1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,


    Вот при этом я лично присутствовал.
    Белый порошок - это огнетушитель, который туда вдули.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Техника в руках дикаря-груда железа.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  3. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот а нафига они остановились то?
    Дикари, плакать хочется.
     
  4. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Народ, вопрос суръезный..
    Детей тошнит на заднем диване в F34. Поставил кони спорт с настройками 180/180. все равно тошнит. Это дети - "блевастики" или надо в супержесть докручивать? Лично меня 90/90, в плане управляемости-комфорта уже вполне устраивают...
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи чтоб вперед смотрели, не корми перед поездкой, реже нажимай на педали. Аморты ваще тут не при чем.
     
    Slllam и Дедушка Намто нравится это.
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Манера езды. У меня жену укачивает со мной. А с другими - не укачивает. Пробовал ехать как ленивый таксист на солярисе - помогает.
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    собак не возишь?
    от запахов тоже может мутить.
     
  8. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если ребенок сзади справа, попробуй снять подголовник с переднего правого кресла
    им будет проще смотреть вперед + будет ощущение большего пространства >> меньше "тоннельного видения"
    у меня друзья так делают, им помогает
     
    Pinkykillaz нравится это.
  9. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    спасибо. попробую, но у меня в панораму смотрят)
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому и укачивает. Вперед надо смотреть.
     
  11. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Спорт это конечно весело, но есть ли вариант для апгрейда в сторону повседневной эксплуатации. Ну там чтоб не прыгать на лежачих на 15кмч итд
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь. Стандартная подвеска дает отличную совокупность свойств. Повышают комфорт разве что колеса ковка 17-18” и доп.шумоизоляция. Но это просто скучно)).

    Более жесткие пружины и/или амортизаторы априори не для комфорта ставятся.

    Могу на личном опыте применения кони спорт со стандартными пружинами, с айбах пружинами и комплекта винтов ёлинс роуд энд трек, с полной ответственностью заявить-это все не про комфорт.
     
    #2232 megakeen, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детей же на заднем сиденье тошнит, а не за рулем. А корма даже у F30 качается, как задняя площадка в тралике. Если на F34 бывают кони, они раскачку уберут даже в распущенном положении.
     
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну разве что KW утверждает, что может улучшить повадки авто без потери комфорта: http://www.kw-store.ru/suspension/street_comfort/
    Попробовал бы их кто-нибудь уже)
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    главное, самому в это верить
     
  16. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В круг установил Sachs, стала пожоще, но вообще не напрягает. Если что, оригинальные были не убитые и не вытекшие стойки. Я доволен.
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    а по цене что?
     
  18. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Как то уже задавал вопрос без ответа, попробую еще раз))
    Кони продают свои опоры задних амортизаторов, кто-то пробовал их? Они "самопальные" кони или чьи-то в коробочке кони? Они дольше оригинальных живут?
     
  19. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще копейки, в 20т вложился по амортизаторам.
     
    АВТ68 нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я так понимаю, что разница со стоком малозаметна?
     
  21. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина стала чутка пожоще. Как Е90 очень похоже
     
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну некоторые верят, что ватный сток, например, хоть куда
     
    AndreeVIT нравится это.
  23. Hatch48

    Hatch48 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А надо было Стриты от Кони поставить: экономия и приход
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вата/не вата эт все относительно. У kw этих тоже дохлые же пружины. Суть в следующем:
    Я на иксдрайве не ездил ни разу, но на зп новой проблем с некой ватностью не было. Все рулилось абсоютно нормально, но стоило машину поднагрузить парой человек на заднем сиденье и все, приплыли-проваливается до отбойников при переезде лежаков, проваливается на волнах. Дело в том, что в случае со стоковыми пружинами, кузов от кренов и проваливаний держат аморты пережатым низкоскоростным сжатием и отчасти стабы в повортах, но сзади стабов считай, что нет. Вот и получается, что в быстром повороте на 160+ с волнами, задняя часть тачки ведет себя очень странно. Кони имеют еще более зажатое низкоскоростное сжатие и дополнительно у них поджато высокоскоростное сжатие, что дает большую энергоемкость. В итоге получается, что на сток пружинах машина меньше кренится, но и подвеска нихрена не работает на волнах. Едешь-пересчитываешь неровности. При резких перестроениях крены никуда не делись т.к.силы действующие на аморты растут, а скомпенсировать их одним только демпфером невозможно-нужно адекватное усилие пружины. Мне такой вариант совершенно не зашел. Поставил пружины айбах. Они ниже - ниже центр тяжести и жестче немного, но этого немного достаточно для того чтоб получить адекватную совокупность характеристик. (Айбахи еще ставил на новые сток аморты фф3 рестайл - там получилось вообще нормально. Подошли хорошо) На айбахах все поехало намного интересней. Пересчет задницей неровностей наконец возымел смысл - рулит четко до 200км/ч, на 250 маневрировать уже страшновато. Примерно через 5000км пробега с момента установки они подпились и стали меньше трясти на мелочи, а к 25000 взяли и умерли.

    Поставил ohlins. У них идеология кардинально иная. Очень жесткие (вдвое жестче) пружины идут с очень отзывчивыми амортами. Сама по себе идея по мне очень хороша. С первых километров не было этой ужасной неприятной тряски как на конях, подвеска реально работает. Микрорельеф дороги не ощущается абсолютно. Не будь у нас на дорогах такого количества лежаков и трамплинов на мостах, можно было бы полностью подтвердить рекламный текст об отсутствии дискомфорта при ежедневном использовании. Но у нас много весьма амплитудных неровностей и тут конечно пружины от трамвая играют не на пользу. Не, до потолка оно конечно не подкидывает, но периодически утомляет. Эта подвеска полностью меняет характер машины, она не проседает под нагрузкой в повортах, поворачиваемость сменилась с недостаточной на нейтральную. Будь у нас дороги получше-лучше подвески не придумать. А так, хотелось бы иногда помягче. Протошнил одну сессию на мрв-был впечатлен держаком на поребриках-залетаешь в вираж под визг колес, попадаешь на на поребрик вот здесь например:
    BF9CDD27-60C6-4EE1-8C7E-BAA89FB38CBA.jpeg

    на +/-150кмч и...ничего, тачка четко следует заданному курсу, не заваливается. Будто препятствий вовсе не было. Главную свою задачу-обеспечение постоянной нагрузки на колесо олинсы выполняют великолепно.

    В общем, посыл следующий. Если эти же ohlins собрать с мягкими пружинами, будет наверняка комфортно, но и не спортивно. И эффективно возвращать на землю колесо после наезда на препятствие они так хорошо уже не смогут-будут проблемы с управляемостью. Передемпфированный аморт на мягких пружинах это имхо тупо обман потребителя. Пружина и амортизатор это тонко настроенная система в которую вторгаться так просто нельзя. И вся эта дрочь с типа как регулируемыми из салона амортами это по мне херня. Они же не меняют усилие пружин. Пружины соответственно или мягкие, тогда спорт режим только чтоб трясло сильней, либо жесткие пружины, но тогда в комфорте будет плохо. Нормальная регулируемая подвеска эт, имхо, только пневма.

    Так же, после замены амортов и дифа на lsd мперфоманс (не знаю теперь что именно дало эффект), ушел неприятный, раздражавший всю жизнь эффект возникающий при разгоне в пол по не очень хорошей дороге. Раньше ведущие колеса подпрыгивали, что давало неприятные громкие и жесткие удары в кузов сзади. На сток подвеске со сток ранфлет колесами еще и тягу стабой обрубало)) сейчас этого эффекта нет совсем.
     
    #2244 megakeen, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Dimziy и Дедушка Намто нравится это.
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этих - это каких? Дохлые в смысле мягкие? Думаю что даже street comfort жестче стока, все-таки изначально рассчитаны на занижение. Меня больше смущает, что аморт в KW двухтрубный, в теории такие быстрее устают/вспениваются на плохих дорогах или при более-менее агрессивном вождении.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы о стрит комфортах и говорили.

    Как говорят чуваки из ohlins, kw в год выпускают 100 подвесок, мы - одну. Несколько месяцев уходит просто на испытания на реальной машине. Я хз чего они там напилили в этом kw. Не понятно следующее:
    А.Нах занижение если подвеска мягкая? В отбойники бить на кочках?
    Б.Если подвеска все же не мягкая, то она априори не комфортная.
    В.Зачем вообще это нужно если сток достаточно комфортен?
     
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А. Занижение улучшает управляемость за счет снижения центра тяжести + машина перестает выглядеть антилопой, что очень актуально для ПП с задранной стоковой подвеской. Да и сильно занижать я не планировал, 25-30 мм. Насколько она мягкая, никто из обитателей этого форума не знает. Конечно, на отбойниках ездить не хочется.
    Б. Может все-таки существует золотая середина?)
    В. Сток на ПП существенно больше раскачивается, чем на заднем. Частично ответил в п.А. Больше всего раздражало, что в поворотах на скорости 60-70 авто раскачивало как на волнах, на скорости бывало можно и днищем чиркнуть, клевки на торможении и разгоне, о резких перестроениях на колеях типа мкада на скорости выше 130 лучше было забыть и т.п. Все это началось тысяч с 20 км, терпел до 60.
    На конях с айбахами сейчас ок. 20, с потеплением (или утряской, хз) стало вполне комфортно, рулится по-прежнему хорошо, может сезон еще покатаю.
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так, яростно плюсую. Хотя у меня это было всё с новья, к 20 уже махнул на спорты.
    ЗП тестил только у дилера, но там было тоже впечатление "эээ нуууу ладно, махну на кони, если не показалось".
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    есть.
    и это новый сток.
    всё остальное - это незначительное улучшение чего-то одного за счёт сильного ухудшения всего остального.
    как по мне - сомнительный компромисс.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрен её знает, середину эту. Айбах - пружины хорошего качества, надо наверн под них продвинутые, не пережатые, надежные амортизаторы искать.
    Но начинать надо с колёс-это 100%. Более легкие колеса предъявляют куда меньше требований к подвеске-машина едет мягче, меньше громыхает на колдобинах.
     

Яндекс.Метрика