За цену К900, вы в нормальном премиуме будете стеклоподъемники в ручную вращать))) Здесь речь о машина = деньги.
БМВ приятная машина в управлении, даже 1 серия в барабане. А кия эта - это набор слизанных технологий погано исполненных.
325 в люксе которая была у меня 13 лет назад - гуд тачан, но есть кому нравятся барабаны с шильдом, ага))
Вы сидите на переднем левом кресле, а я на правом заднем! Мне положить на ваши стенания, ибо я сплю....))
Ну вроде уже ответили выше - кто это авто с точки зрения активной езды за рулем здесь описывал? Онли с водителем, или тому, кто едет не спеша. Но скажите мне, где вы сейчас вваливаете на все деньги, чтобы "удовольствие за рулем" испытывать? Вот в начале 2000-ых, помнится, я по молодости на 528 Шницеровской Е39 ездил по Новой Риге со средней скорость 200 и максимальной 235, и на лепестках МКАДа всегда закладывал тоже. А сейчас? ))) А по выделенному я и не спорю, я про это и писал, каждому своё. Живущий в однушке в условном Выхино, глядя на унитаз и раковину, тоже не понимает, нафига жить в 500 метрах внутри Садового, если все необходимое вроде есть. )
Нет, он прав. Может быть в Кемеровской области такие авто беспонтовы (о чем я тоже выше писал), а в Москве полно народа, которые именно такой формат и покупают. Вспомните, Фаэтон тоже находил своего клиента.
Ну да, согласен, индивидуумы находятся и на экуус с кворисом. Я своё мнение лишь озвучил. Я бы насторожился подобному выбору своего бизнес партнёра.
Господа, в 2019 году в мск точно (как в регионах хз), все собственники пассажиры справа сзади имеют юр лица и желание списать ндс, уменьшить налогооблагаемую базу и тд, поэтому как правило берут топовые авто в околомаксималках, в т.ч. и по мощности, ибо транспортный налог и на роскошь также встанут в расходы, которые уменьшат налогооблагаемую базу. Если нельзя вывести надёжно и относительно не дорого фин, то лучше потратить на себя таким образом, чем отдать опричнине. Откройте автору и просмотрите отчёт по 16,17,18 году. Везде не такие машины первый собственник юрлицо. Нахрена такому человеку к900? У меня есть соседи, которых возят на экусах эври дей, но они экспаты, топ менеджмент самунг и лг в рф, квартиры на аренде. Остальные все на 222 и рр. Ещё немного на бенях и гостах. 7 вообще мало и как правило они за рулём. А8 вообще пару штук, но там правда справа сзади.
Покупатели на к900 это региональные госы, корпораты и может быть таксопраки. Редкие прямые физики тоже будут в виде исключения. А 249лс нужны для уменьшения самой главной проблемы - резкого обесценивания на вторичке. Покупателей бу должны поддержать эти 249лс. А не как сейчас любой кворис и экус - якорь на вторичке.
Большой, комфортный, безопасный автомобиль везёт из пункта А в пункт В. Мне например без разницы, как он называется)))
Так пишете, как будто +1 млн к цене авто = -1 млн сумме налоговых отчислений. Деньги все считают, даже те, кто ездит справа сзади. И КИА К900 легко может стать первой поджопной авто с водителем для развивающегося владельца бизнеса.
Вы себя относите к этой категории? Покажите пример? А то много безвести пропавших между словом и делом.
Что значит покажите пример? Сомневаетесь, что между баранкой в кредитной КИА РИО и задним диваном в mb222amg есть еще что-то?
Я сомневаюсь в том, что кто-то из здесь присутствующих реально проголосует своим рублём и сядет на заднее сиденье к900. Всегда найдётся аргумент, почему он это не сделал. Я не сомневаюсь в успехе на вторичке вместо новой оптимы или крученой g30 после такси.
У меня удовольствие за рулем не только от скорости - например, оч важно как машина дердит прямую, чтобы не подруливать постоянно. Опять же, чтобы руль был приятный - м руль современный по мне это самый лучший руль. А на кие - деревяшки на руле - ну что за бред то, 19ый год. Сиденья тоже - комфорные стулья бмв это самое лучшее на чем я сидел. Материалы в бмв, впрочем как и в немце любом просто приятно ощущать. Это не тойта, не знаю как в кие, но наверняка что то не так. Если ездить сзади, то конечно все это не важно.
Немцы не любят колею. В колее она будет болтатся, системы ЕСП держат авто. А где Вы собственно собрались гонять то ?))) То то я и смотрю, на бэхе через рельсы или кочках оттармаживают,там где Логан на скорости пролетает. Ну и на фига такое аввто ? Могут и в жопу приехать, хотя бэха крепкая,но по скрытым ремонта в сотни кило рупий, и платить будут рублей по 500 в месяц пол жизни. А ещё эти любители 50D выезжают со двора перед носом, и едут еле еле. Не смешите. Многие не понимают смысла авто, им проще ишака купить. А правильно, ты топнишь на мощном тачане, и бензин в трубу полетит, экономят. А ещё эти любители ездить на бэхе без фары, ибо денег нет на новую.
Понял о чем Вы. Конечно тут только рассуждения, но мне кажется к900 отлично заполняет сегмент, когда Камри за 2 уже маловата и беспонтова, а бмв/мерседес за 6+ ещё слишком дорого. За 3,5 уже тебе, и размер, и комфорт. Пусть и кореец.
есть куорис уже года 3 рулежки и тормозов нет если ездить спокойно, супермегатачка но это не 222, это ровно посередине, и не Е, но и не 222