Косяки-то устранят, только что-то может выйти из строя запросто. Случаев частых поломок очень много в инете. Ярдрей регулярно возвращает новые автомобили по причине длительных ремонтов.
Писал же) 2 года прошло- что могло поломаться поломалось/заменилось. Покупать только у дилера по программе всяких эпрувов.
Что-то сломается после третьего года. Не понимаю связи между двумя годами и косяками. Будто машина лишь в первые два года ломается, а дальше уже чин-чинарем. Про эпрувы есть много видео у Авторевизорро. Через эти эпрувы обычные помойки продают, которые ничем не отличаются о машин перекупов из АТЦ Москва. Я на Табуреге намотал 370 т.км без поломок, но это машина из прошлого. Вы давно машину не меняли просто. Супруга каждый год меняет авто и они с каждым годом становятся все более одноразовыми судя по ее рекламациям и поездкам к ОД. Сейчас на Лексусе такой лак, что остаются царапины от чистой тряпки на мытом кузове, а раньше было твердо и качественно. Ну, дело Ваше, разумеется. Но я точно не буду покупать современную сложную машину без гарантии или с остатком гарантии. Есть шанс попасть на деньги, сопоставимые с той самой экономией при покупке.
Так я и не говорю, что без гарантии. Обычно года достаточно чтобы вылезло то, что утаили при продаже У жены до тигуана была мазда 3-ка, 7! лет. Ни меняли ничего! Только ТО. Думаю что и текущий тигуан будет долгожителем. Жена ужас как не любит что либо менять- в прошлом году чуть ли не силой поменял ей авто)
Если подумать, сколько машина теряет в цене за первые пару лет, то и без заливания в неё бабла хочется ездить на ней подольше. Но, блин, хочется ж чего-то новенького (не всем).
Так я еще и дороже ее потом продам- можно сказать эксклюзив будет. Думаю даже на московском рынке ХЗ с 5AT будет большой редкостью )
Нет, не продадите. Скорее всего ещё и будет гемор из-за того, что большинство будет с подозрением смотреть на то что оно поставлено самостоятельно. На вторичке комплектация вообще мало роли играет.
Дело не в комплектации- есть вентиляция или нет, большие диски или маленькие и прочая дребедень. А в технических наворотах- на это обращают внимание. А когда таких машин просто не будет на вторичке, те кто любит технологии оторвут с руками) Я например жду не дождусь адаптивный круиз (АСС) и все пробки в Москве идут от меня лесом!
Согласен. Я продал порядка 30 автомобилей. Комплектация - это лишь бесплатный бонус и катализатор продажи, но на цену это не влияет никак. Даже объем и тип мотора не так сильно влияет, как общее состояние авто. После всех этих прокачек не забыть оставить у себя заводское стекло и прочее, чтобы следующему владельцу показать. Ну или снимать процесс замены на фото/видео, а стекло выкинуть.
Накой мне стекло старое оставлять? Отдам бесплатно установщикам, пусть что хотят то и делают с ним. Все остальное солью на авито и отобью часть затрат. Например обогреваемый спорот руль или блок абс
Соль в том, что, покатавшись на свежем XC60 супруги, я понял, что ACC только на трассе хорош. В пробке постоянно приходится напрягаться, т.к. все еще есть дауны, втискивающиеся в промежутки, и не понимаешь, среагирует система или таки ве..шься ему в жопу. Сидишь и инстиктивно ногу держишь на весу. В общем, полностью "забить хер" у меня не получилось на пробки с адаптивным круизом и системами автоторможения.
Ну не знаю. У жены Тиг со всеми помошниками, так вот адаптивный круиз это фантастика. Ехал час по ненавистному мне мкаду в субботу в глухой пробке. До педали газа и тормоза не дотронулся ни разу
Вы это будущему покупателю и скажите когда он спросит: "а где заводское стекло?!" и решит, что Вы просто машину ушатали об дерево и при ремонте решили сразу поставить все нормальные штуки от жирной комплектации. Так делают почти всегда, когда восстанавливают тачку и есть лишние деньги. Лучше снимать все на фото/видео. Сейчас такое время, что все стали слишком образованными в этом плане.
Для этого есть автокод и база онлайн гаи по ДТП и все. Я в эту зимой притерся бампером. Так через 2 недели эта инфа была в автокоде. Так что ушлые смотрят там). А если там нет, то и вопросов задавать не будут. Тем более там глобальная установа на несколько дней. Я лучше в Сочи в это время попью вино и поем Хинкали
Не забывайте, что только зарегистрированные ДТП попадают в эти базы. А сколько незарегистрированных тоталов? Дофига! И их нет ни в одной базе, отвечаю и расчетов по КАСКО не было по ним. Поэтому слепо доверяться только этим базам очень опрометчиво и нормальные подборщики так не работают.
В Е70 штук 600 закачал (часть по старому курсу), так всем покупцам было пофиг. Хоть бы один порадовался, что комплектуха лучше, чем по вину. )
Мне показалось, что 90% вообще не понимали, какие опции есть в БМВ. Им было реально пофиг. Ну, разве что дырку в потолке хотели. ))
Дырку, камеру, диоды и "небитнекрашен". Без дырок на коже. 90% премиума уходит в регионы. Где никакие радары не уперлись покупанам затертого премиума. А вот негр на негре оч важно.
Чтобы покупатель на вторичке обратил внимание на опции, он должен подобрать 2 и более машины примерно равные по состоянию, году, пробегу, цене, цвету, двигателю/коробке. И только потом, в самом конце, если будет из чего выбирать, машину с большим фаршем он купит охотнее (но не дороже). Да и то не факт, больше фарша - потенциально ниже надежность.
Ставлю себе сие не для будущего перекупа, а для себя любимого, особенно когда есть возможность. Кто то же тратит уйму денег на занижение подвески, зеркала от М-версии-с другим изгибом-бред), всякие пердежные выхлопы, чтобы слышали полрайона. А я пошел по пути апгрейта технологий и комфорта. Причем отмечу родного, а не самодельного колхоза.
Да. Помню лет пятнадцать назад продавал двенашку хорошо дооснащенную, но нерусский покупан слушал про мой тюнинг и хлопал глазами. Его больше интересовало плохо покрашенное крыло и цена.
Т.е. ещё через пару лет... А там "или ишак, или патишах, или я" (с)... Прям интересно, какая у вас по итогу будет следующая машина после х3... ))))
То раньше, а то теперь... В той Мазде 3 ломаться просто нечему было. Она простая как велосипед. Атмо мотор + гидроавтомат старой системы. Из электроники контроллер двигателя и 1 или 2 блока на кан шине и все. Ну ещё руль подвеска и педали. + Авто разработки первой половины 2000-х, когда японцы ещё не баловались экономией на прочности и долговечности. Как бы некорректно эту машину сравнивать по надёжности с текущими высокотехнологичными автоподелками... При пробегах до 10 тыс. в год - возможно. Если свыше - не факт. Дсг и турбина в двс в сочетании с огромным кол-во электроники и общим курсом на одноразовость машин (а немцы преуспели в этом с запасом) могут внести коррективы...