобальные дооснащения это от лукавого, нормально работать не будет. Мелочи типа, плафончик с жестами, приборка, зарядка и т.п. это нормально а вот серьезные типа НБТ ЕВО, и т.д. все будет глючить.
Вопрос по шинам остался в силе: «какие шины( марка, модель)?» По опциям, что реально стало понятно во время использования, каких не хватает, какие нужны ?
так а что именно по шинам интересует? на новой машине уж точно будут какие-нибудь стоять. и не самые плохие наверняка. вы же не на треке собираетесь ездить, и сил там не 500, что бы зацепа не хватало. с опциями тоже нужно самому определяться, в зависимости от условий эксплуатации. пример - я живу в пригороде спб. в город езжу крайне редко. с парковкой вообще нет проблем. пробег в основном трасса (кад), пригородные дорожки. исходя из этого - круговой обзор нафиг не нужен, хватает парктроников и задней камеры, так же ассистент парковки не у дел. поскольку дороги освещены, мне не нужны дорогие фары, и самые простые светят вполне. все чем пользуюсь - круиз (хотелось бы активный, но и без него можно жить) и хорошую музыку бы, ну и сиденья, что бы задницу устраивали. а кто то без чтения знаков жить не может, без фар поворотных, без сидений кожаных. но все это влияет на конечную стоимость машины. готовы потратить деньги - купите машину в максималке, и не сомневайтесь ни в чем.
Какое прикладное значение 19 дисков в условиях российских дорог? Чтоб каждые 2 недели ездить на эвакуаторе на шиномонтаж за новым комплектом разноширокой резины?))
Да нормально вполне на 19 у нас, я в общем то на тесте когда был - основной восторг вызвала подвеска на 19. Но у меня не м, но не жестче чем х1 на 17 ранфлете
Если брать калины с м-пакетом, то спорт сиденья имеют очень высокую боковую поддержку бёдер. Я сам худой, но мне было неудобно. Мужику нормальной комплекции и ширше будет еще неудобнее. У меня сложилось ощущение что я не на подушке ж-пой сижу, а бедрами на боковинах. На тестдрайве сразу заметил это неудобство на контрасте с другими машинами и другими сиденьями. У меня уже нечто подобное было в японке много лет назад. Если по городу еще потерпеть можно было пол часа, то на дальняк жутко отекали ляжки и приходилось вылезать разминаться. Так что рекомендую в салоне самому проверить как оно. Такая мелочь может в дальнейшем всё испортить. Более удобные подушки сидений только в базе и у "комфортных". PS. Вообще 530i не на столько дороже насколько лучше упакована. Я бы напрягся на 530.
Больше. Барабан немку предлагали за 2.8. Но, это без скидок. В барабане сразу не понравилось: вонючий и дешёвый материал на дверях и сиденьях, нескладывающаяся по частям спинка заднего дивана. За 2.8 были калины м-пакет 520dx. Те смысл барабана вообще от меня ускользает.
За 3,3 млн дилеры отдают 530I в м-спорт пакете калину, с проекцией, доводчиками, харман и прочей приблудой. Я неделю назад заказал 530dx с м пакетом, калину за 3,7, трейд-ин и каско
если у вас такие проблемы, то надо бы вам ездить научиться что ли, больше мне сказать нечего. ps езжу на 20х
Бюджеты же разные, 520ай идут бу от 2.2 где то, 530ай от 2.8 примерно. Ну и новых разница еще больше. Если думаете о 530ай, лучше чуть добавить/покопить/занять и взять 530д, реально стоит того а тут, как сравнивать машину, которая стоит разные деньги в разных комплектациях, какой смысл? я бы 520ай взял бы и сам дооснастил со временем, но там базовые сиденья просто ужас, я такую кожу не могу терпеть, не знаю чего тряпку мпакетную хейтят, по мне в разы луше
Ключевое слово данной фразы не отдают, а отдавали......неделю назад. А теперь Вы эту калину 530дх заказать сможете за 4.5.
Либо я идиот, либо лыжи не те. Где такие ценники за последние полгода были ? Исключая лизинг. Желательно не с примерами - сват брата жены видел, а взял Я за эту цену.