Резюмирую свой личный опыт по дооснащению дополнительной шумоизоляцией своего АТ; Добиться значительного снижения раздражающего шума от дороги и шин, на АТ как хотелось, не получилось. Да стало тише и комфортнее,, но блин в зашумленном Солярисе тише и комфортнее в аспекте шумов!!! И в моём громозеке Аутлендере тише!!! Почему? ХЗ. Наверное, надо спрашивать инженеров от БМВ. А косяк есть, так как производитель АТ, запихнул в автомобиль такое количество шумоизоляционных материалов, что Ешке 212 от мерседеса и не снилось. Остаётся задействовать ещё один потенциальный вариант, хотя, для меня это пока "тёмный лес". Это так называемая система активного шумоподавления (Active Noise Control, Active Noise Cancellation, ANC, Active Noise Reduction, ANR). Будет чем заняться на даче. А то грядки грядки)))
Согласен, многорычажка от Ауди песня! И более менее надежна. На А4 в8 за 180.000км поменяли пару рычагов. Хотя добрые сервисмены так напугали на 70.000км, что купил полный комплект рычагов)) Отдал бонусом новому владельцу. Макферсон у большинства автомобилей. Могу предположить, что при создании нашего АТ, упор ставился на рулежку, эргономику и тд. а акустический комфорт, как получится, по остаточному принципу. Лишь бы в ЕвроГост укладывался. Уверен, что в следующей генерации АТ, будут учтены эти нюансы. Но так как мы живём во времена "мусорных технологий"(это когда , изначально изделиям предписано очень быстро быстро прописаться на мусорной свалке) радуюсь, что в моем АТ есть три цилиндра и двери не из папируса))
Нет, нуачо люди ездят уже по 4 года и подвеска не развалилась. Стал быть все надежно. А то почали пужать, какие то алюминиевые лесенки фигесенки, папирус в дверях.. норм все! Этож БМВ ара!
да кто говорит, что бмв уже не тот)) ?! Отличный авто! Вот коврики велюровые вернул на место, +5 лошадок в карму)))
А карман водительской двери поастик? У меня проблема, все время он царапается ногой когда выходишь.Думаю чем нить заклеить, жалко.
Бывает цепанешь сорок четвертым , тряпочкой протер и окейно. Нее если, набойки металлические по кругу, то беда))) я вот как купил короллу в 2007г, так и катаюсь с заводской плёнкой)))
Блин, как у вас так получается? У меня 3 недель машине нет, салон уже намного печальнее выглядит... Еще и арку заднюю тиранули во дворе, похоже велосипедом.
у меня чёрный салон. на нем пыль как то виднее, что ли. да еще дети как то умудряются следы везде понаоставлять ) решил особенно не парится по этому поводу. А от вашего фото салона-прямо новым автомобилем пахнет ))
Это которая система? Акустическое подавление из динамиков шумовых звуковых волн противофазовыми волнами? Если я правильно понял, то вы видели , скорее всего на дорогих моделях немецких машин, из чего делают основу дверных облицовок и центральной консоли, которые обтянуты искусственной кожей? Сомневаюсь, что наш АТ находится в том ценовом классе, где применяют такие экологические и лёгкие материалы и технологии. Чтобы все понимали , о чём речь идёт: вышеупомянутые детали формуют в прессах под давлением и при высокой температуре из пропитанных чем-то матов, сделанных из натуральных волокон- например, волокна из кожуры кокосовых орехов и другие натуральные волокнистые материалы. Вообще, конструкторы идут на такие ухищрения, чтобы снизить вес деталей, или сделать их твёрдыми, как кость, а так же из экологически чистого сырья, что только диву даёшься!! Если я расскажу об этом, то многие могут не поверить. Ну, и конечно, автоматизация и роботизация при производстве очень высокая- "пекут, как пирожки"!
Спасибо)) О дети, эти прекрасные проказники)). Да и фик с этими пятнами. Мои друзья, у которых шпана от трех до пяти, говорят: мы в твой музей не сядем, не отмоешься))) Дермантин, реально спасает от мороженого-пироженного)))
да противофаза. Самый тонкий момент это процессор и софт . Микрофоны, спикеры усилитель, фигня. Присмотрелся к Вольво начала 21 века, там некоторые панели салона сделаны из фанеры десять мм. В ауди и в мерседесе некоторые панели были сделаны явно из вторсырья, видать кокос))
БМВ в этих технологиях , похоже, не отстаёт. Волокно применяют не только из кокоса, но и из других материалов, причём из отходов производства. Туда же подмешивают немного и синтетических волокон из отходов.
Эх, не удалось улучшить показатели расхода топлива. На первом фото поездка в марте на зимней резины со снежком и лёгком минусе. Второе фото сегодня на летней резине, лёгкий плюс, на сотом бензине. Маршрут один и трафик один. Сотый бензин, явно не для экономии в нашем движке!)
Доказано, что 98-й и 100-й бензины не дают экономии топлива, а вот температура на улице заметно влияет на неё через длительность прогрева мотора, через влияние температуры на вязкость масла (в том числе и на стенках цилиндров), ... - считается, что зимой мотор может брать до 1 литра больше топлива. Если включена и работает летом климатическая установка, то разница может улетучиться. Тип покрышек тоже влияет на расход, но тут можно ошибиться- если летняя резина заметно шире зимней, то это может привести к обнулению разницы в расходе. ----------------------------------------------------------------------- 5,1 л/100км !! Куда уж лучше!!??
Если у вас цель установить личный рекорд расхода доступными и законными методами, то могу вам дать совет: подкачайте колёса на , 0,3-0,5 атм. больше заводской рекомендации, уберите из машины весь ненужный балласт, заклейте лентой спереди и по бокам щели моторного капота, поставьте новый воздушный фильтр мотора, выключите климу и все ненужные электроприборы (радио, например), масло желательно иметь не совсем старое и в вязкости 0W-30 и пользуйтесь режимом ЭкоПро. Эффект будет гарантированно.
Вот теперь сам убедился, что 100й для другого предназначен. Прям огонь в режиме дрыгалки(лево право и пошел) реже стал переключать коробку в спорт. Да и затуп , который я ощущаю при резком старте совсем не проявляется.
от Тёплого Стана, до Басманки час тырпыра. На подъезде к дворику тепленький пошёл. Всю поездку комфортный дул. До обклейки , намного раньше суховей появлялся.
У меня затуп, как на больших моторах, что бы привода в узел не сворачивало. Как то у дилера один чел на большом иксе , жаловался: что его, при резком ускорении не впечатывает в сидушку . Мол всё быстро, но бамс нету) Дилер говорит это так задумано что бы железа до следующего светофора хватило) Может и АТ, как приемник старших технологий, обладает таким затыком . Сотый бензин рулит, жалко жечь в пробках