Почему бред. Что программа БМВ не может обновляться по интернету через встроенную сим карту. Также как обновляется телефон или любое другое устройство. И при обновлении не родная программа может войти в противоречие с новой программой БМВ. Также при прохождении ТО диллер может обновлять программу. Вот я и спрашиваю кто-то делал чип тюнинг и проходил после этого ТО. Хочу сдать чип тюнинг на гарантийном авто, но не знаю последствий.
Вы путаете прошивку мультимедиа системы с прошивкой блока управления двигателем. Машина это не смартфон, где одна операционка на все. Еще раз, почитайте профильную тему, например «Чип тюнинг 3.0d» там найдете все ответы. Дилер не будет при ТО специально проверять прошивку блока управления двиглом, может обновить да, и чип слетит. Только в случае гарантийного обращения по движку, дилер может начать копаться подробно и увидеть стороннюю программу
Объясните , пожалуйста, мне бестолковому у меня авто G01 3.0 дизель. Под капотом на крышке двигателя написано твинтурбо. Это одна турбина или две? Можно ли сделать Чип не такой злой как Вы описываете здесь, сколько стоит и как скажется на ресурсе двигателя.
Турбина одна у вас. Надпись на крышке это маркетинг. 325лс 740нм, это "гражданский" вариант тюнинга этого мотора
если не секрет, то с учетом «гражданского тюнинга» до 325 сил, какие показатели при «полувоенном» и «боевом» вариантах? до 400 сил с одной турбины? что с экслуатацией? требуется более частая замена масла? или привода летят? сильный ущерб ресурсу? вопрос без двойного дна реально интересно
На штатной турбине можно получить 360лс максимум, и это только с удалением сажи. Дальше только делать гибрид, и ставить кулер увеличенный. Топливная 400лс держит. Масло достаточно менять раз в 8-10 тыс для дизелей. Фильтр воздушный не реже 8тыс, а лучше проверять его каждые 5, в пыльном климате живём. Трансмиссия себя показывает замечательно. В акпп масло менять надо, как это предписано заводом изготовителем ZF, то есть раз в 60-70 тыс
Для пятерок и семерок немцы пожадничали и поставили кулер совсем не большой. Больше 325сил рекомендую только с заменой кулера, если сажу не трогать
Спасибо. Мне всегда казалось, что сделать 8 или 10 передач в АКП вместо достаточных 6 это маркетинг. Подрулевые лепестки, которыми почти никто не пользуется, это маркетинг. А написать на крышке мотора одно, а сделать другое это скорее обман (надувательство). При перепрошивки под 325 сил ЕГР отключаете?
смысл - заработать на долбаках... "и ошибок нет, и сажа на месте", а то что сажа забьется быстро ( со всеми вытекающими...) и диагностики полноценной лишаешься из-за г.ночипа - плавно обтекается все спрашивают про привода, а поршня когда прилипнут к гильзам, не рассчитанные на это - так мелочевка
Позиционируете себя как тюнинг ателье ,ещё и партнеры клуба BMW ! А объяснить человеку надпись на крышке не можете корректно При чем тут маркетинг вообще ? А на 5.0D - такая же надпись - это скромный маркетинг
Акпп 8 пердач изменила в корне все авто. Умерли сразу комплектации с моторами выше 3х литров. Сейчас смешно смотреть на то как тюненные 5 литров с 800 сил на 6 ступенях едут как слегка тюненные 3литра на 8 ступенях. Уже вовсю идут 1.5 турбо +10 ступеней и едут они также как 2 литра на 8 ступенях.
Так да, вот народ же шутит что теперь не надо покупать мерседес амгGT когда есть х3 с дизелем. Хотя это до первого поворота, в сравнении с амг GT, но все же. КОроче стенд ихний лошадей накидывает. Это не как не сказывается на разгоне, просто маркетинг)
Что за бредовые сравнения ?Это как на ринг вывести до 70 кг и 100+ Хотя бы 550d и амг GT ,вот там и после первого и второго поворота все ок ,думаю даже в сторону BMW
А Вы простите на чем основываете свой эпос ? Обладаете 2-мя данными авто ? Долгое время эксплуатируете и тот и тот ? Надеюсь не возникнет очередного балабольства ( кто то когда то ездил,и кому то рассказал) Или ещё хлеще - ссылки на видео отчеты долбоебов с ютуба
На Ютубе есть заезды на квотере: х3 пару корпусов проигрывает АМГ GT. 10млн против 4х это причина признать результат удовлетворительным. А так да, пару поворотов и любой, кстати, седан/купе уедет.
Ой не надо пыжится. Посмотрите хотя бы время на нюрнбургинге, ближайшая бмв там близко к амг гт не валялась
Да, тут у половины народа слишком сложные ники с букваме и цифраме. Нужно в блокнот выписывать, чтобы не перепутать с оппозицией.