1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 G05 (2018 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ml01, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пневма это очень комфортно, но валко в любом случае !! В спорт+ все отлично.
     
    drd_sxx и MrKonstantin нравится это.
  2. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня в спецификации указано, что М дифференциал есть, так что не переживайте.
     
    MrKonstantin нравится это.
  3. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут кому что надо. Пневма на скорости приседает. Плюс поднять можно, я например часто штурмую большие бордюры, привык на РР.
     
    kir888 нравится это.
  4. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На сколько спорт+ близок к m professional ?) Были ли у Вас опыт езды на M Professional чтобы сравнивать? Я так понимаю у вас сейчас 50д на пневме?

    А спецификации конфигуратора? Или в какой спецификации?

    Это несомненно плюс. Я просто не ездил ниразу на пневме. А на м профешнл ездил на м50д как раз. По этому мне просто несчем сравнить.
     
  5. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На М проф подвеске не ездил. Да на пневме у меня. В спецификации к авто, к дкп прилагается. Описано все, что есть у авто.
     
  6. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При разгоне и поворачивании ощущается как авто кренится и/или раскачивается? Не напрягает ли такая петрушка при дальней езде скажем?
     
  7. fin82

    fin82 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, ощущается. На пневме в режиме комфорт в поворотах крены/валкость ощущаются сильнее чем на той же ф15. В спорте кренится гораздо меньше, дискомфорта нет, как и при разгоне. На дальняк, пневма идеальный вариант, очень комфортно и довольно информативно. Причём даже 21 ранфлет решил пока не менять, все устраивает!) Все имхо конечно.
     
    dmitry12345 нравится это.
  8. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддерживаю полностью. Один в один такое же мнение.
     
  9. АлИкс

    АлИкс Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На обычной пружинной подвеске такое же поведение. Сегодня ездил по относительно извилистой дороге, в режиме Комфорт машина сильно кренилась, аж страшно стало, переключился на Спорт поведение подвески стало лучше. На прямой же Комфорт осень комфортный.
     
  10. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Все же считаю не полным сравнение двух подвесок если ни один из нас на обоих не ездил)
     
    drd_sxx и kir888 нравится это.
  11. fin82

    fin82 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие владельцы m professional писали тут, что комфорта на ней с запасом и в тоже время подвеска более собранная и менее валкая. Мне кажется смысла менять (ещё и 100-ку при этом переплачивать) м профес в м50д, точно нет.
     
  12. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я и говорю что у тех кто выбрал только одну подвеску и только на ней ездил а на другой не ездил - всех все устраивает. Те кто на пневме - их пневма устраивает, те кто на м-ке тех она устраивает. Я думаю ясности должен внести человек, который ездил на обоих подвесках, желательно в один день хотяб. Чтобы сравнить как и что оно)
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  13. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да, сегодня тоже прошёл тест-драйв G05, 30d, 20 колеса-ранфлет, м-пакет, пневма.
    Соглашусь, тихо, комфортно, слегка качает в комфорте и собранней в спорте. По скольку я пока сторонник обычной пружинной подвески, обязательно хочу потестить адаптивную-М подвеску для сравнения.
    30 дизель мало впечатлил в динамике, да, есть рывок с низов на низких скоростях, но далее не впечатлил. Буду пробовать 40i.
     
  14. АлИкс

    АлИкс Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня бмв впервые, до этого ездил на Г05 на тестдрайве дважды на пнеме (пружин не было на тестрайве). Ранее на Е70 друга катались, вот там мне казалась жесткая подвеска. Ф15 уже была прогрессом по комфортности подвески.
    Пружины на Г05 заказывал вслепую, не прогадал. Разницы в комфортности с тетрадками на пнеме не ощущаю. Только лифта подвески вверх-вниз нет
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  15. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А разницу в рулежке ощущаете? У вас какой бмв? Двигатель и подвеска? M-Professional? Или просто адаптив?
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  16. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Вставлю свои 5 копеек. Для 30д я бы брал пружинную подвеску, обычное управление без сервотроника (такое бывает?) и не подруливающую заднюю подвеску.
    На тесте со всем этим добром у меня было ощущение, что едешь на офисном стуле с поворотными колёсиками на задней оси + крены + муть в околонулевой зоне на руле. Кто из этого "фарша" давал такой эффект я не знаю, но мне кажется в большей степени это сервотроник и подруливающий зад.
    Сравниваю с Q7 на котором езжу.
    Из плюсов (в сравнении с Q7) отличная энергоёмкость подвески и звукоизоляция.
    Минусы - теснота сзади, управляемость (см выше).
    Ну и посадка выше. Плюс это или минус зависит от предпочтений.
    С точки зрения точности работы коробки и двигателя паритет или совсем небольшое преимущество X5.
     
    #7906 korpuskul3, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  17. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Если быть объективным, то Q7 необходимо сравнивать с Х7, а сравнение с Х5 - всё таки большая разница в классах.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Довольно близко там все)
    Ку7/Х5
    Длина 5052/4922 мм.
    Ширина 1968/2004
    База - 2994/2975 - всего 2 см. разницы.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    По цене Q7 не дороже Х5. По размерам, качеству отделки и т.д. разница не существенная и не всегда в пользу Q7.
    Может внешне Q7 и выглядит немного больше и скучнее, но по факту он наоборот воспринимается попроще (дешевле) и драйвовее.
    Особенно с водительского места X5 это большой и тяжёлый внедорожник, по сравнению с легковым универсалом. Я конечно преувеличиваю разницу, но она заметная.
     
    #7909 korpuskul3, 22 апр 2019
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, у Ку7 энергоемкость плохая? Х5, я так и не понял, на пневме или на пружинах был? По выбоинам-стыкам-трещинам Х5 лучше едет?
     
  21. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ещё раз был на тесте. Взял на M Professional и планки дерева поменял с полосатого пенсионерского дерева на достаточно прикольный матовый тополь. Комфорта на мке более чем и в тоже время ощущения собранности при резких манёврах. Всем спасибо за ваши ответы. Решение принято.
     
    drd_sxx, Vikstr и Алекс-Пятигорск нравится это.
  22. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В Краснодаре, Сочи, Новорос. где проходил тест-др.! Какие машины есть на тесте?
     
  23. MrKonstantin

    MrKonstantin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В Краснодаре. M50d на M-Professional.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  24. Nord

    Nord Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут сравнивают.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  25. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Х5 был на пневме. У него подвеска показалась более упругой но при этом более энергоёмкой. Мелочь лучше глотает и зуда от микропрофиля меньше.
    Q7 за городом на волнах плохого асфальта бывает пробивает. Он как яхта мчит по хорошей дороге слегка покачиваясь, мелкие и средние кочки легко глотает, но попадёшь на короткую волну и может до буферов пробить. Это бывает редко т.к. такая дорога в основном на переферии горного Алтая встеречается но всё же.
     
    Dimon 72 нравится это.
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! А Х5 проверяли на такой короткой волне? Кстати, как пишут авторевюшники, Х5 на базовой пружинной подвеске как раз короткую волну не любит. Только не пробивает, а как попрыгунчик себя ведёт. В остальном пишут, что на резких неровностях именно пружины лучше, чем пневма. Судя по описаниям, очень похоже на поведение нового Х4 с базовой подвеской - тоже скачет на короткой волне, но все типы неровностей отлично проходит. На нем я как раз ездил, в отличие от Х5.
     
  27. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Проверял. Проходит упруго и не пробивает.
     
    Dimon 72 нравится это.
  28. Tornado_

    Tornado_ Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Гипотетически к плюсам пневмы на этой модели можно отнести тот факт, что с таким вариантом подвески будет комфортнее катать диски бОльшего размера, а сюда просится диаметр не меньше 21, а лучше 22 и 23.
    20" тонут в арке, на мой взгляд.
     
  29. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "24 лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Evil-Den и Stepa M.O. нравится это.
  30. АлИкс

    АлИкс Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Разницы не ощущается. Х5 Г05 30д, базовая пружинная подвеска
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика